корвалис от пилотажа

Максим9797
Андрей99:

где-то здесь видео было

Буду очень рад, если найдете 😃. На стол - это еще можно газом поработать, а когда боковой ветер и на такую полосу - я думаю не вариант.

Андрей99

Со временем научитесь нет нечего невозможного!на авианосец же садятся люди!?У меня отец раньше садился на них!так там чуть левее пройдшь …все нет крыла на вышке осталось!Приезжай к нам в Москву покажу у нас тут люди есть жалко на форум не хотят регаться такое творят что аж …

Максим9797

В Москву? Из Нововоронежа? Нет уж… 😃 Жилья у меня там нету, да и тащить этот агрегат не особо хочется. Уже начитаю жалеть, что не купил бикслера…

Андрей99

Без разницы какой самолет! У меня был пилотажный(самый первый) с ним я стоко опыта набрал! Я даже не знал про экспоненты двойные расходы и т.д.! Бился он дико и т.д.! Чем труднее первый самолет тем потом легче будет и не будет психологического барьера! Те кто летают на бикслере мягко говоря дурью маются потому что тот самолет летит сам не мешай ему!)Не жалейте самолет очень хороший да и фирма тоже!

Фото кинешь стойки сейчас?

Андрей99

а я думал самолет рядом!Сюда в тему!)
Кстати ты уже летал на нем с закрылками?

Максим9797

Да, сажусь с закрылками. Кстати, хотел спросить, как правильно:
У закрылок есть 3 положения. Это закрыты, наполовину открыты и открыты. Так, вот садиться нужно в положении открыты, а взлетать в положении полу открыты?

Андрей99

Да мягко говоря
позиция процент
1---------0
2---------50(взлетный,конвеер,посалочный при сильном ветре)
3----------100(посадочный)
Забыл дописать на посадке с закрылками да июез не треять скорость иначе сваливание…штопор…шелуха)Хотя у вас там трава большая не страшно!И оператор чето смелый на него мдель с мотором на оплном газе летит а он даже не дрогнуЛ)

Dimac

Бикслер овощ. Он хорош, чтоб научиться азам и побороть психологический барьер первых полётов.

Я в свой первый полёт сильно разложил Корвалис (Тут есть тема про краши, я туда видео постил). Морду по кусочкам собирал, и научился мотор перематывать (правда под продолжительной нагрузкой его ещё не испытывал). Следующие полеты тоже были не очень (после каждого полёта - клеил). И решил, что так дело не пойдёт, убрал Корвалис на полку и купил мотопланер. Так пока на полке он у меня и лежит. В крыле угольная трубка треснула - надо менять, крыло вскрывать. Что-то никак не соберусь.

У Вас и так хорошо получается.

По поводу кнопки на пульте, она для привязки передатчика и приёмника. Вот тут нашёл инструкцию к другому самолёту, но с таким же пультом, правда на немецком языке: kyosho.de/…/75329a71ebd97d3cedb527ab56ac451b.pdf

Максим9797
Андрей99:

на оплном газе

Я еще не пробовал на полном газе летать. Только половина. Слишком резвый.

Кстати, на передатчике есть еще один разъем: ID set. К нему подключается по инструкции какой-то провод, никуда не идущий. Его нужно подключать?

Есть! Залил видео с 8-го полета:

www.youtube.com/watch?v=2xcLC09S8w0

skin53dom

Максим,это пластмассовая штука что сломалась-поводок.я писал про то что я его сразу из аллюминия выточил по образцу,вилку сделал поуже и у меня не стало люфта в стойке.аппаратура у меня немного другая,слева рычажка нет

Максим9797
skin53dom:

из аллюминия выточил по образцу

Да, но образца то теперь нет 😦.

Придется на глаз делать.

skin53dom

Попробуй из пласстмаски какой нибудь сделать потолще.там главное паз поточнее выбрать продолговатый такой под ось стойки,а вилочку уже по месту

Максим9797
skin53dom:

продолговатый такой под ось стойки

Да, да помню. Вот он и разболтался.

Андрей99

Макс по видео все красиво взлето тоже.По посадке:попробуй садится на тем листы пенркартона с которых раньше взлетал так хоть научишься сажать и надо чтобы ктото сбоку снял посадау чтобы четко видить ошибки!По началу пробую просто пападать даже если скатываешся!потом уже начнешь с раскруткой сажать;)на видео по посадке я понял что в конце потерял скортсть и поэтому клюнул носом и перевернулся!

Максим9797
Андрей99:

потерял скортсть

Почти. Объясню как все было.
Пробный заход был успешным. После него намечалась посадка. Для посадки нужно было развернуться и зайти против ветра. Я начал набирать высоту, думал - так будет лучше. Попробовал сесть без закрылок (т.к. с ними самолет адски болтало). Ошибки: слишком большая скорость и большая высота. Из-за того, что высота была большой, самолет не смог заранее снизиться и пролетел дальше критической отметки посадки (это моя воображаемая линия, за которой если приземлиться, то можно улететь в забор). И я решил уйти на второй круг. (3-я ошибка: я не стал сильно добавлять газу, а только чуть, чуть. Этог - скорости не хватило, и он упал). Но, что бы не влететь в забор, я решил развернуться влево (но скорость была слишком маленькой), самолет завалился на левое крыло. И когда я его выровнял по горизонту, он из-за той же нехватки скорости - скапотировал на землю и в последствии перевернулся.

Андрей99

Не стоит терять скорость на посадке тем более в ветер т.к. не большой порывик скорость 10…5…0км,ч!!И все сваливание на малой высоте!Так что в ветер надо заходить с оборотами!С высотой не знаю на видео плохо видно из-за солнца!

Максим9797
Андрей99:

садится на тем листы

Это для меня очень сложно. Меня еще по полю “бросает” из стороны в сторону, а Вы про листы шифера 😃

Андрей99

Ставь сразу цели иначе начнется висение))Этого лучше не допускать!