Помогите начать путь в небо
С почином!Лиха беда начало.Всё получится!
А центровочка на месте?Перекосов нет?Угол атаки не слишком большой?
сегодня я полетел)) 7 секунд. упал
отличный результат, первый полет обычно столько и длится😁
а погода ,судя по прогнозу ,полетать разрешит, ветер не сильный ,
понедельник и вторник у меня выходной , надо будет отложить сборку своего гидосамика и тож вырваться полетать😒
ну у меня снова ремонт - воткнулся в непонятно откуда взявшийся камень))) правда полет был по времени однако побольше))) до понедельника не знаю, а во вторник всеми руками за)))
можно тупой вопрос? пока альбатрос призаморозил, хочу таки еще цессну собрать… для моего двигла как лучше размах? метр не маловато? а если больше выдержит ли потолочка?
тем более мне кажется что вышел самик тяжеловатый… вот думаю может все-таки рискнуть и увеличить размах до 1,5? но опять же за прочность потолочки переживаю
Сергей центровка на месте, а вот по перекосам не пойму. на полном газу немного разворачивает вокруг оси. пытается бочку сделать))) при отсутствии элеронов))
Николай. Если мотор 350-400 ватт то размах для тренера 1300 будет в самый раз. Нагрузка на крыло должна быть не более 50 гр./дм.кв. Вы правильно решили делать тренер высокоплан. Он прощает многие ошибки в пилотировании. Есть такая поговорка:" Хороший тренер летает сам и садится сам. Главное ему не мешать." У меня был такой.
на полном газу немного разворачивает вокруг оси.
Это может быть разворачивающий момент от винта. При условии прямых плоскостей.
цессна, точнее ее чертежи оч мудреные по причине того, что автор выложил не исходники, а уже размеченные чертежи, а поля у принтеров разные…(((( схему крыла взял от биплана Alex40. склеил за 20 минут. вот что вышло
размах метр ровно… надеюсь что не будет слишком быстрым. ибо 1300 это все хорошо, но блин… как пол-метровую потолочку клеить… на клей больше веса уйдет. вес крыла 58 грамм, половинки скреплены японскими палками для еды.
Корпус цессны попробую прикрепить на такое крыло… как думаете, шансы есть? элеронов не будет.
вот думаю, может таки раскошелиться и купить мотор с батарейкой поменьше… но если меньше, то на сколько? наверное под модель весом 500-600 грамм?
Николай. Я уже не раз писал, что маленькие самолеты гораздо сложнее делать чем самолеты средней(1300-1400) размерности. Причина. Во первых очень сильно ужесточается культура веса. Т.е. сложнее уложиться в нормальную нагрузку на крыло. Я сейчас ваяю самолетку с размахом 1150 под 25-ый мотор, так все матюки уже собрал. Зашкаливает вес и все. Не знаю уже где экономить. А главное, с самолет с большим размахом будет более устойчивым и предсказуемым в полете. У Вас слишком мощный мотор под такой размах. Тяга будет далеко за единицу и справиться новичку с такой ракетой будет очень сложно.
Вы правы, в том что для метрового самолета нужен и мотор послабее и акки полегче. Сразу масса проблем пропадет.
Из своего опыта, вот самолет (знаменитый Оранжевый Пейпер) который делал сам и делали многие тысячи людей.
Вот ссылка на чертеж.www.aero65.fr/plans/piper_j3_cub_depron/plan.pdf
я купил мотор и все потроха к нему. мотор Turnigy aerodrive DST-1200? регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с
Вопрос - под какой примерно размах его лучше ставить? тяга грамм 500-570 обещает быть. метровый размах не много под такой?
и второй вопрос каким током в С его можно заряжать?
метровый размах не много под такой
Самое то.
и второй вопрос каким током в С его можно заряжать
не более 1,8 А.
А такие приблуды купили? banned link
такие - нет - на нем резьбы под гайку. я гайгой и затянул. значит с чистой совестью строю метровый. спасибо. но под альбатрос возможно придется по-мощнее купить. фотки по альбе будут завтра. обязательно. начну собирать крыло.
Вы бы позвонили мне или свой бы телефон дали.
мой телефон +7-953-700-56-42
крыло без элеронов, прямое , без V,😵😃, мне кажется далеко не улятить;)
и про пропсейвы владимир не зря сказал, оч они на первых шагах денюжку экономить помогают;)
а резьба то не проблемма , отрежь ее и все
понял. а как сделать заветное V крылу?, стопудей способы ведь есть? про сейвы понял. купим))
я делал лонжерон крыла из линеек,заранее, склеенный с нужным углом, а потом надевал с клеем на него половинки крыла
я поступил чуть проще - так как крыла два, то нижнее затянул под угол скотчем в центре, закрепил в корпусе, а потом на распорках верхнее. и V есть, и крыло не резал. будем смотреть что получится. скоро взвешивать облегченный вариант
Жевачкой для надёжности пройдись…😉
Основа любого крыла - лонжерон . Именно он задаёт прочность конструкции.
Балалайки до 150-200 грамм конечно могут иметь безлонжеронную конструкцию. Но метровый бип будет весить не менее 600-700 полётного.В итоге можем поиметь “птица крылья сложила в полёте…”
Есть так называемый “чешский лонжерон” . Применяется успешно на некоторых пенолётах . Зелёным показан паз , красным нитка. В готовом крыле прорезается паз на глубину толщины нитки. Нитка достаточно толстая, милиметр-полтора. Аккуратно в прорезь укладывается , и желательно внатяг. И потом паз заливаем клеем, хоть циакрином, хоть эпоксидом. Обязятельно сделать с двух сторон, и желательно на концах связать, чтоб замкнутый контур получился. Для пенолётов легкодоступное решение не добавляющее много веса. Работает - проверено.
Для бипов правда есть и другое решение . Растяжки - смотреть фотки бипов.
полетный вес - 505 грамм. лонжерон из потолочки. судя по фоткам его достаточно… про нитку большое спасибо. поюзаем. не додумался до нитки бы точно))
полетел)))) ура товарищи))) оно летает. правда на пятый раз оно упало очень больно. ну ничего, до завтра спокойненько восстановлю. дело плевое. а с утра снова в полет)))
А фото можно? А лучше видео.
увы летал в одиночестве. ввиду непонятных косяков, пролетала искра между изоляцией:o. и жена, по совместительству оператор,в третий раз со мной не пошла. а зря. в воздухе конеш еще неуверенно… но пытаюсь управлять им, а не он мной)) если все получится, то фото и видео завтра
дублировать не буду - видео положил в этой теме rcopen.com/forum/f91/topic311780/229
Вопрос - как узнать шаг винта? на моем маркировка 8*4. но 4 дюйма шагом никак быть не может.