Помогите начать путь в небо
я купил мотор и все потроха к нему. мотор Turnigy aerodrive DST-1200? регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с
Вопрос - под какой примерно размах его лучше ставить? тяга грамм 500-570 обещает быть. метровый размах не много под такой?
и второй вопрос каким током в С его можно заряжать?
метровый размах не много под такой
Самое то.
и второй вопрос каким током в С его можно заряжать
не более 1,8 А.
А такие приблуды купили? banned link
такие - нет - на нем резьбы под гайку. я гайгой и затянул. значит с чистой совестью строю метровый. спасибо. но под альбатрос возможно придется по-мощнее купить. фотки по альбе будут завтра. обязательно. начну собирать крыло.
Вы бы позвонили мне или свой бы телефон дали.
мой телефон +7-953-700-56-42
крыло без элеронов, прямое , без V,😵😃, мне кажется далеко не улятить;)
и про пропсейвы владимир не зря сказал, оч они на первых шагах денюжку экономить помогают;)
а резьба то не проблемма , отрежь ее и все
понял. а как сделать заветное V крылу?, стопудей способы ведь есть? про сейвы понял. купим))
я делал лонжерон крыла из линеек,заранее, склеенный с нужным углом, а потом надевал с клеем на него половинки крыла
я поступил чуть проще - так как крыла два, то нижнее затянул под угол скотчем в центре, закрепил в корпусе, а потом на распорках верхнее. и V есть, и крыло не резал. будем смотреть что получится. скоро взвешивать облегченный вариант
Жевачкой для надёжности пройдись…😉
Основа любого крыла - лонжерон . Именно он задаёт прочность конструкции.
Балалайки до 150-200 грамм конечно могут иметь безлонжеронную конструкцию. Но метровый бип будет весить не менее 600-700 полётного.В итоге можем поиметь “птица крылья сложила в полёте…”
Есть так называемый “чешский лонжерон” . Применяется успешно на некоторых пенолётах . Зелёным показан паз , красным нитка. В готовом крыле прорезается паз на глубину толщины нитки. Нитка достаточно толстая, милиметр-полтора. Аккуратно в прорезь укладывается , и желательно внатяг. И потом паз заливаем клеем, хоть циакрином, хоть эпоксидом. Обязятельно сделать с двух сторон, и желательно на концах связать, чтоб замкнутый контур получился. Для пенолётов легкодоступное решение не добавляющее много веса. Работает - проверено.
Для бипов правда есть и другое решение . Растяжки - смотреть фотки бипов.
полетный вес - 505 грамм. лонжерон из потолочки. судя по фоткам его достаточно… про нитку большое спасибо. поюзаем. не додумался до нитки бы точно))
полетел)))) ура товарищи))) оно летает. правда на пятый раз оно упало очень больно. ну ничего, до завтра спокойненько восстановлю. дело плевое. а с утра снова в полет)))
А фото можно? А лучше видео.
увы летал в одиночестве. ввиду непонятных косяков, пролетала искра между изоляцией:o. и жена, по совместительству оператор,в третий раз со мной не пошла. а зря. в воздухе конеш еще неуверенно… но пытаюсь управлять им, а не он мной)) если все получится, то фото и видео завтра
дублировать не буду - видео положил в этой теме rcopen.com/forum/f91/topic311780/229
Вопрос - как узнать шаг винта? на моем маркировка 8*4. но 4 дюйма шагом никак быть не может.
4 это и есть шаг винта
не может тогда такого быть… 4 дюйма за один оборот закрутит пропеллер? программа, считающая этот шаг, да и статья которую вы мне дали тогда не пригодны… ибо у меня по тем формулам шаг больше радиуса получается. там ведь H (шаг) поделить на 2 и умножить на 3,14… в итоге все эти расчеты приводят к билиберде
Там определяется угол наклона пофиля винта (φ) по заданному радиусу ® и шагу (H) винта.
tg(φ)=H/(2πR)
В Вашем случае винт 8*4 получается tg(φ) = 0.159; φ=9˚
Чем ближе к центру (меньше радиус) - тем больше угол.
все, кажися понял. толька какую из цифр использовать то надо? чтобы начертить предложенную на схеме в статье вертикальную линию?.. да… беда у меня с математикой
Да… вчера я че-то тупой какой-то был.сегодня все сразу получилось)))
пытался спаять провод к зарядному устройству, чтоб заряжалось от прикуривателя. ни фига не вышло. не включается и все тут. хотя уж было подумав что где-то обрыв… но нет. лампочка горит))) а зарядное не включается… завел двигатель - думал может вольтаж то побольше будет, может не хватало. но по прежнему без толку. Полярность соблюдена.