Помогите начать путь в небо
4 это и есть шаг винта
не может тогда такого быть… 4 дюйма за один оборот закрутит пропеллер? программа, считающая этот шаг, да и статья которую вы мне дали тогда не пригодны… ибо у меня по тем формулам шаг больше радиуса получается. там ведь H (шаг) поделить на 2 и умножить на 3,14… в итоге все эти расчеты приводят к билиберде
Там определяется угол наклона пофиля винта (φ) по заданному радиусу ® и шагу (H) винта.
tg(φ)=H/(2πR)
В Вашем случае винт 8*4 получается tg(φ) = 0.159; φ=9˚
Чем ближе к центру (меньше радиус) - тем больше угол.
все, кажися понял. толька какую из цифр использовать то надо? чтобы начертить предложенную на схеме в статье вертикальную линию?.. да… беда у меня с математикой
Да… вчера я че-то тупой какой-то был.сегодня все сразу получилось)))
пытался спаять провод к зарядному устройству, чтоб заряжалось от прикуривателя. ни фига не вышло. не включается и все тут. хотя уж было подумав что где-то обрыв… но нет. лампочка горит))) а зарядное не включается… завел двигатель - думал может вольтаж то побольше будет, может не хватало. но по прежнему без толку. Полярность соблюдена.
Угу, так и должно быть . Чудес не бывает. Тестер Вам в руки. И не забыть напряч мыслительный мускул. Заодно и навыки полезные приобретёте.
Самолётки пулять - весьма разносторонне развивает . Тут вот ребята и электрику с электроникой постигают , в программировании инерциальных систем руку набивают. С композитами и без оных в сопромат вникают. Ротхамеля увлечённо штудируют и других очень специальных авторов.
А казалось-бы склеил, батарейку вставил и летай . Делов-то !
а по делу низя написать? с тестером то знаком. провод он прозванивает. вход по схеме сделан… да и схема та - третьеклассник соберет - штекер - провод - штекер. пропаяно все хорошо, лампочка то горит… а зарядник молчок. тут видимо он чего-то требует… а чего ему требовать ежели ток постоянный нужного вольтажа? мож по амперам что не так?
P.S. так ведь так и вышло - склеил, батарейку вставил и летаю)) не сразу но все же.
Куда лампочка подключена когда светиться ? И что за лампочка.
она подключалась ровно до родного провода зарядника. я не стал разрушать то что шло в комплекте - штекер через провод идет на крокодильчики. вот ими я зажимаю провода, идущие от штекера прикуривателя. именно в этом месте и проверял лампой. лампа стоп-сигнала. кажется 20 ватт… не помню точно.
схема на крокодильчиках понятный хрен не навсегда, а чтоб протестить, но тест провален. а по идее эти крокодилы нужны именно для подключения аккумулятора.
Тогда самый простой вариант. Цепляй крокодилы на клеммы акка под капотом . Там точно не промахнёшся .
В гнездах прикуривателя бывает + и - прицеплены наоборот. Искать тестером плюсовой провод относительно корпуса , а не другого провода.
хохма в том что перецеплял крокодилы местами. что так что так без толку. прицеплю напрямую с клемм - отпишусь что да как… если заработает тогда дело может быть в толщине проводов. читал я что зарядник - штука капризная.
Так, пока летается шикарно - сниму видео на днях. мотораму опять изменил - еще лучше стало. надо только тримммирнуть Р.Н.
Вот только моторчик косячит тут у меня. все-таки есть обрыв провода (в одном положении летает - в другом дергается в стороны и ни фига). Я поступил как показалось нужным - пока что закрепил провод в том положении, где он чувствует себя нормально. второй шаг заключался в покупке еще одного такого же мотора (цена дешевая, даже с учетом магазинной наценки - 400 рублей не деньги))) и если первый накроется, то буду юзать второй. но! если первый накроется то я захочу его починить))) есть ли резон в починке моторов такого размера и мощности? тут встречал темы по перемотке и т.п… В теории осознаю смутно. но как правило на практике проще. просто не представляю как там что выпрессовывается и т.п. кто-то занимался похожими “мелковаттниками”?
я перемоткой мотора за 400р даже заниматься не стал бы, если не бросишь это занятие то скоро моторы побольше понадобятся, а эти валяться без дела будут, пока какому новенькому не отдашь, у меня пора тройка моторов осталась на всяк случай , вдруг торкнет и чего нибудь из потолочки сделать захочу:)😁😁😁
При цене 10 президентов заниматся ремонтом не очень интересно. Но вот использовать труп в целях “наработки экспириенса” пользительно ! После второго-третьего раза моторка наконец закрутиться, а там глядиш и нужные К.В. и другие параметры начнут вырисовываться , с ростом понимания вопроса. Два часа времени и движок лучше нового - проверено на себе . Потому как фазу порвать легко - а летать хоцца счас, а не через три недели.
John_K, вот именно так я и рассуждаю - практика она ж вначале на мышах а потом уж на людях))) а “мышь” за 400 рябых и запороть как бы и не жалко.
Вот закончил свой пенолет. Шустрый получился однако. Видео полета нет, т.к. ходил один.
поздравляю с новой моделью!
Присоединяюсь к поздравлениям!)))
вот у меня вызрел вопрос. собственно вырезал деревянный винт на свой биплан. Думал вообще не полетит - полетел, но высоту не набирает. где-то накосячил. и не в последнюю очередь с формой лопасти. дело в том, что я резал по той схеме, что предложили форумчане - классическая форма винта “бантиком”. а на пластиковом лопасть почти не расширяется, и вся какая-то прямоугольная… а есть еще и саблевидные лезвия… как добиваются разных форм лопастей? как их правильно начертить чтоб потом вырезать?
Николай. Самому вырезать винт, это не так просто как кажется(а тем более слоуфлаерный). Нужно либо иметь готовые и рассчитанные шаблоны или уметь рассчитывать винт самостоятельно. При изготовлении необходимо четко выдерживать профиль(если разрезать лопасть поперек то Вы должны увидеть профиль, сходный с профилем крыла) и шаг, иначе получится совсем не то что ожидалось.Конечно все приходит с опытом. раньше мы все винты делали сами. Хороших винтов просто не было в продаже и моторы были не фонтан, вот и приходилось подбирать винт под каждый мотор. Пилотажники, те вообще винты для соревнований(с которыми модель и мотор показывали лучшие характеристики) берегли как зеницу ока.
Согласен что не просто. и я по сути пытаюсь научиться их делать не от безвыходности как раньше, а потому что просто интересно.
вот например такой винт я рассчитал. еще не резал. кажется понял где собака зарыта. ну или почти понял))
просто работа с деревом мне нравится)), а почему бы не попробовать? мотаюсь по командировкам, о самолете почти забыл, а винтики вот пытаюсь покорить.
А так сейчас установлен покупной винт. так как биплан с толкающим винтом, то даже после того как лазил на дерево за самиком - вся аппаратура, в том числе и винт остались целехоньки.
Вот зотел спросить… бутылочный фюз к каким крыльям ставят? а то мне тут написали что пено-крыло не скрепится с бутылко-фюзеляжем…