Помогите начать путь в небо
увы летал в одиночестве. ввиду непонятных косяков, пролетала искра между изоляцией:o. и жена, по совместительству оператор,в третий раз со мной не пошла. а зря. в воздухе конеш еще неуверенно… но пытаюсь управлять им, а не он мной)) если все получится, то фото и видео завтра
дублировать не буду - видео положил в этой теме rcopen.com/forum/f91/topic311780/229
Вопрос - как узнать шаг винта? на моем маркировка 8*4. но 4 дюйма шагом никак быть не может.
4 это и есть шаг винта
не может тогда такого быть… 4 дюйма за один оборот закрутит пропеллер? программа, считающая этот шаг, да и статья которую вы мне дали тогда не пригодны… ибо у меня по тем формулам шаг больше радиуса получается. там ведь H (шаг) поделить на 2 и умножить на 3,14… в итоге все эти расчеты приводят к билиберде
Там определяется угол наклона пофиля винта (φ) по заданному радиусу ® и шагу (H) винта.
tg(φ)=H/(2πR)
В Вашем случае винт 8*4 получается tg(φ) = 0.159; φ=9˚
Чем ближе к центру (меньше радиус) - тем больше угол.
все, кажися понял. толька какую из цифр использовать то надо? чтобы начертить предложенную на схеме в статье вертикальную линию?.. да… беда у меня с математикой
Да… вчера я че-то тупой какой-то был.сегодня все сразу получилось)))
пытался спаять провод к зарядному устройству, чтоб заряжалось от прикуривателя. ни фига не вышло. не включается и все тут. хотя уж было подумав что где-то обрыв… но нет. лампочка горит))) а зарядное не включается… завел двигатель - думал может вольтаж то побольше будет, может не хватало. но по прежнему без толку. Полярность соблюдена.
Угу, так и должно быть . Чудес не бывает. Тестер Вам в руки. И не забыть напряч мыслительный мускул. Заодно и навыки полезные приобретёте.
Самолётки пулять - весьма разносторонне развивает . Тут вот ребята и электрику с электроникой постигают , в программировании инерциальных систем руку набивают. С композитами и без оных в сопромат вникают. Ротхамеля увлечённо штудируют и других очень специальных авторов.
А казалось-бы склеил, батарейку вставил и летай . Делов-то !
а по делу низя написать? с тестером то знаком. провод он прозванивает. вход по схеме сделан… да и схема та - третьеклассник соберет - штекер - провод - штекер. пропаяно все хорошо, лампочка то горит… а зарядник молчок. тут видимо он чего-то требует… а чего ему требовать ежели ток постоянный нужного вольтажа? мож по амперам что не так?
P.S. так ведь так и вышло - склеил, батарейку вставил и летаю)) не сразу но все же.
Куда лампочка подключена когда светиться ? И что за лампочка.
она подключалась ровно до родного провода зарядника. я не стал разрушать то что шло в комплекте - штекер через провод идет на крокодильчики. вот ими я зажимаю провода, идущие от штекера прикуривателя. именно в этом месте и проверял лампой. лампа стоп-сигнала. кажется 20 ватт… не помню точно.
схема на крокодильчиках понятный хрен не навсегда, а чтоб протестить, но тест провален. а по идее эти крокодилы нужны именно для подключения аккумулятора.
Тогда самый простой вариант. Цепляй крокодилы на клеммы акка под капотом . Там точно не промахнёшся .
В гнездах прикуривателя бывает + и - прицеплены наоборот. Искать тестером плюсовой провод относительно корпуса , а не другого провода.
хохма в том что перецеплял крокодилы местами. что так что так без толку. прицеплю напрямую с клемм - отпишусь что да как… если заработает тогда дело может быть в толщине проводов. читал я что зарядник - штука капризная.
Так, пока летается шикарно - сниму видео на днях. мотораму опять изменил - еще лучше стало. надо только тримммирнуть Р.Н.
Вот только моторчик косячит тут у меня. все-таки есть обрыв провода (в одном положении летает - в другом дергается в стороны и ни фига). Я поступил как показалось нужным - пока что закрепил провод в том положении, где он чувствует себя нормально. второй шаг заключался в покупке еще одного такого же мотора (цена дешевая, даже с учетом магазинной наценки - 400 рублей не деньги))) и если первый накроется, то буду юзать второй. но! если первый накроется то я захочу его починить))) есть ли резон в починке моторов такого размера и мощности? тут встречал темы по перемотке и т.п… В теории осознаю смутно. но как правило на практике проще. просто не представляю как там что выпрессовывается и т.п. кто-то занимался похожими “мелковаттниками”?
я перемоткой мотора за 400р даже заниматься не стал бы, если не бросишь это занятие то скоро моторы побольше понадобятся, а эти валяться без дела будут, пока какому новенькому не отдашь, у меня пора тройка моторов осталась на всяк случай , вдруг торкнет и чего нибудь из потолочки сделать захочу:)😁😁😁
При цене 10 президентов заниматся ремонтом не очень интересно. Но вот использовать труп в целях “наработки экспириенса” пользительно ! После второго-третьего раза моторка наконец закрутиться, а там глядиш и нужные К.В. и другие параметры начнут вырисовываться , с ростом понимания вопроса. Два часа времени и движок лучше нового - проверено на себе . Потому как фазу порвать легко - а летать хоцца счас, а не через три недели.
John_K, вот именно так я и рассуждаю - практика она ж вначале на мышах а потом уж на людях))) а “мышь” за 400 рябых и запороть как бы и не жалко.
Вот закончил свой пенолет. Шустрый получился однако. Видео полета нет, т.к. ходил один.
поздравляю с новой моделью!
Присоединяюсь к поздравлениям!)))
вот у меня вызрел вопрос. собственно вырезал деревянный винт на свой биплан. Думал вообще не полетит - полетел, но высоту не набирает. где-то накосячил. и не в последнюю очередь с формой лопасти. дело в том, что я резал по той схеме, что предложили форумчане - классическая форма винта “бантиком”. а на пластиковом лопасть почти не расширяется, и вся какая-то прямоугольная… а есть еще и саблевидные лезвия… как добиваются разных форм лопастей? как их правильно начертить чтоб потом вырезать?