Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
Отверстия в шпангоуте можно заклеить алюминиевым скотчем? что я подустал пилить и клеить ))
Наверное можно, только учти если этот скотч отклеится, а на дерево попадёт масло, то его тогда и не заклеить, и скотч на него не прилепить.
Отверстия в шпангоуте можно заклеить алюминиевым скотчем? что я подустал пилить и клеить ))
Рано или поздно отстанет. А вообще можно все, что не запрещено, выбор за Вами. Пилить и клеить это издержки нашего хобби. Надо привыкать.
что я подустал пилить и клеить
Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть.
Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть.
Не догоняю почему топливо в фюзе должно оказаться? На своей модели, пусть и с бензиновым движком после 100 полетов все сухо. Следы топлива только до мотошпангоута. И то, по тому что постоянно при первом запуске подливаю в карб. Я так думаю , что если топливо в фюз гонит, то герметичности в системе нет, а этого быть в принципе не должно. Калилки этого ох как не любят. Правильный совет здесь уже написан. Пролачте детали топливостойким лаком.
Не догоняю почему топливо в фюзе должно оказаться?
После трёх лет полётов на Эджике с Двс-61,2т,в полёте отвалилось колесо на стойке шасси,бороздил ВПП,винт цел,а площадка надломилась.Вскрытие показало что топливо(масло) проникает везде,как бы Вы не пытались направить поток отработки из глушителя.
Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть
Внутренности не почистишь,перегородки (шпонгоуты,рейки) становяться мягенькими и тёмными и под замену.
Делай и не ленись,самолёт дольше прослужит.
Рули придется снять
В попыхах также ставил скобу после того как вкрячил РВ и ничего не надо разгибать можно было и так засунуть-вртикально и разворачиваешь её.
Я скобу вообще потерял и взял проволоку по размеру,согнул один угол,просунул вдоль стаба,согнул по размеру,поставил РВ под 90гр. вниз,засверлился и вставил скобу.Даже если РВ уже висит на петлях,скобу можно и нужно вставить,укрепив этот узел.На Эджике стабилизатор не улетал,а вот на Як-54 ,терял одну половину РВ,но удачно приземлился.
В попыхах также ставил скобу после того как вкрячил РВ и ничего не надо разгибать можно было и так засунуть-вртикально и разворачиваешь её.
Я скобу вообще потерял и взял проволоку по размеру,согнул один угол,просунул вдоль стаба,согнул по размеру,поставил РВ под 90гр. вниз,засверлился и вставил скобу.Даже если РВ уже висит на петлях,скобу можно и нужно всиавить,укрепив этот узел.На Эджике стабидизатор не улетал,а вот на Як-54 ,теряд одну половину РВ,но удачно приземлился.
Спасибо! Но уже стоят две сервы на руле высоты )))
Спасибо! Но уже стоят две сервы на руле высоты )))
У меня стоят все стандартные и пришлось борт(акк) и груз 60гр вешать на первый шпонгоут.
Сервы не меньше усилия в 3,5 кг,даже если не собираешься “висеть”(сегодня,а завтра захочется…и всё разом.Удачи.
У меня стоят все стандартные и пришлось борт(акк) и груз 60гр вешать на первый шпонгоут.
Сервы не меньше усилия в 3,5 кг,даже если не собираешься “висеть”(сегодня,а завтра захочется…и всё разом.Удачи.
все сервы стандарт кроме серв руля высоты, все цифра, элероны усилие по 6,4 кг, руль направления 9,4кг, на руле высоты мини сервы с метал редуктором и усилием 4,8 кг каждая, на двигло стандартная аналоговая серва с усилием 3,5 кг. Двигатель тежелый, так что думаю две сервы по 31 грамм на хвосте уравновесят двигатель. акум легкий литий-ферум 2100 миллиампер 6,6 вольт.
Сообщение от bad1966
И что то мне подсказывает, что мотор не правильно стоит. У ЭДЖА как и у ЭКСТРЫ ось двигателя смещена вверх. А судя по фото здесь по центру. Или я не разглядел чего.
устанавливал по осям, по вот этой статье
www.wepilots.ru/blogi-pilotov...motoramy-.htmlпринцип как на картинке, думаю, должно быть правильно.
Сообщение от Виктор
Сообщение от bad1966
Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.
Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
вечером выложу фото с установленным капотом.
выкладываю фотки с капотом
Не хватает фотки в профиль, что бы оценить , какая часть цэлиндра торчит.
Клапана одни и торчат. Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10
Клапана одни и торчат. Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10
Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.
Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.
Спасибо! Капот по длине стоит правильно, а вот с двигателем на мотораме я промахнулся, действительно не доработка, скоро переделаю)
Я вот свой капот сфоткал для вас. Вот той дыры сзади вполне хватает для выхода воздуха. Спереди доп дыр нет и клапана торчат точно как у вас. Правда мотор помогучее - Саито 125
Спасибо! 😃 А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?
Не хватает фотки в профиль
По левой фотке и так всё понятно,нормально всё стоит и для 4т достаточно.
Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.
Да и сверху,не помешает звездануть синей,красной полосой,для лучшей читаемости модели в полёте.
Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме,
Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.
Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.
Да, сделаю проволочку, еше не успел просверлить отверстия для для удлинителя накала, заправочного устройства, и для проволчки которой буду иглу регулировать.
Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.
по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?
27% Mean Aerodinamic chord или по русски средняя аэродинамическая хорда. 27% от ее длины. Посмотрите в инструкции обычно еще пишут в миллиметрах вдоль хорды корневой нервюры.
Посмотрите в инструкции
Хорду умножаете на 0,3 и получаете ЦТ,в прямом полёте и в полёте на спине,а главное при посадке,поймёте правильность своих расчётов.