Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

bad1966
punch:

Отверстия в шпангоуте можно заклеить алюминиевым скотчем? что я подустал пилить и клеить ))

Рано или поздно отстанет. А вообще можно все, что не запрещено, выбор за Вами. Пилить и клеить это издержки нашего хобби. Надо привыкать.

kinshas
punch:

что я подустал пилить и клеить

Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть.

bad1966
kinshas:

Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть.

Не догоняю почему топливо в фюзе должно оказаться? На своей модели, пусть и с бензиновым движком после 100 полетов все сухо. Следы топлива только до мотошпангоута. И то, по тому что постоянно при первом запуске подливаю в карб. Я так думаю , что если топливо в фюз гонит, то герметичности в системе нет, а этого быть в принципе не должно. Калилки этого ох как не любят. Правильный совет здесь уже написан. Пролачте детали топливостойким лаком.

Нотан
bad1966:

Не догоняю почему топливо в фюзе должно оказаться?

После трёх лет полётов на Эджике с Двс-61,2т,в полёте отвалилось колесо на стойке шасси,бороздил ВПП,винт цел,а площадка надломилась.Вскрытие показало что топливо(масло) проникает везде,как бы Вы не пытались направить поток отработки из глушителя.

kinshas:

Сделай нормально, если масло попадет в фюз, хана самолю, на масло пыль упадет и тд и тп, только прикинь как ты масло внутри фюза чистишь, жуть

Внутренности не почистишь,перегородки (шпонгоуты,рейки) становяться мягенькими и тёмными и под замену.
Делай и не ленись,самолёт дольше прослужит.

kinshas:

Рули придется снять

В попыхах также ставил скобу после того как вкрячил РВ и ничего не надо разгибать можно было и так засунуть-вртикально и разворачиваешь её.
Я скобу вообще потерял и взял проволоку по размеру,согнул один угол,просунул вдоль стаба,согнул по размеру,поставил РВ под 90гр. вниз,засверлился и вставил скобу.Даже если РВ уже висит на петлях,скобу можно и нужно вставить,укрепив этот узел.На Эджике стабилизатор не улетал,а вот на Як-54 ,терял одну половину РВ,но удачно приземлился.

punch
Нотан:

В попыхах также ставил скобу после того как вкрячил РВ и ничего не надо разгибать можно было и так засунуть-вртикально и разворачиваешь её.
Я скобу вообще потерял и взял проволоку по размеру,согнул один угол,просунул вдоль стаба,согнул по размеру,поставил РВ под 90гр. вниз,засверлился и вставил скобу.Даже если РВ уже висит на петлях,скобу можно и нужно всиавить,укрепив этот узел.На Эджике стабидизатор не улетал,а вот на Як-54 ,теряд одну половину РВ,но удачно приземлился.

Спасибо! Но уже стоят две сервы на руле высоты )))

Нотан
punch:

Спасибо! Но уже стоят две сервы на руле высоты )))

У меня стоят все стандартные и пришлось борт(акк) и груз 60гр вешать на первый шпонгоут.
Сервы не меньше усилия в 3,5 кг,даже если не собираешься “висеть”(сегодня,а завтра захочется…и всё разом.Удачи.

punch
Нотан:

У меня стоят все стандартные и пришлось борт(акк) и груз 60гр вешать на первый шпонгоут.
Сервы не меньше усилия в 3,5 кг,даже если не собираешься “висеть”(сегодня,а завтра захочется…и всё разом.Удачи.

все сервы стандарт кроме серв руля высоты, все цифра, элероны усилие по 6,4 кг, руль направления 9,4кг, на руле высоты мини сервы с метал редуктором и усилием 4,8 кг каждая, на двигло стандартная аналоговая серва с усилием 3,5 кг. Двигатель тежелый, так что думаю две сервы по 31 грамм на хвосте уравновесят двигатель. акум легкий литий-ферум 2100 миллиампер 6,6 вольт.

punch
punch:

Сообщение от bad1966
И что то мне подсказывает, что мотор не правильно стоит. У ЭДЖА как и у ЭКСТРЫ ось двигателя смещена вверх. А судя по фото здесь по центру. Или я не разглядел чего.
устанавливал по осям, по вот этой статье
www.wepilots.ru/blogi-pilotov...motoramy-.html

принцип как на картинке, думаю, должно быть правильно.

Сообщение от Виктор
Сообщение от bad1966
Выходные отверстия в капоте должны быть в три раза больше впускных.
Это в том случае если весь двигатель находится под капотом. А у автора, судя по фото, половина двигателя будет за капотом.
вечером выложу фото с установленным капотом.

выкладываю фотки с капотом

Виктор

Не хватает фотки в профиль, что бы оценить , какая часть цэлиндра торчит.

punch
Виктор:

Не хватает фотки в профиль, что бы оценить , какая часть цэлиндра торчит.

bad1966

Клапана одни и торчат. Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10

spyder3
bad1966:

Клапана одни и торчат. Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10

Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.

punch
spyder3:

Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.

Спасибо! Капот по длине стоит правильно, а вот с двигателем на мотораме я промахнулся, действительно не доработка, скоро переделаю)

spyder3

Я вот свой капот сфоткал для вас. Вот той дыры сзади вполне хватает для выхода воздуха. Спереди доп дыр нет и клапана торчат точно как у вас. Правда мотор помогучее - Саито 125

punch
spyder3:

Я вот свой капот сфоткал для вас. Вот той дыры сзади вполне хватает для выхода воздуха. Спереди доп дыр нет и клапана торчат точно как у вас. Правда мотор помогучее - Саито 125

Спасибо! 😃 А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?

Нотан
Виктор:

Не хватает фотки в профиль

По левой фотке и так всё понятно,нормально всё стоит и для 4т достаточно.

Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.

Да и сверху,не помешает звездануть синей,красной полосой,для лучшей читаемости модели в полёте.

spyder3:

Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме,

Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.

punch
Нотан:

Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.

Да, сделаю проволочку, еше не успел просверлить отверстия для для удлинителя накала, заправочного устройства, и для проволчки которой буду иглу регулировать.

Нотан:

Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.

по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?

HS125

27% Mean Aerodinamic chord или по русски средняя аэродинамическая хорда. 27% от ее длины. Посмотрите в инструкции обычно еще пишут в миллиметрах вдоль хорды корневой нервюры.

Нотан
HS125:

Посмотрите в инструкции

Хорду умножаете на 0,3 и получаете ЦТ,в прямом полёте и в полёте на спине,а главное при посадке,поймёте правильность своих расчётов.

bad1966
punch:

по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?

Обычно в мануале в мм. проставляют. Для начала этого достаточно. Если есть желание посчитать, пересчитать, тупо набираем в инете расчет ц.т. авиамодели. Подставляем цифири. Получаем результат в мм. от начала корневой нервюры.

Виктор
bad1966:

Вот на фото снизу если глядеть нужно вырез делать где черным окрашено, сантиметров 10*10

Ну 10х10 это много, посмотрите сами и в разумных пределах сделайте, на тёмном фоне дырка малозаметна, а в полёте её вообще не видно.