Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

trew21
Ruli:

О будущих читателей вашей темы забочусь.

Я не напрягался так))) Все достаточно понятно, для себя было важно крыло, РВ, РН

viktor-k
Ruli:

Да я то понял. О будущих читателей вашей темы забочусь. ИМХО - Видео очень помогает, а вот чертеж там только путанину вносит)

ну ты и упрямый, надо просто внимательней видео смотреть и все понятно будет.😛 и никакой там путанины нет.

www.youtube.com/watch?v=L3K72KeTCyQMAH08217

А для этой модельки чертежи готовил сам. И ничего,летает.

Ruli

Ну да - упрямый, а точнее желаю чтоб предназначение чего либо полностью соответствовало действительности😒 Иначе это все похоже на речи правительства - “жизнь наладилась”, а в магазине цены выросли и зарплаты упали.😵

На данный момент подбираю оборудование - бессонные ночи)) Помогите новичку - не проходите мимо)

viktor-k
Ruli:

Ну да - упрямый, а точнее желаю чтоб предназначение чего либо полностью соответствовало действительности😒 Иначе это все похоже на речи правительства - “жизнь наладилась”, а в магазине цены выросли и зарплаты упали.😵

На данный момент подбираю оборудование - бессонные ночи)) Помогите новичку - не проходите мимо)

на какую модель?

Ruli
viktor-k:

на какую модель?

Из этой темы)

viktor-k
Ruli:

Из этой темы)

двигатель CF2822, регулятор турниги 30А, сервы TG9E (лучше штук 5), передатчик с приемником рекомендую hobbiking mode2 4-6 каналов. USBкабель для настройки передатчика. все это должно быть в интернет магазине hobbiking паркфлаер. а еще пропеллер 9х4,7

Ах да, еще аккум turnigi 3s 11.1v 1300ma ни так давно все это сам выписывал, ждал чуть больше месяца

viktor-k
viktor-k:

двигатель CF2822, регулятор турниги 30А, сервы TG9E (лучше штук 5), передатчик с приемником рекомендую hobbiking mode2 4-6 каналов. USBкабель для настройки передатчика. все это должно быть в интернет магазине hobbiking паркфлаер. а еще пропеллер 9х4,7

Ах да, еще аккум turnigi 3s 11.1v 1300ma,зарядник к нему,удленнители для серв(30см)не менее2х. ни так давно все это сам выписывал, ждал чуть больше месяца

😃

viktor-k
viktor-k:

ну ты и упрямый, надо просто внимательней видео смотреть и все понятно будет.😛 и никакой там путанины нет.

my.mail.ru/mail/vkovekovdov/video А для этой модельки чертежи готовил сам. И ничего,летает.

:😵

viktor-k
alt:

Дотошный Вы наш!! 😃 Ни кто менять не будет. Вот есть, и смотрите тут!! Специально вот по Вашему наставлению исправил. 😃

Сергей здравствуйте! при запуске модель сильно клонит в право и задирает в верх. хотя геометрию проверил на сто раз и и соответствует всем параметрам.не могу понять в чем ошибка. хотя предыдущую модель построил по своим чертежам.правда меньше размером. но летает не плохо.

alt
viktor-k:

сильно клонит в право

Геометрия крыла. Тримируйте элеронами. Надо смотреть, тут ошибка где то с плоскостью, возможно скрут крыла.

viktor-k:

задирает в верх

То что задирает нос. Ну тут возможно получился большой угол атаки, несущего крыла. Модель и сделана так, что её и будет задирать, если сильно разогнать. Это для начала управления моделью, очень удобно. Просто дал газу и она уже в небе. Ну если это так, подложите под заднюю часть крыла кусочек потолочки, ну если уж мало, то можно положить её в два слоя. Крыло будет ровнее со стабилизатором.

evgen306

Первая удачная посадка самолета. Почему то очень задняя центровка получилась - при газе летит вверх. Подложил 2 батареи и еще металлическую петлю на нос.

youtu.be/cVdiz-9CZmc

mvsh
evgen306:

Первая удачная посадка самолета.

Поздравляю, но не подносите самолет к лицу с включенным питанием борта. Тем более аппа болтается на лямке стиками в живот. Пропеллером очень больно, поверьте, не проверяйте на себе. 😉

evgen306
mvsh:

Поздравляю, но не подносите самолет к лицу с включенным питанием борта. Тем более аппа болтается на лямке стиками в живот. Пропеллером очень больно, поверьте, не проверяйте на себе. 😉

Спасибо. Пропеллером уже получал.

tauber

Интересно, сколько моделей надо разбить, что бы научится летать… Я уже две грохнул. Правда летаю сносно уже, фигуры простые делаю. С винтом надо осторожнее.

evgen306

Кстате, спрашивали отличие крепления крыла на резинке от саморезов. Мне больше понравилось на резинках - при морковке крыло осталось на самолете, а с саморезами все время вырывало. При полете разницы не заметил

viktor-k
alt:

Геометрия крыла. Тримируйте элеронами. Надо смотреть, тут ошибка где то с плоскостью, возможно скрут крыла.

То что задирает нос. Ну тут возможно получился большой угол атаки, несущего крыла. Модель и сделана так, что её и будет задирать, если сильно разогнать. Это для начала управления моделью, очень удобно. Просто дал газу и она уже в небе. Ну если это так, подложите под заднюю часть крыла кусочек потолочки, ну если уж мало, то можно положить её в два слоя. Крыло будет ровнее со стабилизатором.

Крыло ровное никакого скрута не обнаружил, перемерил не один раз.А может быть такое,что выкос двигателя в право 3мм большеват? у меня два крыла:одно без элеронов под три канала,другое с элеронами.И с обоими самолет летит одинаково.

tetris2

Несколько раз просмотрел видео ЕВГЕНИЙ306. А так же весь инфо материал по зтому самику , отдаленно похожему на ЦЕСНУ пришол к выводу(удивлен что из опотных пилотов вам не кто не подсказал) при таком положительном у крыла и профиле крыла надо ставить совсем маленький угол атаки, в 1- 1,5 градусов. С центровкой у Вас все в порядке, да и с таким профилем крыла плюс минус 10мм не существенно. Он у вас постоянно тянет в верх и змеит, а не летит.Уменьшите угол атаки и все будет в порядке, Вы им будите упровлять, а не лететь куда он хочет. Послушайте старого пилотажник, построившего не одну бальзовую модель.
А вообще, всем дружно учить АЭРОДИНАМИКУ!!!

ВладимирМ

Да удар то был не сильный , тем более в снег . Советую Вам внутри фюзеляжа приклеить вдоль бортов две ученических линейки . Не больших , по длинне примерно от лонжерона до конца носа и к ним приклеить мотораму . Веса это много не прибавит , а мотор не будет отламываться при таких ударах .

tetris2:

.Уменьшите угол атаки и все будет в порядке,

Совершенно верно , а еще лучше угол атаки вообще убрать . Автор темы несколько раз советовал под заднюю кромку крыла подкладывать полоски той же потолочки , раз уж модель получилась с углом атаки крыла .

evgen306
ВладимирМ:

Да удар то был не сильный , тем более в снег . Советую Вам внутри фюзеляжа приклеить вдоль бортов две ученических линейки . Не больших , по длинне примерно от лонжерона до конца носа и к ним приклеить мотораму . Веса это много не прибавит , а мотор не будет отламываться при таких ударах .

Совершенно верно , а еще лучше угол атаки вообще убрать . Автор темы несколько раз советовал под заднюю кромку крыла подкладывать полоски той же потолочки , раз уж модель получилась с углом атаки крыла .

Там под снегом лед. В снег он втыкался 2 раза вертикально , причем снег был очень плотный, для понятия - вытащить самолет не раскапывая было не реально. Причем входил по крыло - сломался только винт.