Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Сделано верно , но мото-раму которая из фанерки лучше сделать такого же размера как шпангоут к которому она приклеена . Меньше будет шансов что она вырвется при жесткой посадке или при падение . Мне на пример удобнее этот первый шпангоут вообще ставить ровно , а выкос делать подкладывая под рожки крестовины шайбочки . Но это кому как удобнее.
Сделано верно , но мото-раму которая из фанерки лучше сделать такого же размера как шпангоут к которому она приклеена . Меньше будет шансов что она вырвется при жесткой посадке или при падение . Мне на пример удобнее этот первый шпангоут вообще ставить ровно , а выкос делать подкладывая под рожки крестовины шайбочки . Но это кому как удобнее.
Возможно не поверите! но я в самом начале так и сделал. Потом закрались опасения не попасть в балланс и в конце концов, когда получил мотор (увидел длину вала), все же переклеил, т.к. у меня нет запасных валов и при краше лучше пересоберу передок фюза чем ждать месяц валы и потом еще морочиться с заменой.
За совет в очередной раз спасибо, взял на заметку! Как наловчусь садиться переделаю или соберу Twins или FT Guinea Pig, а может крыло.
Эти моторы бывают с валами диаметром 3мм , 3.17мм , 4мм и больше . Так вот валы 3мм и 3.17мм гнутся при крашах довольно легко , а валы 4мм и выше , согнуть при краше это надо умудриться . Наверное только если в асфальт пли в пенёк . Это так для информации.
Владимир (TRAHOMOTO), если у вас вал ф3,0 мм, то считайте, что запасных валов у вас просто валом! Добываются из отживших свою жизнь компьютерных сидиромов. В каждом находится по два вала. Не могу сказать про марку стали, но иногда только алмазным надфилем берется. Идеально ровные. На моих движках уже все валы заменены с криво- китайских на ровно- сидиромные.😁
Владимир (TRAHOMOTO), если у вас вал ф3,0 мм, то считайте, что запасных валов у вас просто валом!..
Угу, чорт побери, именно 3мм! Но я на всякий случай вечером перемеряю, может вчера не заметил этих 0,17. Спасибо за информацию!
А чем измеряете?
“Колумбик” советский
Это что?
мелкий штангель циркуль
Мой отец так его всегда называл
Ну там же сразу видно есть десятки иль нету 😃
Это да, но не вечером при свете экрана ноутбука
Смотрим на модель спереди - если винт вращается против часовой , то поворачиваем мотор немного вправо , градуса два (смотрим сверху ) . Если винт вращается по часовой , то поворачиваем мотор влево . Выкос вниз на этой модели более важен , делайте градусов пять . Центровка по лонжерону - нормально .
Не имеет смысла , но если будете бросать на планирование , лучше над высокой травой .
выкос вправо или влево я вообще не делал за исключением того что сместил движок на2мм от центра, а насчет выкоса вниз вы правы градусов 5 надо
Эти моторы бывают с валами диаметром 3мм , 3.17мм , 4мм и больше . Так вот валы 3мм и 3.17мм гнутся при крашах довольно легко , а валы 4мм и выше , согнуть при краше это надо умудриться . Наверное только если в асфальт пли в пенёк . Это так для информации.
посмотрите видео по ссылке выше. краш был не хилый. модель тяжелее обычной цесны размах крыла1200мм. вал 3мм и ничего живой. ах да надо по дереву постучать чтоб не сглазить.
посмотрите видео по ссылке выше. краш был не хилый.
У меня видео не открылось , а хотелось бы посмотреть .
Неужели нельзя сделать этот аппарат строго по рекомендациям автора и наслаждаясь его полетом за короткий срок научиться управлять моделями.
Боже мой! Пётр, мы-ж с вами где живём?! Когда у нас делалось строго по инструкции? ))) У нас к инструкции обращаются, когда уже всё, сломал )))
А если серьёзно… Это собственный выбор каждого - следовать или вытворять по-своему.
Я выбрал - перенять чужой (Сергея) опыт, а уж потом свой накапливать 😃
краш был не хилый
Из моего опыта - проще переклеить (прям в поле - пол-часа делов с просушкой) новый кусок потолочки с маленьким фанерным квадратиком, чем пол-морды перекраивать. Такая конструкция и рассчитана на новичка - ВМГ проламывается вовнутрь спасая модель от сложного ремонта.
Когда урожай морковок начинает сокращаться, имеет смысл мотораму делать жестче.
Чаще всего при крашах первые мысли которые ты озвучиваешь окружающим – пропала связь --разболтался кабанчик(или отломился)—села батарейка–заклинила серва.
А на самом деле ты просто хотел показать пацанам (дочке,внучке или внуку) как ты умееш.
и сбросил скорость в повороте и произошло банальное сваливание. А кабанчик уже от удара сломался.
Вот я никогда так не делаю - шлёпнул самоль - гордись! 😃 10 самолётов до нормального опыта 😃)) хотя начинал с мыслью - никогда не буду биться - все не шарят - я один Д’Артаньян 😃)) И первый хлоп - морковка - зарул. Потом и стики и заглохлывания бывали и чего только не было.
Но уж если сам приложил - то есть чем гордиться - это же Опыт!
это же Опыт!
Руками и ногами “За!!!” )))
Получил CC3D прошил из LibrePilot и вроде как никак настроил, на выходных постараюсь подлетнуть.
Запилил два режима полностью мануальный и аттитюд, поглядим как он будет отрабатывать на стоковых настройках ПИД регулятора
вроде как никак настроил
А я свой всё никак не могу с OSDшкой подружить (((
Но это не для тут, про это - в других ветках.