Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
ВЕС предназначен для питания сервомашинок и приемника ,акк хоть 5000 мач подключайте , лишь бы не выше 3S
Спасибо
Спасибо
Всё нормально, полетит!)
А что скажете про BEC? хватит мне его 2А? Не спалю ли я чего если буду использовать 3S акум?
Рерулятор который Вы указали , нормальный . У меня на всех самолётах такие стоят . Вполне хватает этих двух ампер. И сервы такие же . У мотора , как уже Олег написал , оборотов ( KV ) многовато , лучше бы от 1000 до 1400 . Ну если уже заказали , то и этот не плохо . Просто на будущее учтите - моторы с большими оборотами ставят на те самолёты , на которые не возможно поставить винт (пропеллер) диаметром по больше . А диаметр винта - примерно одна пятая , одна четвёртая от размаха крыла . Удачи в постройке .
Спасибо…Про мотор учту…Я просто пытался найти как в видео указано 2822, на бенгуде не нашел. По этому начал искать что-то подобное исходя из тяговой силы >600гр., по видео самолет был с меньшим весом. Но я как новичек боюсь не впишусь в вес, по этому взял двигатель с запасом из того что нашел…Пока еще плохо разбираюсь какие параметры моторов за что отвечают (KV уже понял), сейчас как раз читаю про всякие компоненты и их параметры, что к чему…
Racerstar BR2212 1000KV 2-4s бесщеточный двигатель для радиоуправляемых моделей Продается на http://Banggood.com вот из той же серии , на том же банггуде с такой же тягой , но винт уже можно использовать большего диаметра . Правда мне очень нравится вот эта серия Дис be2208 1400kv бесколлекторный высокий крутящ - 830 руб. они тоже с разными KV и конечно дороже , но моторы очень хорошие . Ну это так , просто для информации . А вообще на одномоторных самолётах , чем больше диаметр винта , тем лучше обдув управляемых поверхностей ( рули , элероны ) и значит лучше управляемость модели на малых скоростях полёта . Но в тоже время чем больше винт , тем сильнее самолёт старается наклониться в сторону противоположную вращению винта (реакция винта ). По этому подбирается винт в зависимости от размаха крыла . Это тоже просто для информации.
Спасибо, теперь буду знать…А еще вопрос, там по видео Сергея, при установке моторамы делается ее смещение (вот этот момент). Она немного наклонно ставится по отношению к продольной оси самолета, но из объяснения почему я не все понял. Подозреваю что это тоже как раз для снижения “реакции винта”. Теперь вопрос, на сколько критично если я этого “смещения” делать не буду? Или сделать это “смещение” надо, но подругому т.к. у меня др. мотор и винт? Хотя подозреваю что раз там делается “примерно”, то не критично…
Подозреваю что это тоже как раз для снижения “реакции винта”.
Эти смещения , называются они ВЫКОС , различают выкос вверх- вниз и вправо - влево . Так вот вправо - влево ( смотря в какую сторону вращается винт ) , как раз для компенсации реакции винта . Смотрим на модель спереди - если винт вращается ПРОТИВ часовой стрелки , то мотор поворачивают (выкашивают ) вправо по ходу движения . Если винт вращается ПО ходу часовой , то мотор выкашивают влево ( примерно градуса на 2 - 3 ) . А выкос вверх - вниз делается для того , чтоб самолёт в моторном полёте не старался сам задрать или опустить нос . Если крыло самолёта расположено выше оси мотора , то в моторном полёте модель будет сама поднимать нос и уходить на петлю . Чтоб этого не происходило , мотор наклоняют ( выкашивают ) вниз , примерно градусов на 3 - 5 . И делать это надо обязательно , иначе первый полёт продлится секунд пять . А примерно , это потому что , это мы выкашиваем при постройке модели , предварительно , а окончательно настраиваем выкосы уже на полётах . В зависимость от того как самолёт поведёт себя в воздухе , будем уменьшать или увеличивать выкосы подкладывая что ни будь уже под лапки крестовины . Обычно шайбочки подкладывают . Это называется полётная настройка . И это проводят со всеми моделями , не только с Цессной .
Конкретно Цессна на самом деле довольно инертная модель и к отсутствию или малому выкосу относится достаточно спокойно .
Ну к выкосу вправо- влево да , спокойно . А к выкосу вверх- вниз , я бы не сказал . Особенно если крыло установлено не горизонтально , а с углом атаки . У многих из за этого она после взлёта падала за спиной .
Спасибо! Учтем, надеюсь Цесна действительно простит мне мою неопытность. Но за теорию “зачем и почему” большое спасибо…
Подскажите пожалуйста. Имеется акк 1000ач, x-rotor 20а и мотор emax RS2205 2300kv с трех лопостными винтами 5045(ну завалялось это добро у меня) вопрос полетит ли цессна как на видео с первого поста на таком сетапе? или лучше 1045 пропы на моторе sunnysky2212 980kv
Подскажите пожалуйста. Имеется акк 1000ач, x-rotor 20а и мотор emax RS2205 2300kv с трех лопостными винтами 5045(ну завалялось это добро у меня) вопрос полетит ли цессна как на видео с первого поста на таком сетапе? или лучше 1045 пропы на моторе sunnysky2212 980kv
Про полетит ли с вашим вариантом не скажу. Но чуть выше мне отвечали про моторы и пропы. Проп подбирается от размера крыла, а двигло подбирается к пропу. Но обороты не большие. Лучше малые обороты, но большой проп.
А так сейчас вам наверное подробнее подскажут.
Пять дюймов винт ну уж совсем мало , это же чуть больше ширины фюзеляжа . Ну хотя бы 8" , если мотор 2300kv его раскрутит и не перегреется . 980kv и 10" - хороший вариант .
1400kv и 9" тоже хорошо будет , а 5" ну ни как.
Понял, принял. Спасибо 😃
Здравствуйте. Наконец построил я этот чудо-тренер. Кривовато получилось, ну да не суть. Все подключил, все сервы работают, мотор тоже (большие обороты дома не пробовал). Правда пришлось несколько каналов инвертировать. Вышел в поле и вот какая проблема выплыла, подключил акум все вроде работает. Пытаюсь взлететь мотор запускается увеличиваю обороты мощность на примерно 70% дал резко. И вдруг мотор остановился и паленым запахло. Подумал что накрылся регулятор. Но все сервы работают, значит как минимум БЭК на регуле жив. Но вот сам регуль после этого работает странно, запускается но примерно на 20% мощности вырубается и все больше не запускается. После отключения батареи и двух минут перерыва, регуль опять можно запустить, но на 20% опять вырубается. Регуль вроде на 30А вот этот banggood.com/Wholesale-XXD-HW30A-30A-Brushless-Mot…. Не бренд конечно, но что за фигня? Не выдержал такой плевой нагрузки или нельзя так резко стартовать? Акум был на 3S на 2200 mAh. Температура на улице сегодня была около -3. Не так чтоб критично вроде.
Попутно вопрос о выкосе. Сейчас вращение пропеллера против часовой стрелки если смотреть на самолет (т.е. “из кабины” будет по часовой). Если смотреть “из кабины” то ось двигателя поднята вверх и повернута вправо. Правильно? Если да есть сомнение по правильности угла, вроде все по видеоинструкции увел на 3-4 мм от перпендикуляра, но когда самолет пытался “прокатить” (эмуляция взлета) по комнате его явно уводит вправо. Хотя может это из-за шассти.
А какой мотор и проп?
А какой мотор и проп?
проп 8060 banggood.com/Gemfan-5030-6030-7035-8040-8060-9050-…
мотор 2212 1800KV banggood.com/Racerstar-BR2212-1800KV-2-4S-Brushles…
Не очень правильный сетап для этого самолета, но мне тут выше сказали что в принципе пойдет.
А палёным видимо из мотора пахнет?
Да нет, точно из регуля.
Регулятор этот нормальный , хоть по цене и дешевый . 28 ампер держит свободно , если хорошо обдувается , то и 30 держит длительно . Это мотор подгорел , бывает такое . Мне попался прошлой весной один - с первого запуска задымил , потом перемотал его и весь сезон отлетал.