Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
полетит оно? =)
Полетит,очень быстро…!!! 😉 😉 😉
Чтобы научиться летать нужна модель с размахом крыла начиная от 1 метра.
Чтобы не ошибиться первую свою модель строят по проверенным чертежам,на которую есть масса информации и видеоуроков.Тогда,при незначительных огрехах,ваш первенец полетит и вы сумеете научиться пилотировать радиоуправляемую модель,может быть с первого раза 😉
Вы житель большого мегаполиса.Почему не идёте к местным моделистам?Вокруг вас столько интересных людей,а вы в клаву тыкаете пальчиком 😦
Удачи и успехов.
всем привет!
Мне думается:
- Вполне. Или потолочку 4мм со скотчем.
- Не скажу. У меня под этим понятием имеются листы из 3мм вспененного полиэтилена(ПВХ?) Тяжело, не прочно, не конструкционно. Это у меня.
- Текстолит подойдёт.
… ВМГ (винто-моторная группа) и ESC 40A для такого размаха - перебор и тяжесть. Хотя, при аккумуляторе 2S судить не берусь. У меня 3S-ы, с такими - явный перебор.
Но полететь должно. Просто не рационально, не оптимально.
Подождите другие мнения 😃
Чтобы научиться летать нужна модель с размахом крыла начиная от 1 метра.
собственно это не первая моя модель =)
первой был wing dragon III, пластиковая тушка, ЕПО крыло 105см. умудрилось летать с акком 3s 5200 ма/ч =) быстрее уставал летать, чем заканчивался акк =) надоел, снял с него мотор и сервы.
второй был мутант - поделка на тему вжика. 110 см размахом. прожил вылетов 7-8, в управлении был довольно таки дерганым и не стабильным. после жесткой посадки переломился пополам =) летал все с тем же акком =)
третий мой самолет - drak не взлетел. тяги не хватило. ему надо 4s. ну, либо 3s но с емкостью 3а/ч. но эт был очень интересный опыт постройки самолета из пеноплекса. вполне возможно я крыло из подложки переделаю в пеноплекс на четвертом самолете.
четвертый - easy twin. двухмоторник с размахом полтора метра. целиком из подложки под ламинат. хорда - алюминиевый П профиль 1см. моторы 2шт cf2822 c 8060 винтами на 3s 5200 ма/ч.
летит просто шикарно, все не удается выбраться на летное поле, чтоб с камерой полетать… то дождь то ветер шторомовой.
вот для разнообразия решил что-то мелкое сделать, что можно кинуть в багажник и летать всегда, когда выдается минутка, и нет возможности спецом на летное поле ехать =)
… ВМГ (винто-моторная группа) и ESC 40A для такого размаха - перебор и тяжесть
меньше нет =) строю из того, что есть =)
это не первая моя модель
))) И что Вы забыли в новичковой теме?! )))
Только советчиков смущаете ))))))))))
Жалко за Ваш неудачный опыт с Драком - очень интересный аппарат.
И что Вы забыли в новичковой теме?!
ну строить то я более-менее научился, но новичком от этого быть не перестал =)
да и вопросы вполне новичковые =)
хм. я тут неожиданно обнаружил, что cf2822 у меня было только два (не четыре) и они оба на двухмоторке стоят.
пойдет мотор Gartt 2212 900 kv? он у меня с разобранного коптера остался. под карбоновый винт 1045…
как-то так =)
как-то так
Я уже стесняюсь что-то Вам имхо-ить… )))
2212 900 kv с пропом 1045 и акком 2S при 90см размаха - у меня нет такого опыта. Было такого размаха ЛК. Теоретически могу предположить, что двигатель раскрутит этот винт, но 1500mAh хватит минут на 7-10…
С другой стороны, на Цессне 1.2м размахом от Alt`а такой винт с 3S акком и 2212 1000kv моторчиком катал меня до 20-24 минут.
Это я так, для поддержания беседы 😃 (Из спортивного опыта: я не сдаюсь до потери сознания (Дзю-До, в далёкой молодости))
И, да! Про карбоновые винты. Два года летал на APC 8060, а давеча заимел интересный опыт:
У (для меня) новых винтов при том же диаметре и (даже) меньшем шаге совсем другой профиль и форма лопасти. Вес больше всего на 1г.
Смена винта вызвала увеличение потребляемого тока в 2-2.5 раза. Тяга возросла (субъективно, до вылета не измерил на стенде) не на много.
при 90см размаха
62 см размаха…
как бы винт не закрутился в одну сторону, а самолет в другую =D
1500mAh хватит минут на 7-10
больше то и не надо. долголет - двухмоторка. пока не замерял на сколько хватит заряда при круизе, но минут 20 там есть с запасом.
))) И что Вы забыли в новичковой теме?! )))
Только советчиков смущаете ))))))))))
Жалко за Ваш неудачный опыт с Драком - очень интересный аппарат.
Мне то же интересно.С чего бы это вдруг вздумалось советы спрашивать?
решил что-то мелкое сделать, что можно кинуть в багажник и летать всегда, когда выдается минутка
В багажник модель с размахом от 1м до 1м20 легко помещается.К стати и сетап под такую модель больше подходит.
И всё же:почему не хотите поспрашать у местных моделистов?
Пенокартон можно заменить 5мм подложкой под ламинат но прочность конструкции заметно уменьшится. оклейка скотчем не прибавит прочность .
Лучше обтянуть модель крафт бумагой на разведенном ПВА.
Я вот тоже озадачился постройкой модели из пенокартона по чертежам от ребят из FT.
Двух- моторный гидроплан Sea Duck размах 1420 мм. Довольно занятная и быстрая сборка из пенокартона термоклеем.
Ушло 4 листа пенокартона ( 100х70 см) стоимость у нас 420 руб лист. Ничего не стал менять в конструкции и технологии сборки. Единственное немного усилил моторамы. Двигатели - разнотяг плюс действующий руддер.
Настроил флаппероны и микс на РВ. Два дня мучал бедную Турнигу но все получилось.Но вчера получил на почте Таранис и с ужасом думаю-неужели все настраивать заново.
Про карбоновые винты.
ну тут то полыхнуть точно не должен =) мотор тянет где то 20 ампер на полном газу, может чуть больше. 40-амперка есц это оверкил.
да и мотор изначально покупался под винт 1145, так что 1045 он хоть и слегка греется, но тянет вполне хорошо. на 3s. на 2 банках он и вовсе будет работать на расслабоне =)
В багажник модель с размахом от 1м до 1м20 легко помещается
у меня специфичная машина со специфичным багажником =) VW Eos, туда не много всего помещается =) полутораметровое крыло еле-еле влезло через лючок для лыж, а тушку пришлось на заднее сиденье бросить, чтоб хвост не повредить.
И всё же:почему не хотите поспрашать у местных моделистов?
дак я это. не знаю никого =)))
Пенокартон можно заменить 5мм подложкой под ламинат но прочность конструкции заметно уменьшится. оклейка скотчем не прибавит прочность .
Лучше обтянуть модель крафт бумагой на разведенном ПВА.
насчет скотча не соглашусь. если его утюжком прокатать с температурой порядка 50-55 гразусов - он “скукоживается” и очень плотно прилепает к подложке. получается эффект ламинирования.
впрочем за идею с крафт - бумагой спасибо! получается как раз пенокартон! буду пробовать! =)
Два дня мучал бедную Турнигу
у вас случайно не 9XR? я так и не понял как там замиксовать элероны с флапперонами…
дак я это. не знаю никого =)))
rcopen.com/forum/f22/topic85750
rcopen.com/forum/f22/topic77209
rcopen.com/forum/f22/topic45245
rcopen.com/forum/f22/topic44828 и далеко ходить не нужно
и далеко ходить не нужно
я летаю относительно недалеко от дома. там поля и дорога асфальтированная. по выходным там к 14-15 часам собирается много моделистов. летают и пилотажки и мутанты - ЛК с вертикальным взлетом и бальзовые модели и коптеры и много других моделей. просто не знакомился с ними =)
хм. на рцхобби есть прямо ветка этого места. называется “дорога на ниссан”.
насчет скотча не соглашусь.
Поддерживаю. Только 85-95 градусов (под утюгом термометр лежит, поверхность меряет - чтоб не на условную шкалу смотреть. Хотя - всё относительно и вполне можно и по шкале ориентироваться). Но вполне может всё и от скотча зависеть. У меня из канц-товаров. Прочности прибавляет - о-го-го! И не дорого 😉
Бумага, на ПВА… для гидроплана? Ни бумага, ни ПВА ни разу не влагостойкие, как мне всегда казалось. Хотя, я не так уж и давно на этой планете )))
просто не знакомился с ними
А вот это зря! Наши люди не обидят, не боись 😉 А лишний совет да показ ни когда не повредят.
по выходным там к 14-15 часам собирается много моделистов. летают и пилотажки и мутанты - ЛК с вертикальным взлетом и бальзовые модели и коптеры и много других моделей. просто не знакомился с ними =)
Не понимаю вас 😦
Я вот тут в Полярном один,один в Снежногорске,один в Корзуново(очень далеко) и в Мурманске несколько человек(60 км), … потому и хочется живого общения.Ничего скоро в отпуск,на юга.Там оторвусь 😉
Что-бы рассуждать о том что прочнее пенокартон (причем он тоже будет обтянут скотчем) или подложка оклеенная скотчем надо оба варианта подержать в руках и сравнивать.
Конструкция моделей из пенокартона от ребят из FT подразумевает жесткий пенокартон при изготовлении моделей. При использовании подложки надо предусмотреть дополнительное усиление конструкции.
Я тоже ни разу не фанат экзотических материалов-- дорого и сложно достать но вот захотелось повторить модель и опробовать новый материал и мне понравилось.
Чот я тупо смотрю на банку с клеем Момент столяр(тот же ПВА) и вижу надпись—водостойкий–
Да и тут похоже дают рекомендации не посоветовавшись с нами rc-aviation.ru/mchertmod/…/1887-ft-seaduck
Ладно тема не про это – извиняюсь и ухожу.
Что такое “пенокартон”? Пенопласт толщиной 5 или 10 мм оклееный с обоих сторон ватманом. Это?
Ну да похоже -но ватман несколько тоньше чем обычный чертежный и пенопласт больше похож на депрон (но может я ошибаюсь) Цвет я видел в продаже белый, коричневый, черный.
Вес в 3 раза больше чем у подложки под ламинат.
Спасибо, понял, это то что я и имел в виду. Но он вроде тяжеловат. Я с него когда-то наоборот бумагу сдирал что-бы “депрон” добыть))
Чот я тупо смотрю на банку с клеем Момент столяр(тот же ПВА) и вижу надпись—водостойкий–
Я для себя самый простой способ выбрал, это “Пеноплекс” (мелкозернистый пенопласт) обклеенный с двух сторон бумагой пропитанной ПВА клеем.
Получается очень прочная конструкция и не ломается даже с тонкой кромкой.
//Из потолочки, без усиления, можно строить только <600 грамм и размахом менее 1000 мм.
Я бы так не сказал .
у меня профиль крыла 5% = Хорда/толщина