Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

alcazar89
Андрей_Васильев:

Про карбоновые винты.

ну тут то полыхнуть точно не должен =) мотор тянет где то 20 ампер на полном газу, может чуть больше. 40-амперка есц это оверкил.
да и мотор изначально покупался под винт 1145, так что 1045 он хоть и слегка греется, но тянет вполне хорошо. на 3s. на 2 банках он и вовсе будет работать на расслабоне =)

yurbuten:

В багажник модель с размахом от 1м до 1м20 легко помещается

у меня специфичная машина со специфичным багажником =) VW Eos, туда не много всего помещается =) полутораметровое крыло еле-еле влезло через лючок для лыж, а тушку пришлось на заднее сиденье бросить, чтоб хвост не повредить.

yurbuten:

И всё же:почему не хотите поспрашать у местных моделистов?

дак я это. не знаю никого =)))

Petr_A:

Пенокартон можно заменить 5мм подложкой под ламинат но прочность конструкции заметно уменьшится. оклейка скотчем не прибавит прочность .
Лучше обтянуть модель крафт бумагой на разведенном ПВА.

насчет скотча не соглашусь. если его утюжком прокатать с температурой порядка 50-55 гразусов - он “скукоживается” и очень плотно прилепает к подложке. получается эффект ламинирования.
впрочем за идею с крафт - бумагой спасибо! получается как раз пенокартон! буду пробовать! =)

Petr_A:

Два дня мучал бедную Турнигу

у вас случайно не 9XR? я так и не понял как там замиксовать элероны с флапперонами…

alcazar89
yurbuten:

и далеко ходить не нужно

я летаю относительно недалеко от дома. там поля и дорога асфальтированная. по выходным там к 14-15 часам собирается много моделистов. летают и пилотажки и мутанты - ЛК с вертикальным взлетом и бальзовые модели и коптеры и много других моделей. просто не знакомился с ними =)
хм. на рцхобби есть прямо ветка этого места. называется “дорога на ниссан”.

Андрей_Васильев
alcazar89:

насчет скотча не соглашусь.

Поддерживаю. Только 85-95 градусов (под утюгом термометр лежит, поверхность меряет - чтоб не на условную шкалу смотреть. Хотя - всё относительно и вполне можно и по шкале ориентироваться). Но вполне может всё и от скотча зависеть. У меня из канц-товаров. Прочности прибавляет - о-го-го! И не дорого 😉

Бумага, на ПВА… для гидроплана? Ни бумага, ни ПВА ни разу не влагостойкие, как мне всегда казалось. Хотя, я не так уж и давно на этой планете )))

alcazar89:

просто не знакомился с ними

А вот это зря! Наши люди не обидят, не боись 😉 А лишний совет да показ ни когда не повредят.

yurbuten
alcazar89:

по выходным там к 14-15 часам собирается много моделистов. летают и пилотажки и мутанты - ЛК с вертикальным взлетом и бальзовые модели и коптеры и много других моделей. просто не знакомился с ними =)

Не понимаю вас 😦

Я вот тут в Полярном один,один в Снежногорске,один в Корзуново(очень далеко) и в Мурманске несколько человек(60 км), … потому и хочется живого общения.Ничего скоро в отпуск,на юга.Там оторвусь 😉

Petr_A

Что-бы рассуждать о том что прочнее пенокартон (причем он тоже будет обтянут скотчем) или подложка оклеенная скотчем надо оба варианта подержать в руках и сравнивать.
Конструкция моделей из пенокартона от ребят из FT подразумевает жесткий пенокартон при изготовлении моделей. При использовании подложки надо предусмотреть дополнительное усиление конструкции.
Я тоже ни разу не фанат экзотических материалов-- дорого и сложно достать но вот захотелось повторить модель и опробовать новый материал и мне понравилось.
Чот я тупо смотрю на банку с клеем Момент столяр(тот же ПВА) и вижу надпись—водостойкий–
Да и тут похоже дают рекомендации не посоветовавшись с нами rc-aviation.ru/mchertmod/…/1887-ft-seaduck
Ладно тема не про это – извиняюсь и ухожу.

Prsh

Что такое “пенокартон”? Пенопласт толщиной 5 или 10 мм оклееный с обоих сторон ватманом. Это?

Petr_A

Ну да похоже -но ватман несколько тоньше чем обычный чертежный и пенопласт больше похож на депрон (но может я ошибаюсь) Цвет я видел в продаже белый, коричневый, черный.
Вес в 3 раза больше чем у подложки под ламинат.

Prsh

Спасибо, понял, это то что я и имел в виду. Но он вроде тяжеловат. Я с него когда-то наоборот бумагу сдирал что-бы “депрон” добыть))

SnakeFishbk
Petr_A:

Чот я тупо смотрю на банку с клеем Момент столяр(тот же ПВА) и вижу надпись—водостойкий–

Я для себя самый простой способ выбрал, это “Пеноплекс” (мелкозернистый пенопласт) обклеенный с двух сторон бумагой пропитанной ПВА клеем.
Получается очень прочная конструкция и не ломается даже с тонкой кромкой.
//Из потолочки, без усиления, можно строить только <600 грамм и размахом менее 1000 мм.

SnakeFishbk
ВладимирМ:

Я бы так не сказал .

у меня профиль крыла 5% = Хорда/толщина

Андрей_Васильев
Petr_A:

Ладно тема не про это

Любая тема допускает отвлечения (если без флуда), как мне кажется.

Petr_A:

извиняюсь и ухожу.

А это зря. Поделиться опытом не всякого заставишь. Спасибо Вам!

ADF
SnakeFishbk:

“Пеноплекс” (мелкозернистый пенопласт) обклеенный с двух сторон бумагой пропитанной ПВА клеем.

Интересный самолёт, можно подробности? Больше фоток, например. Облётан уже?

А про оклейку, обязательно вот эту тему гляньте: rcopen.com/forum/f40/topic509609

SnakeFishbk
ADF:

Интересный самолёт, можно подробности? Больше фоток, например. Облётан уже?

Самолёты уже пять лет.
Обклеен и уже много налетал.
Из особенностей: раздельный руль высоты (две сервы), центральное расположение винта и мотора, ходовые огни снизу.
Подробности были здесь: rcopen.com/forum/f81/topic296832


//Видео все удалил из-за изменения законов в РФ

ADF
SnakeFishbk:

Видео все удалил из-за изменения законов в РФ

😃

Какие изменения законов? Регистрация, которой нет?! А летать без разрешения нельзя с 2010 года.

А когда на видео нет лица пилота, номера машины и т.д. - так ясное дело, это в степях Казахстана снято. Сейчас все моделисты такое выкладывают: летали где-то в степях Казахстана или Монголии и выложили.

Прошу простить за оффтоп.

За ссылку - спасибо.

SnakeFishbk
ADF:

Какие изменения

Сейчас в стране глубокий кризис, и старые законы достают из коробки и начинают использовать в натуре.
Каждый выбирает для себя сам как ему действовать в такой ситуации.

Что касается проекта, то он не вызвал интереса у публики на форуме, как и любые ЛА сделанные самостоятельно.
Куда интереснее обсуждать ЛА серийно выпускаемые и во вновь образованных клубах по интересам.))

С точки зрения аэродинамики, это мой самый скоростной самолёт, причём с моторчиком не подходящим (слабый, малооборотистый) для данной модели. Профиль на столько узкий, что на небольшом удалении превращается в “стэлс” невидимку.
Управляющие плоскости могут работать в смешанных режимах, что позволяет производить резкие манёвры в широком диапазоне скоростей.

Сергей1981

Жаль видео удалили интересно посмотреть, строю сейчас нечто подобное, но больше по мотивам ЛК

SnakeFishbk
Сергей1981:

интересно посмотреть

Там ничего особенного, полёт ровный, на крыло на низких скоростях не валится, взлетает с руки под 45° без броска.
С выключенным двигателем, пикируя вертикально вниз, разгоняется со свистом, при этом винт встаёт в плоскость крыла и не тормозит падение.
При посадке, точно так же винт встаёт в горизонт и не цепляется за траву. За всё время поломок винта не было.
Из минусов: звук работающего пропеллера соизмерим с работой малокубатурного бензинового двигателя, сказывается расположения пропеллера в узкой щели.

Андрей_Васильев
SnakeFishbk:

он не вызвал интереса

Интерес публики - весчь переменчивая, как ветер в мае. Зря закрыли комменты в теме. У аппарата есть потенциал для реинкарнаций.

SnakeFishbk:

Куда интереснее обсуждать

Опять-же, кому и что обсуждать всегда решают сами обсуждающие. Закрыв тему, Вы лишили возможности её развивать. Ваше право. Хоть щас всплыло, и то хорошо 😃

SnakeFishbk:

самый скоростной самолёт, причём с моторчиком не подходящим

Ну! И закрыть такую тему? Ай-я-яй Вам, уважаемый )))

SnakeFishbk:

встаёт в горизонт и не цепляется за траву. За всё время поломок винта не было.

А это дорогого стоит. Находка!