Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Про карбоновые винты.
ну тут то полыхнуть точно не должен =) мотор тянет где то 20 ампер на полном газу, может чуть больше. 40-амперка есц это оверкил.
да и мотор изначально покупался под винт 1145, так что 1045 он хоть и слегка греется, но тянет вполне хорошо. на 3s. на 2 банках он и вовсе будет работать на расслабоне =)
В багажник модель с размахом от 1м до 1м20 легко помещается
у меня специфичная машина со специфичным багажником =) VW Eos, туда не много всего помещается =) полутораметровое крыло еле-еле влезло через лючок для лыж, а тушку пришлось на заднее сиденье бросить, чтоб хвост не повредить.
И всё же:почему не хотите поспрашать у местных моделистов?
дак я это. не знаю никого =)))
Пенокартон можно заменить 5мм подложкой под ламинат но прочность конструкции заметно уменьшится. оклейка скотчем не прибавит прочность .
Лучше обтянуть модель крафт бумагой на разведенном ПВА.
насчет скотча не соглашусь. если его утюжком прокатать с температурой порядка 50-55 гразусов - он “скукоживается” и очень плотно прилепает к подложке. получается эффект ламинирования.
впрочем за идею с крафт - бумагой спасибо! получается как раз пенокартон! буду пробовать! =)
Два дня мучал бедную Турнигу
у вас случайно не 9XR? я так и не понял как там замиксовать элероны с флапперонами…
дак я это. не знаю никого =)))
rcopen.com/forum/f22/topic85750
rcopen.com/forum/f22/topic77209
rcopen.com/forum/f22/topic45245
rcopen.com/forum/f22/topic44828 и далеко ходить не нужно
и далеко ходить не нужно
я летаю относительно недалеко от дома. там поля и дорога асфальтированная. по выходным там к 14-15 часам собирается много моделистов. летают и пилотажки и мутанты - ЛК с вертикальным взлетом и бальзовые модели и коптеры и много других моделей. просто не знакомился с ними =)
хм. на рцхобби есть прямо ветка этого места. называется “дорога на ниссан”.
насчет скотча не соглашусь.
Поддерживаю. Только 85-95 градусов (под утюгом термометр лежит, поверхность меряет - чтоб не на условную шкалу смотреть. Хотя - всё относительно и вполне можно и по шкале ориентироваться). Но вполне может всё и от скотча зависеть. У меня из канц-товаров. Прочности прибавляет - о-го-го! И не дорого 😉
Бумага, на ПВА… для гидроплана? Ни бумага, ни ПВА ни разу не влагостойкие, как мне всегда казалось. Хотя, я не так уж и давно на этой планете )))
просто не знакомился с ними
А вот это зря! Наши люди не обидят, не боись 😉 А лишний совет да показ ни когда не повредят.
по выходным там к 14-15 часам собирается много моделистов. летают и пилотажки и мутанты - ЛК с вертикальным взлетом и бальзовые модели и коптеры и много других моделей. просто не знакомился с ними =)
Не понимаю вас 😦
Я вот тут в Полярном один,один в Снежногорске,один в Корзуново(очень далеко) и в Мурманске несколько человек(60 км), … потому и хочется живого общения.Ничего скоро в отпуск,на юга.Там оторвусь 😉
Что-бы рассуждать о том что прочнее пенокартон (причем он тоже будет обтянут скотчем) или подложка оклеенная скотчем надо оба варианта подержать в руках и сравнивать.
Конструкция моделей из пенокартона от ребят из FT подразумевает жесткий пенокартон при изготовлении моделей. При использовании подложки надо предусмотреть дополнительное усиление конструкции.
Я тоже ни разу не фанат экзотических материалов-- дорого и сложно достать но вот захотелось повторить модель и опробовать новый материал и мне понравилось.
Чот я тупо смотрю на банку с клеем Момент столяр(тот же ПВА) и вижу надпись—водостойкий–
Да и тут похоже дают рекомендации не посоветовавшись с нами rc-aviation.ru/mchertmod/…/1887-ft-seaduck
Ладно тема не про это – извиняюсь и ухожу.
Что такое “пенокартон”? Пенопласт толщиной 5 или 10 мм оклееный с обоих сторон ватманом. Это?
Ну да похоже -но ватман несколько тоньше чем обычный чертежный и пенопласт больше похож на депрон (но может я ошибаюсь) Цвет я видел в продаже белый, коричневый, черный.
Вес в 3 раза больше чем у подложки под ламинат.
Спасибо, понял, это то что я и имел в виду. Но он вроде тяжеловат. Я с него когда-то наоборот бумагу сдирал что-бы “депрон” добыть))
Чот я тупо смотрю на банку с клеем Момент столяр(тот же ПВА) и вижу надпись—водостойкий–
Я для себя самый простой способ выбрал, это “Пеноплекс” (мелкозернистый пенопласт) обклеенный с двух сторон бумагой пропитанной ПВА клеем.
Получается очень прочная конструкция и не ломается даже с тонкой кромкой.
//Из потолочки, без усиления, можно строить только <600 грамм и размахом менее 1000 мм.
Я бы так не сказал .
у меня профиль крыла 5% = Хорда/толщина
Ладно тема не про это
Любая тема допускает отвлечения (если без флуда), как мне кажется.
извиняюсь и ухожу.
А это зря. Поделиться опытом не всякого заставишь. Спасибо Вам!
“Пеноплекс” (мелкозернистый пенопласт) обклеенный с двух сторон бумагой пропитанной ПВА клеем.
Интересный самолёт, можно подробности? Больше фоток, например. Облётан уже?
А про оклейку, обязательно вот эту тему гляньте: rcopen.com/forum/f40/topic509609
Интересный самолёт, можно подробности? Больше фоток, например. Облётан уже?
Самолёты уже пять лет.
Обклеен и уже много налетал.
Из особенностей: раздельный руль высоты (две сервы), центральное расположение винта и мотора, ходовые огни снизу.
Подробности были здесь: rcopen.com/forum/f81/topic296832
//Видео все удалил из-за изменения законов в РФ
Видео все удалил из-за изменения законов в РФ
😃
Какие изменения законов? Регистрация, которой нет?! А летать без разрешения нельзя с 2010 года.
А когда на видео нет лица пилота, номера машины и т.д. - так ясное дело, это в степях Казахстана снято. Сейчас все моделисты такое выкладывают: летали где-то в степях Казахстана или Монголии и выложили.
Прошу простить за оффтоп.
За ссылку - спасибо.
За ссылку - спасибо.
+1
Какие изменения
Сейчас в стране глубокий кризис, и старые законы достают из коробки и начинают использовать в натуре.
Каждый выбирает для себя сам как ему действовать в такой ситуации.
—
Что касается проекта, то он не вызвал интереса у публики на форуме, как и любые ЛА сделанные самостоятельно.
Куда интереснее обсуждать ЛА серийно выпускаемые и во вновь образованных клубах по интересам.))
—
С точки зрения аэродинамики, это мой самый скоростной самолёт, причём с моторчиком не подходящим (слабый, малооборотистый) для данной модели. Профиль на столько узкий, что на небольшом удалении превращается в “стэлс” невидимку.
Управляющие плоскости могут работать в смешанных режимах, что позволяет производить резкие манёвры в широком диапазоне скоростей.
Жаль видео удалили интересно посмотреть, строю сейчас нечто подобное, но больше по мотивам ЛК
интересно посмотреть
Там ничего особенного, полёт ровный, на крыло на низких скоростях не валится, взлетает с руки под 45° без броска.
С выключенным двигателем, пикируя вертикально вниз, разгоняется со свистом, при этом винт встаёт в плоскость крыла и не тормозит падение.
При посадке, точно так же винт встаёт в горизонт и не цепляется за траву. За всё время поломок винта не было.
Из минусов: звук работающего пропеллера соизмерим с работой малокубатурного бензинового двигателя, сказывается расположения пропеллера в узкой щели.
он не вызвал интереса
Интерес публики - весчь переменчивая, как ветер в мае. Зря закрыли комменты в теме. У аппарата есть потенциал для реинкарнаций.
Куда интереснее обсуждать
Опять-же, кому и что обсуждать всегда решают сами обсуждающие. Закрыв тему, Вы лишили возможности её развивать. Ваше право. Хоть щас всплыло, и то хорошо 😃
самый скоростной самолёт, причём с моторчиком не подходящим
Ну! И закрыть такую тему? Ай-я-яй Вам, уважаемый )))
встаёт в горизонт и не цепляется за траву. За всё время поломок винта не было.
А это дорогого стоит. Находка!