Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

yurbuten
Темур:

Нормально?

Да,в полне.
Только нужно учесть,что один аккумулятор позволит вам летать от 5 до 7 минут.Вам этого хватит?Или всё же взять 2 или 3 аккумулятора?
Ещё будет нужна кое какая мелочь.
Напряжометр(вольтметр) - sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex…
Цангу или пропсейвер для крепления винта на вал двигателя(а вал диаметром 3,17!),запасные колечки - sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… , sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… , sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex…
Можно ещё накидать,но возможно у вас имеется кое что … ,мы не в курсе.

Темур
yurbuten:

Цангу или пропсейвер

цанга как я понял уже в комплекте судя по картинке

yurbuten:

запасные колечки

что за колечки?

yurbuten:

что один аккумулятор позволит вам летать от 5 до 7 минут.Вам этого хватит?

есть еще пару акков 2s по 1000мАч от китайской Rc машинки вроде как живые.А все остальные плюшки буду брать если хобби пойдет))))

peter1234

Пойдёт! Даже не сумлевайся!!! Хоббя обалденнная!!!

Paul=

Подскажи, пожалуйста, как проверить прочность/упругость тяг на РВ и РН ? Какое усилие должны выдерживать…

peter1234

До 2-х кг металл и углепластик 2 мм нормально.

yurbuten
Paul=:

Какое усилие должны выдерживать…

Смотри характеристики своих серв(РМ).Если РМ расчитана на 1.5 кг ,то тягу делать соответственно + небольшой запас на всякий случай(… ,а случаи всякие бывают!)

Paul=
yurbuten:

Смотри характеристики своих серв(РМ).Если РМ расчитана на 1.5 кг ,то тягу делать соответственно + небольшой запас на всякий случай(… ,а случаи всякие бывают!)

Там реально такие большие нагрузки? Мне кажется, что 1.5 кг вырвут кабанчик или разрушат пенопласт? 😃

yurbuten
Paul=:

Там реально такие большие нагрузки?

Да,быают и больше.Потому РМ призводители изготавливают и маркируют ПО УСИЛИЮ на качалке(это рычаг закреплённый на валу РМ,к которому крепится тяга)
Девятиграмовая бюджетная РМ :
Модель: SG90
Технические данные, предоставленные производителями:
Размеры: 21,5 мм X 11,8 мм X 22,7 мм
Вес: 9 г
Скорость без нагрузки: 0,12 секунд/60 градусов (4,8 В)

Крутящий момент стойла 1,2 кг 1,4/см (4,8 В)

Рабочая температура: от-30 до + 60 градусов Цельсия
Dead-set: 7 микросекунд
Рабочее напряжение: 4,8 В-6 В
Это машинный перевод ТХ китайской РМ 😉
electrosam.ru/glavnaja/…/servoprivody/

Темур

Всем привет.Пока жду электронику на цессну решил купить цветной скотч и опробовать его в деле

синий оказался практически прозрачный(((Вырезал из него же хаотично кусочки и сделал типа комуфляж.
Если честно в белом варианте он был лучше

Shurik-1960

Шоб не плодить новую тему, решил задать знатокам вопросик,тем более ,что тут сложилась душевная компания, никто никого не хает и не учит(как в других темах ). ИТАК: ХАЧУ для полетов в Москве над прудом у себя на Ясном проезде ( 20 м до пруда от подъезда) собрать тройку до 250гр пенолетов с 2205С+ 2S 500mA акком, рег 12А, винт 8040 или 8060.На очереди 1м Шторм чайзер, МИГ-3 по Слойке и Во207. Давно скачал этот самолетик rcplans.ru/bo-207/ .Собралси делать,дочь приболела. Выписались,пошли в школу.Побыстрячку сбацал крылья и заднее оперение. Фюз буду из 5мм подложки (ее пока нет,но обзля куплю).И у меня СТУПОР: угол атаки крыла относительно стаба на вид под 10 градусов…Планирую делать без шасси,управление : РВ и элероны.Чо скажете?

Темур. Я вааще-то скотчем обтягиваю вдоль крыла, как бы усиливая крыло на изгиб. В небе со зрением 100+500 думаю все равно бу сложно определить как летит Ваша самолетка. Добавьте черный скотч полосками или шахматами снизу и красным (хорошо сочетается с желтым и синим).Побольше фантазии.Красивый самолет -красиво смотрится в небе и когда ясно как и куда он летит, то просто получаешь удовольствие от полета.
P.S. У меня кореша зовут Тимур, а Вас -Темур ?

Темур
Shurik-1960:

P.S. У меня кореша зовут Тимур, а Вас -Темур ?

все верно, это не опечатка))))

Shurik-1960:

Добавьте черный скотч полосками или шахматами снизу и красным (хорошо сочетается с желтым и синим).

А я ему все брюхо в оранжевый закатал.Если только наверху маловато.В магзике на тот момент два этих цвета было

yurbuten
Shurik-1960:

угол атаки крыла относительно стаба на вид под 10 градусов…Планирую делать без шасси,управление : РВ и элероны.Чо скажете?

Саша привет.Угол атаки крыла относительно набегающего потока пилот сам меняет в довольно широком(конечно относительно) диапазоне,а угол между хордой крыла и осью самолёта(если хорда стабилизатора палаллельна оси самолёта)и стабилизатора называют УГОЛ УСТАНОВКИ крыла.Угол установки крыла на разных моделях разный,но 10* конечно очень много.Где то ошибка.К тому же изменяя центровку модели приходится триммировать РВ,то есть изменять угол между осью самолёта,установкой крыла и хордой стабилизатора.Потому,иногда после облёта модели,приходилось установленный стабилизатор “вырезать” и вклеивать по новому.Чтобы уже отклоняемая поверхность РВ былы параллельна самому стабу.
Не сильно мудрёно написал?Просто попадал так же,а потом переделывать приходилось 😦

peter1234

Юра привет! А можно я попроще? Нормальный угол установки крыла - 2 гр. вверх от строительной оси. У стаба и киля - 0.

yurbuten
peter1234:

Юра привет! А можно я попроще? Нормальный угол установки крыла - 2 гр. вверх от строительной оси. У стаба и киля - 0.

Спасибо!Как то сразу не написал,а потом пошло-поехало 😉

peter1234

Тёма! По низику для глаза лучше всего чёрный полосами, или сине-жёлтый четырьмя квадратами, в Штатах любят. Главное, чтобы низ воспринимался пальцами, без включения мозга. Было раз на неконтрастной бальсе, пока соображал куда-зачем, из сугроба уже один киль торчал …

Сделал ему вот так английской самоклейкой, но это было неразумно и по трудозатратам, и по деньгам…

yurbuten

На авиамоделях,для лучшей читаемости в небе принято(по крайней мере среди спортсменов,видимо лучше воспринимается) наносить тёмные полосы на светлом или наоборот: на верхней части консоли вдоль её,а на нижней поперёк и ширее.
Как то так 😉

Темур
peter1234:

По низику для глаза лучше всего чёрный полосами, или сине-жёлтый четырьмя квадратами,

на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью

подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше

Shurik-1960

Привет Юрий. Я по специальности инженер-механик кафедры 0545( снаряжение ТРДТ и БП) . Угол установки крыла по трафаретам ну очень велик.Крыло-плоско-выпуклое.Смысл такого угла не понятен.А хочется самолетку для куража.Сделаю 2 градуса.ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА ,как говорил товарищ Берия.
Я уже 10 лет на пенолеты делаю кабанчики из CD ( не путать с DVD-они 2-х слойные) дисков на 5 -ти минутную эпоксидку.И только на Полярис вырезал из гетинакса.Из банковской карты-Оригинально,мне понравилось : взять у дружбана пенсионку и вырезать кабанчики…Вот бы весело было.

peter1234
Темур:

на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью

подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше

Не морочь себе, дорогой, голову. Когда у немецкого Солиуса начали отлетать прикленные кабанчики, слава Богу, или на столе, или перед вылетом, то поставил Кинговские сквозные, пучок-пятачок и горя не знаю…

sfm771
Shurik-1960:

Смысл такого угла не понятен.А хочется самолетку для куража

Считалось что новичку так проще в т.ч. учиться взлетать с колёс - добавляешь газ и самолёт сам взлетает/набирает высоту, на некоторых тренерах так делали (напр. минимаг от мультиплекса), приходилось убирать. Можно ещё уменьшить угол v крыла чтобы лучше управлялся по крену, 8гр. многовато.