Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Какое усилие должны выдерживать…
Смотри характеристики своих серв(РМ).Если РМ расчитана на 1.5 кг ,то тягу делать соответственно + небольшой запас на всякий случай(… ,а случаи всякие бывают!)
Смотри характеристики своих серв(РМ).Если РМ расчитана на 1.5 кг ,то тягу делать соответственно + небольшой запас на всякий случай(… ,а случаи всякие бывают!)
Там реально такие большие нагрузки? Мне кажется, что 1.5 кг вырвут кабанчик или разрушат пенопласт? 😃
Там реально такие большие нагрузки?
Да,быают и больше.Потому РМ призводители изготавливают и маркируют ПО УСИЛИЮ на качалке(это рычаг закреплённый на валу РМ,к которому крепится тяга)
Девятиграмовая бюджетная РМ :
Модель: SG90
Технические данные, предоставленные производителями:
Размеры: 21,5 мм X 11,8 мм X 22,7 мм
Вес: 9 г
Скорость без нагрузки: 0,12 секунд/60 градусов (4,8 В)
Крутящий момент стойла 1,2 кг 1,4/см (4,8 В)
Рабочая температура: от-30 до + 60 градусов Цельсия
Dead-set: 7 микросекунд
Рабочее напряжение: 4,8 В-6 В
Это машинный перевод ТХ китайской РМ 😉
electrosam.ru/glavnaja/…/servoprivody/
Шоб не плодить новую тему, решил задать знатокам вопросик,тем более ,что тут сложилась душевная компания, никто никого не хает и не учит(как в других темах ). ИТАК: ХАЧУ для полетов в Москве над прудом у себя на Ясном проезде ( 20 м до пруда от подъезда) собрать тройку до 250гр пенолетов с 2205С+ 2S 500mA акком, рег 12А, винт 8040 или 8060.На очереди 1м Шторм чайзер, МИГ-3 по Слойке и Во207. Давно скачал этот самолетик rcplans.ru/bo-207/ .Собралси делать,дочь приболела. Выписались,пошли в школу.Побыстрячку сбацал крылья и заднее оперение. Фюз буду из 5мм подложки (ее пока нет,но обзля куплю).И у меня СТУПОР: угол атаки крыла относительно стаба на вид под 10 градусов…Планирую делать без шасси,управление : РВ и элероны.Чо скажете?
Темур. Я вааще-то скотчем обтягиваю вдоль крыла, как бы усиливая крыло на изгиб. В небе со зрением 100+500 думаю все равно бу сложно определить как летит Ваша самолетка. Добавьте черный скотч полосками или шахматами снизу и красным (хорошо сочетается с желтым и синим).Побольше фантазии.Красивый самолет -красиво смотрится в небе и когда ясно как и куда он летит, то просто получаешь удовольствие от полета.
P.S. У меня кореша зовут Тимур, а Вас -Темур ?
P.S. У меня кореша зовут Тимур, а Вас -Темур ?
все верно, это не опечатка))))
Добавьте черный скотч полосками или шахматами снизу и красным (хорошо сочетается с желтым и синим).
А я ему все брюхо в оранжевый закатал.Если только наверху маловато.В магзике на тот момент два этих цвета было
угол атаки крыла относительно стаба на вид под 10 градусов…Планирую делать без шасси,управление : РВ и элероны.Чо скажете?
Саша привет.Угол атаки крыла относительно набегающего потока пилот сам меняет в довольно широком(конечно относительно) диапазоне,а угол между хордой крыла и осью самолёта(если хорда стабилизатора палаллельна оси самолёта)и стабилизатора называют УГОЛ УСТАНОВКИ крыла.Угол установки крыла на разных моделях разный,но 10* конечно очень много.Где то ошибка.К тому же изменяя центровку модели приходится триммировать РВ,то есть изменять угол между осью самолёта,установкой крыла и хордой стабилизатора.Потому,иногда после облёта модели,приходилось установленный стабилизатор “вырезать” и вклеивать по новому.Чтобы уже отклоняемая поверхность РВ былы параллельна самому стабу.
Не сильно мудрёно написал?Просто попадал так же,а потом переделывать приходилось 😦
Юра привет! А можно я попроще? Нормальный угол установки крыла - 2 гр. вверх от строительной оси. У стаба и киля - 0.
Юра привет! А можно я попроще? Нормальный угол установки крыла - 2 гр. вверх от строительной оси. У стаба и киля - 0.
Спасибо!Как то сразу не написал,а потом пошло-поехало 😉
Тёма! По низику для глаза лучше всего чёрный полосами, или сине-жёлтый четырьмя квадратами, в Штатах любят. Главное, чтобы низ воспринимался пальцами, без включения мозга. Было раз на неконтрастной бальсе, пока соображал куда-зачем, из сугроба уже один киль торчал …
Сделал ему вот так английской самоклейкой, но это было неразумно и по трудозатратам, и по деньгам…
На авиамоделях,для лучшей читаемости в небе принято(по крайней мере среди спортсменов,видимо лучше воспринимается) наносить тёмные полосы на светлом или наоборот: на верхней части консоли вдоль её,а на нижней поперёк и ширее.
Как то так 😉
По низику для глаза лучше всего чёрный полосами, или сине-жёлтый четырьмя квадратами,
на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью
подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше
Привет Юрий. Я по специальности инженер-механик кафедры 0545( снаряжение ТРДТ и БП) . Угол установки крыла по трафаретам ну очень велик.Крыло-плоско-выпуклое.Смысл такого угла не понятен.А хочется самолетку для куража.Сделаю 2 градуса.ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА ,как говорил товарищ Берия.
Я уже 10 лет на пенолеты делаю кабанчики из CD ( не путать с DVD-они 2-х слойные) дисков на 5 -ти минутную эпоксидку.И только на Полярис вырезал из гетинакса.Из банковской карты-Оригинально,мне понравилось : взять у дружбана пенсионку и вырезать кабанчики…Вот бы весело было.
на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью
подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше
Не морочь себе, дорогой, голову. Когда у немецкого Солиуса начали отлетать прикленные кабанчики, слава Богу, или на столе, или перед вылетом, то поставил Кинговские сквозные, пучок-пятачок и горя не знаю…
Смысл такого угла не понятен.А хочется самолетку для куража
Считалось что новичку так проще в т.ч. учиться взлетать с колёс - добавляешь газ и самолёт сам взлетает/набирает высоту, на некоторых тренерах так делали (напр. минимаг от мультиплекса), приходилось убирать. Можно ещё уменьшить угол v крыла чтобы лучше управлялся по крену, 8гр. многовато.
Изначально проект задумывался исключительно как первый самолет. Задача ставилась, чтоб просто, дешево и с гарантией , что полетит. Аэродинамическая схема предпологает, что из любого положения, имея запас высоты , нужно просто дать газ и самолет выйдет в горизонтальный полёт с набором высоты.
Если переделывать его в пилотажку, то проще сделать новый, благо конструкций много.
Иногда своим пацанам я рекомендую делать на лето 2 крыла, одно как есть, другое с малым “V”
на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью
подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше
Смотря для каких моделей. Для метровых моделей более чем.
Смотря для каких моделей. Для метровых моделей более чем.
Смотря какая карта и сколько на ней денежных средств!!!😁😁😁
Для метровых моделей более чем.
И для двух метровых достаточно , если нет ничего под рукой , но мне показались жестковатыми для отклонения на большие углы.
Ты кабанчик с петлями не путаешь? Петли в момент отсутствия пластиковых с валами/штырьками с Кинга делал из старых дискет. Сносу нет… Самик точно переживут.
Кабанчики чаще покупные применяю. Но есть моменты, когда только самоделки подходят. Первое, это когда модель маленькая 0,5-0,7м. И второй, это когда материал в месте отрезки элеронов толстый. Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона. Материал хороший из строительного уголка. Клеиться циакрином.
[quote=Николай Федорович;7606058]Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона.[/quote
вот и я про это что покупные сквозные не вариант когда элерон из двухслойной потолочке.Нижняя крепежка точно придется в срез под 45*
Как вариант самопал вытянутые как на первой картине.