Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Всем привет. Сергей, вам уже в соц сети вопрос отправил (не сочтите за наглость) Прошу помощи вашей и участников данной темы. Вот созрел для покупки электроники и прочих нужностей для цессны. Если кому не сложно напишите списком что необходимо заказать для цессны на паркфлаере. По видео боюсь что то напутать т.к. как говорится первый раз в первый класс.
И еще, паркфлаер выставляет мне стоимость доставки 1500-1800р помойму это перебор. У кого как? Может я что то не так пишу там
напишите списком
Здесь всё есть
rcopen.com/forum/f91/topic169650
rc-aviation.ru/cessna-150
Доставка 500гр li-po около 500р.
Зачем покупать у посредника, когда можно напрямую??? www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp
Спасибо, разобрался. Видео тормозило теперь норм- разглядел что нужно в точности. Напрямую из Китая просто никогда ничего не покупал, вот и что то не знаю как это делать
вот и что то не знаю как это делать
Тебе сюда rcopen.com/forum/f23/topic219689/12041
То что стоит у меня, ну и моих питомцев. А решать уже Вам!
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link 5 шт.
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link хотя бы пачки 3-4 лишними не будут!!
banned link Не плохо и вот такую хотя бы штуку. Но это уже на усмотрение.
banned link Ну и вот эту надо бы. как заряжать то думаете?! 😃
только вот Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 не советую. Уж очень он убог… Но работает… Но дешовка… Лучше доплатить 1000р и взять Туринджи. banned link
“Модели сменятся, а пульт останится”
Спасибо за советы! Сергей, вам отдельное спасибо за ссылки!
Подскажите пожалуйста, почему размеры не соответствуют рисунку. Чертеж взят по ссылки под видео с первой странице. Например посмотрите на хвост 15 и 30…
Если не ошибаюсь там ещё косячки были с размерами серв.
----------------------------
Сергей молодец! спасибо ему большое за видео!
Но я бы сделал по другому:
- АКБ намного проще и практичней загружать сверху. Да и крепить шасси так проще.
- Крепление крыла лучше сделать на резинке. Ведь это тренер! Резинка много раз спасала самолёт от серьёзных разрушений.
- Уже фюзеляж! 55+2*3,5=62мм перебор ИМХО. Хотя для первой модели пойдёт…
А так всё отлично!!! Самое главное он объясняет как соблюсти правильную геометрию.
Вертикальные размеры на фюзеляже 115 и 110 заменить на 90 и будет красивее, агрессивнее и приятнее летать.
- Уже фюзеляж! 55+2*3,5=62мм перебор
“Щёки” вклеить внутрь фюзеляжа. Немного сложнее, потребуется подгонять детали по месту.
Насчёт резинок - не соглашусь. Конструкция Сергея не хуже резиночной. На первые полёты с вероятностью краша, под шурупы не ставить шайбы. Тогда крыло с них слезет оставив небольшие отверстия от головок шурупов. В последствии можно подложить шайбы 15х15 мм.
Тогда крыло с них слезет оставив небольшие отверстия от головок шурупов. В последствии можно подложить шайбы 15х15 мм.
Я пробовал оба варианта. С резинками легче, после краша крыло поправил и полетел без всяких дыр в крыле. Саморез в дерево можно закрутить весьма ограниченное количество раз…
На 1:00 всё видно. на 2:00 ещё лучше!!!
а это последствия падения с крылом на болтах!!!
--------------------
Как делать самолёт личное дело каждого моделиста. Я лишь высказал своё мнение…😃
а это последствия падения с крылом на болтах
Так тут другая конструкция крепления. Коробку из линеек покругу прикленую титаном к фюзу извлечь при падении практически невозможно. Даже потом из старого фюза выломал с большим трудом и остатками пены на линейках.
Оспаривать конструктив можно до бесконечности.
Поддерживаю совет о установки крыла ниже и ровно ( для первых полетов можно подложить кусочек потолочки под переднюю кромку крыла, чтобы самолет набирал высоту и садился сам)
Если планируется много падений - лучше крепления на резинках ничего не придумали, незря на бойцовках где 25% вылетов заканчиваются таранами и жесткими падениями крыло крепится на резинке.
Спасибо всем за советы, особенно Сергею. Собираем с сыном модель по видеоинструкции Сергея. Но у нас нет мотора и и ни какой электроники ,еще не заказали.
1.Подскажите какую систему поставить?
2.не дорогую?
3.магазины по России с быстрой доставкой?
4.и самое главное как расчитать место под мотор?
Список электроники здесь rc-aviation.ru/cessna-150
Если покупать в России - готовьте 3 цены.
К потолочке (мотораме) приклеить фанерку. А к ней на саморезы от серв потом двигатель прикрутите.
Клей только “ТИТАН”
Почитайте смежную тему cessna 150.
99% центровка будет задней. С оклейкой хвоста не увлекайтесь.
99% центровка будет задней.
Нормально всё будет - сервы руля высоты и руля направления обязательно расположить под крылом и линейки в хвост не вклеивать.
Отличная идея, нужно будет сыну сделать такой. Спасибо.
По поводу вклейки серв на скотч.
Этот вариант скорее больше подходит для моделей которым жить недолго. На днях сдул пыль с первой цесны (пол года прошло с постройки) и в полёте отклеилась серва РВ. Неприятный и досадный краш.
Вообщем лучше под места крепления серв подклеить фанерки и крепить саморезами.
Этот вариант скорее больше подходит для моделей которым жить недолго.
Ну да! Он так и позиционируется - как первый самолёт. Первый обычно долго не живёт
Первый обычно долго не живёт
Мой первый РУ самолет прожил 1 год. Летал, бил, ремонтировал. Был списан по старости + на замену было 4 самолета.