Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
При включенном моторе и на пол газа самолет тянет вверх и он перпендикулярно зависает, как 3d модель. А при планировании с выключенным мотором летает отлично. При малом газе можно еще выровнить, но нужно постоянно работать РВ. Крыло плоское и выкос мотора делал. Как можно это исправить?
Увеличивать выкос мотора вниз. Коли на половине газа уже может вертикально висеть на винте, значит мощьность мотора в 2-3 раза больше нежели в принципе требуется для полета этой модели, вывод - летать на минимальном газу.
У этого тренера при большой скорости сильно возрастает подъёмная сила крыла и его неудержимо тянет вверх. Если апаратура программируемая, то сделайте чтобы при максимальном газу он сам висел в воздухе и не падал, вообщем тяга двигателя относилась к массе примерно 1. Можно поставить меньший винт (наверное самое простое). Выкос вниз больше и убрать угол таки крыла.
У этого тренера при большой скорости сильно возрастает подъёмная сила крыла и его неудержимо тянет вверх.
Подъемная сила даже самого злющего несущего профиля - легко усмиряется, если установочный угол крыла (относительно фюзеляжа и стабилизатора) не делать большим.
…вообщем тяга двигателя относилась к массе примерно 1…
Зачем ограничивать газ? Пусть вверх тащит, если навалить - на учебных самолетах это позволяет “выдергивать” аппарат из почти любых нештатных ситуаций, достаточно лишь мордой от земли отвернуть и навалить газку.
У этого тренера при большой скорости сильно возрастает подъёмная сила крыла и его неудержимо тянет вверх. Если апаратура программируемая, то сделайте чтобы при максимальном газу он сам висел в воздухе и не падал, вообщем тяга двигателя относилась к массе примерно 1. Можно поставить меньший винт (наверное самое простое). Выкос вниз больше и убрать угол таки крыла.
Я поступал по другому - можно оттриммировать РВ, и тогда не будет сильно задирать нос при увеличении газа. Проверено, при расчетных выкосах двигателя и угла установки крыла. С двигателем 2822 отлично летает с 50-70% газа.
У меня тоже стоит двигатель 28 серии (точно не помню). КВ 1000. Заявленная тяга 600г. Коэффициент получается примерно 1.1- 1.2. Винт 9×6. Рег, какой был 60А. Аккум 3S. Проблем с перегревом нет. Долго добивался чтобы он при добавлении газа не пёр вверх. Доконца не получилось, но летает прекрасно.
При слишком большой скорости управление становится слишком чувствительным, и можно не удержать модель, темболее если новичок. Сам при первом же полёте: га в пол, ассистент кидает с руки, начал рулить, раскачал, растерялся - земля. А у моего друга такой-же, но двигатель менее мощьный тяга 0.8 где-то и чудесно полетел. Теперь на полном газу не взлетаю.
Все таки, имхо, на такую маленькую модель ставите чрезмерно мощьные моторы… это все равно что на запорожец поставить мотор от камаза, а то и от белаза😵 тут максимум не более 100 ватт требуется.
Нууу, что имелось. И регулятор точно перебор. Но избежал нагрева всей электрики😁
сейчас занимаюсь постройкой этого чуда, тоже первый раз, как многие здесь. и вот возник вопрос. короче склеил крыло и оно получилось полукруглое в месте крепления к фюзеляжу, можно ли будет выпрямить или притянуть саморезами чтобы оно лежало ровно на фюзеляже?
полукруглое в месте крепления к фюзеляжу,
делать ответный вырез в фюзеляжа, либо клеить на крыло полку (из куска пенопласта или “слоенки”), которая плоская в месте сопряжения с фюзеляжем.
Да, тоже подумал об ответном вырезе, наверное буду делать его
Вот что у меня получилось. Фото еще без серв, кабанчиков и тяг. Сейчас все на месте, ждем, когда слякоть пройдет, а так уже не терпится в полет))
Что-то фотки не вставляются
надо их в кабинет загрузить сначала или на сторонний файлоресурс и ссылку вставить
надо их в кабинет загрузить сначала
Не могу разобраться, как в личный кабинет их загрузить
Не, ошибся, в кабинете можно только удалить вложения.
Справа внизу где “отправить сообщение” рядом кнопка “расширенный режим” и там на панели будет иконка “вставить изображение” это то что нужно.
Не могу разобраться, как в личный кабинет их загрузить
Вверху справа. “Мой профиль” затем, ниже с лева столбик. Альбом. Если нету, то надо создать. И там уже, увидите " Загрузить изображение" Ну а дальше думаю сообразите?! 😃
Спасибо!! Все получилось!
Когда я строил цессну, пульт заказал тот, который вы советовали в видео. Никак не настраивал его, и по умолчанию у меня при повороте стика элеронов влево модель кренилась вправо (при полёте в сторону от себя), соответственно при повороте стика вправо - моделькренится влево. Это правильно?
Стик влево - левый элерон вверх модель уходит в левый крен… Надо настроить реверс этого канала либо перевернуть сервы в крыльях если они боком установлены.
Стик влево - левый элерон вверх модель уходит в левый крен… Надо настроить реверс этого канала либо перевернуть сервы в крыльях если они боком установлены.
Блин, я подозревал)) Всё лето так отлетал, надо переучиваться