Новичек в FPV: помогите с составляющими

schs
John_K:

Как только ( ну через годик примерно) появятся первые уверенные “полёты туда и обратно” , да хоть на 300 метров на сотке высоты , расскажите форуму какой у Вас сетап нарисовался.

Работоспособные сетапы известны, если деньга не жмёт - можно сразу нужное железо купить и просто летать…
P.S. Летал на 12км, первый раз самолёт взял в руки в январе этого года.
P.P.S. для топикстартера - автопилот нужен для FPV обязательно!

Puri
AviaDed:

Для начала, если нет опыта полетов на крыле, советовал бы взять Wing Wing Z-84.

Спасибо, подумаю (не жалко будет друзьям дать полетать).

AviaDed:

Уже два года летаю с таким пультом только FlySky FS-TH9X На стоковой прошивке и имне пока достаточно, но надо брать без ВЧ модуля и приемника, их все равно поменяете на FrSky модуль.

А стоковый совсем плох? Такого модуля как вы указали в продаже не нашел. Передатчик просто вставляется в пульт и все работает, ничего настраивать не надо?

AviaDed:

По заряднику- в топку.

Ясно.

Puri
ADF:

Разберем по пунктам: ФПВ с гарантированной дальностью хотя-бы 1Км - это уже не в тапки гадить, это уже требует применения специальных антенн, усилителей, грамотного компонования начинки на борту аппарата, очень хочет автопилота с функцией возврата.

На форуме очень много постов о том что народ летает на 1 км и более на штатных сосисках, не могут же они все врать:) Хотелось бы ваши рекомендации по оборудованию услышать.

ADF:

Отдельно про время полета 1 час: такое могут дать только планера, но не самолеты. Т.е. аппараты с очень высокой “летучестью” - высокой энергоэффективностью полета.

Понято, минут 30-40 то же не плохо для начала.

ADF:

В обще - с такими требованиями о готовом чисто покупном аппарате - можно сразу забыть.

Что нужно для этого ? Предложения, советы, варианты?

ADF:

Самолет под ФПВ конечно не стоит делать резким как понос, но способность дунуть хотя-бы 70-80 км\ч в полный газ - очень помогает.