Прошу совета по выбору электромотора для лк.
Нет там нифига сложного, да и в цене, слава китайцам, они очень сильно упали
У меня только на мозги кролика, на регули моторы винты ушло более 500$, не считая рамы, акков и приемника. И еще предстоит вся сборка и настройка.
Начнем с того, что от быстрых ремонтов в полях - пенолеты не становятся лучше. Ремонт на сопли (термоклей, хехе) и скотч - это всегда вынужденная мера, чтобы хоть как-то долетать день.
Лично у меня ЛК кесл десятки раз врезался в кусты, и ничего ему не было, только пару раз триещины были, но мосле ремонта на летных ккачествах это не отобразилось. А 3Д самикам типа реверса, с мотором внутри крыла, и весом 200гр краши тоже почти безболезненно проходят.
Сначала попробуйте, потом говорите!!!
😃 Я уверен в этом ничего сложного нет. Конечно надо не чащу выбирать, чтоб между деревьями было несколько метров. Доделаю носитель, дождусь погоды, и пойду в лес летать.
И сила самолетов - именно в возможности летать размашисто, далеко
Так я о чем говорю, для каждой погоды/цели свой носитель. И о чем была речь, что легкий самик имеет право на жизнь, и вовсе не тупиковый путь:)
😃 Я уверен в этом ничего сложного нет. Конечно надо не чащу выбирать, чтоб между деревьями было несколько метров. Доделаю носитель, дождусь погоды, и пойду в лес летать.
А вот полетай-полетай. Даже сверхманевренный зальник - требует минимум 8*8*6 метров, чтобы развернуться (исключая режим полета, когда он висит мордой к верху - но ведь речь идет не о таком полете, а о самолетном?), и то при четком планировании траектории. В лесу есть еще и другая проблема, особенно если он пониженной плотности деревьев: резкие перепады яркости. Очень многие камеры этого не любят.
В общем, в настоящий момент видео полетов в лесу - только с коптеров. И то на грани экстрима и всегда по заранее планируемым маршрутам, либо вовсе вокруг одного места, без активных перемещений.
В лесу без крашей конечно не обойдется, но это не критично. Вот француз в лесу летает.
Это не лес, это парк. Потому, что вместо кустов и травы - там газон, ну и деревья сильно прорежены.
Но вынужден признать, летает с удовольствием. 😃
Это не лес, это парк. Потому, что вместо кустов и травы - там газон, ну и деревья сильно прорежены.
Но вынужден признать, летает с удовольствием. 😃
Так это главное:-)
Так это плосколёт, проще сделать чем даже крыло, и почти не убиваем если двигатель стоит как на этой модели, натыкался на большую тему про плосколёты но то что они способны таскать камеры не подозревал.
А в чем проблема камеру таскать, не гопрошка поди, я планирую вообще 1 грамовую ставить.
Да нет не гопрошка, маленькая дв камера. Не могу разобраться как вставить фото.
Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов 😉)
Мои 5 копеек (хоть в моделизме я чуть лучше полного нуля) - за кесл; сделать можно за 2 вечера, убить сложно (но можно), камеру легко поднимет
з.ы. А видео снимать со всего интересно, и с самолета, и с коптера, и ощущения совсем разные
Одно из моих лучших (имхо) - вид на хвост биплана при полете… А то все вперед и вперед 😃
Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов 😉)
Так хоть сказали бы что комплект хорош или плох и какой надо было купить:) посему думаю что комплект хорош раз не разгромили мой выбор. Я чот подумал и всё-же решил послушать совет уважаемого Navigatjr и собрать сперва что попроще пилотировать, ну а КС на закуску с коньяком:) Такую камеру хочу к самику привязать.
… А то все вперед и вперед 😃
На самолете неплохие ракурсы получаются не только вперед, но и вбок над или под крылом. Если вдоль крыла чуть вниз - то делая обыкновенный вираж вокруг точки очень красивый обзор облетаемого места получается.
я бы еще с удовольствием поставил камеру на конец крыла и направил на центр - только она у меня тяжелая, 60 гр, это ж надо и на другой конец протививес цеплять… но может когда и спромогусь
А мне вот интересно у меня есть старая цифровая мыльница сони кубер-шот, её в полёт отправить трудно будет?
ну тяжелая же небось?.. а так - я старый телефон для начала запускал на коптере, 120 гр 😃 - на земле тапнул “запись” и полетели
можено наверное наколхозить и спуск “затвора” от приемника, было б большое желание
Большой и мощный самолет - далеко не обязательно кирпич
Я бы даже расширил. Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
Метровые крылышки и метровые тренеры и метровые полукопии имеют свое очарование. Но никогда метровая модель не будет летать так как двухметровая.
178 грамм весит сей фотик, не тяжёлый будет.
1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.
1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.
В вжике видел в фюзеляже камера лежала.
Вжик с такой бандурой уже некомфортно как-то.
Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
Помимо размера на кирпичистость пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло !
А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?