Прошу совета по выбору электромотора для лк.
Большой и мощный самолет - далеко не обязательно кирпич
Я бы даже расширил. Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
Метровые крылышки и метровые тренеры и метровые полукопии имеют свое очарование. Но никогда метровая модель не будет летать так как двухметровая.
178 грамм весит сей фотик, не тяжёлый будет.
1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.
1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.
В вжике видел в фюзеляже камера лежала.
Вжик с такой бандурой уже некомфортно как-то.
Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
Помимо размера на кирпичистость пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло !
А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
Далеко не всегда , всё зависит от типа модели и задач ей выполняемых , но чем выше тяговооруженность тем лучше при любом раскладе , другое дело что всегда приходится чем то ради чего то жертвовать.
пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло
Оптимум удельной нагрузки на крыло - функция от размера. Так что все равно размер решает.
А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
Только если собираетесь висеть в статике на винте, либо летать вертикально вверх с ускорением. А в целом для начинающего, тяговооруженность выше 0.7-0.8 я считаю зло. Так как вместо навыка полета на крыле, прививает навык полета на винте.
Ну и избыточная ВМГ кроме всего прочего имеет еще и недостаток в виде пониженного КПД. Так как бОльшую часть времени работает не в оптимуме
крыле, прививает навык полета на винте.
Так и разбить модель меньше вероятность.
Избыточность тяги ну уж точно никак не увеличивает шансы на успешный полет.
никак не увеличивает шансы на успешный полет
Я наверное не с тем сравниваю.
Может и так, а может и нет. Я убежден, что новичку мотор нужен только для того, чтобы поднять модель на безопасную высоту. А потом от мотора только вред. Любой тренер должен летать сам. А мотор в неумелых руках - сильная помеха полету. Это Вы с высоты своего опыта считаете, что тяга в полтора или два веса поможет выдернуть модель у земли. А для новичка чаще всего это будет означать, что ускорение, развиваемое моделью при исполнении морковки будет в полтора или два раза выше 😃 Скручивание, резкие эволюции, слишком резвое изменение скорости. Вот с чем борется новичок. Новичков в конном клубе на флегматичной почтенной кобыле учат, а то и на престарелом пони, если масса ученика позволяет. Никто на дикого жеребца не садит.
Как проверить на какое расстояние рассчитана радиоуправление? тупо уйти от самика на расстояние на котором связь прервётся.
Любой тренер должен летать сам.
Во-первых не тренер, а учебный, во вторых - если самолет летит сам, то чему он должен научить пилота?..
если самолет летит сам
Так я сколько читаю. сами только птицы летают а самолёты нет, или да?
Самолеты в большинстве своем летают сами. Но не все. F117 сам не летает. Илья Муромец тоже сам не летал. 3d пилотажные модели при экстремальных центровках. А в общем случае да. Самолет летает сам, а пилот ему мешает 😃
…сами только птицы летают а самолёты нет, или да?
Ну как сказать, свободноулетающие модели - превосходно летают именно сами 😃
Но ведь радиоуправляемые самолеты - это как раз совсем другое, это как раз о том, чтобы самолет летел не сам, куда ему вздумается, а туда, куда хочет пилот, как то так. 😉
Ну как сказать, свободноулетающие модели - превосходно летают именно сами 😃
Но ведь радиоуправляемые самолеты - это как раз совсем другое, это как раз о том, чтобы самолет летел не сам, куда ему вздумается, а туда, куда хочет пилот, как то так. 😉
Я про трудность удержания модели в воздухе’ или это тоже от самика и настроек зависит.
от самика и настроек зависит.
Именно так! Каждый аппарат требует индивидуальной настройки. Классическая схема обычно проще в наладке, ЛК - менее устойчиво,требует большей аккуратности в настройке и пилотировании. А потому универсального ответа на все случаи жизни не существует - читайте теорию,занимайтесь практикой,понимание придёт…
Я про трудность удержания модели в во…
Не понимаю вопрос. Симуляторы не вчера придумали. Симулятор - лучшая учебная модель.