Прошу совета по выбору электромотора для лк.
Это не лес, это парк. Потому, что вместо кустов и травы - там газон, ну и деревья сильно прорежены.
Но вынужден признать, летает с удовольствием. 😃
Это не лес, это парк. Потому, что вместо кустов и травы - там газон, ну и деревья сильно прорежены.
Но вынужден признать, летает с удовольствием. 😃
Так это главное:-)
Так это плосколёт, проще сделать чем даже крыло, и почти не убиваем если двигатель стоит как на этой модели, натыкался на большую тему про плосколёты но то что они способны таскать камеры не подозревал.
А в чем проблема камеру таскать, не гопрошка поди, я планирую вообще 1 грамовую ставить.
Да нет не гопрошка, маленькая дв камера. Не могу разобраться как вставить фото.
Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов 😉)
Мои 5 копеек (хоть в моделизме я чуть лучше полного нуля) - за кесл; сделать можно за 2 вечера, убить сложно (но можно), камеру легко поднимет
з.ы. А видео снимать со всего интересно, и с самолета, и с коптера, и ощущения совсем разные
Одно из моих лучших (имхо) - вид на хвост биплана при полете… А то все вперед и вперед 😃
Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов 😉)
Так хоть сказали бы что комплект хорош или плох и какой надо было купить:) посему думаю что комплект хорош раз не разгромили мой выбор. Я чот подумал и всё-же решил послушать совет уважаемого Navigatjr и собрать сперва что попроще пилотировать, ну а КС на закуску с коньяком:) Такую камеру хочу к самику привязать.
… А то все вперед и вперед 😃
На самолете неплохие ракурсы получаются не только вперед, но и вбок над или под крылом. Если вдоль крыла чуть вниз - то делая обыкновенный вираж вокруг точки очень красивый обзор облетаемого места получается.
я бы еще с удовольствием поставил камеру на конец крыла и направил на центр - только она у меня тяжелая, 60 гр, это ж надо и на другой конец протививес цеплять… но может когда и спромогусь
А мне вот интересно у меня есть старая цифровая мыльница сони кубер-шот, её в полёт отправить трудно будет?
ну тяжелая же небось?.. а так - я старый телефон для начала запускал на коптере, 120 гр 😃 - на земле тапнул “запись” и полетели
можено наверное наколхозить и спуск “затвора” от приемника, было б большое желание
Большой и мощный самолет - далеко не обязательно кирпич
Я бы даже расширил. Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
Метровые крылышки и метровые тренеры и метровые полукопии имеют свое очарование. Но никогда метровая модель не будет летать так как двухметровая.
178 грамм весит сей фотик, не тяжёлый будет.
1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.
1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.
В вжике видел в фюзеляже камера лежала.
Вжик с такой бандурой уже некомфортно как-то.
Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
Помимо размера на кирпичистость пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло !
А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
Далеко не всегда , всё зависит от типа модели и задач ей выполняемых , но чем выше тяговооруженность тем лучше при любом раскладе , другое дело что всегда приходится чем то ради чего то жертвовать.
пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло
Оптимум удельной нагрузки на крыло - функция от размера. Так что все равно размер решает.
А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?
Только если собираетесь висеть в статике на винте, либо летать вертикально вверх с ускорением. А в целом для начинающего, тяговооруженность выше 0.7-0.8 я считаю зло. Так как вместо навыка полета на крыле, прививает навык полета на винте.
Ну и избыточная ВМГ кроме всего прочего имеет еще и недостаток в виде пониженного КПД. Так как бОльшую часть времени работает не в оптимуме
крыле, прививает навык полета на винте.
Так и разбить модель меньше вероятность.