Прошу совета по выбору электромотора для лк.

RICCI
ADF:

Это не лес, это парк. Потому, что вместо кустов и травы - там газон, ну и деревья сильно прорежены.

Но вынужден признать, летает с удовольствием. 😃

Так это главное:-)

RICCI

Так это плосколёт, проще сделать чем даже крыло, и почти не убиваем если двигатель стоит как на этой модели, натыкался на большую тему про плосколёты но то что они способны таскать камеры не подозревал.

siderat

А в чем проблема камеру таскать, не гопрошка поди, я планирую вообще 1 грамовую ставить.

RICCI

Да нет не гопрошка, маленькая дв камера. Не могу разобраться как вставить фото.

fat_hamster

Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов 😉)
Мои 5 копеек (хоть в моделизме я чуть лучше полного нуля) - за кесл; сделать можно за 2 вечера, убить сложно (но можно), камеру легко поднимет

з.ы. А видео снимать со всего интересно, и с самолета, и с коптера, и ощущения совсем разные
Одно из моих лучших (имхо) - вид на хвост биплана при полете… А то все вперед и вперед 😃

RICCI
fat_hamster:

Так советов по теме и нет почти (наверное потому что автор уже заказал не дожидаясь советов 😉)

Так хоть сказали бы что комплект хорош или плох и какой надо было купить:) посему думаю что комплект хорош раз не разгромили мой выбор. Я чот подумал и всё-же решил послушать совет уважаемого Navigatjr и собрать сперва что попроще пилотировать, ну а КС на закуску с коньяком:) Такую камеру хочу к самику привязать.

ADF
fat_hamster:

… А то все вперед и вперед 😃

На самолете неплохие ракурсы получаются не только вперед, но и вбок над или под крылом. Если вдоль крыла чуть вниз - то делая обыкновенный вираж вокруг точки очень красивый обзор облетаемого места получается.

fat_hamster

я бы еще с удовольствием поставил камеру на конец крыла и направил на центр - только она у меня тяжелая, 60 гр, это ж надо и на другой конец протививес цеплять… но может когда и спромогусь

RICCI

А мне вот интересно у меня есть старая цифровая мыльница сони кубер-шот, её в полёт отправить трудно будет?

fat_hamster

ну тяжелая же небось?.. а так - я старый телефон для начала запускал на коптере, 120 гр 😃 - на земле тапнул “запись” и полетели
можено наверное наколхозить и спуск “затвора” от приемника, было б большое желание

RICCI

178 грамм весит сей фотик, не тяжёлый будет.

Yahen
ADF:

Большой и мощный самолет - далеко не обязательно кирпич

Я бы даже расширил. Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.
Метровые крылышки и метровые тренеры и метровые полукопии имеют свое очарование. Но никогда метровая модель не будет летать так как двухметровая.

RICCI:

178 грамм весит сей фотик, не тяжёлый будет.

1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.

RICCI
Yahen:

1.6 - 2 метра крылышко понесет такую камеру очень комфортно.

В вжике видел в фюзеляже камера лежала.

Yahen

Вжик с такой бандурой уже некомфортно как-то.

RICCI

Я озадачился таким вопросом, не могу найти не одной инфы по аппаратуре которая у меня, так то методом научного тыка разобрался как рулями крутить и лонжеронами и всё, помогите ткнете носом где можно посмотреть про данный аппарат.

Navigatjr
Yahen:

Большой и мощный самолет всегда менее кирпичист, чем маленький. В авиамоделизме размер решает все.

Помимо размера на кирпичистость пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло !

RICCI

А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?

Navigatjr
RICCI:

А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?

Далеко не всегда , всё зависит от типа модели и задач ей выполняемых , но чем выше тяговооруженность тем лучше при любом раскладе , другое дело что всегда приходится чем то ради чего то жертвовать.

Yahen
Navigatjr:

пожалуй ещё в большей степени оказывает влияние нагрузка на крыло

Оптимум удельной нагрузки на крыло - функция от размера. Так что все равно размер решает.

RICCI:

А ещё вопрос, всегда ли тяга должна быть избыточной, то-есть самик должен весить всегда меньше чем тянет двигатель с пропеллером?

Только если собираетесь висеть в статике на винте, либо летать вертикально вверх с ускорением. А в целом для начинающего, тяговооруженность выше 0.7-0.8 я считаю зло. Так как вместо навыка полета на крыле, прививает навык полета на винте.
Ну и избыточная ВМГ кроме всего прочего имеет еще и недостаток в виде пониженного КПД. Так как бОльшую часть времени работает не в оптимуме

RICCI
Yahen:

крыле, прививает навык полета на винте.

Так и разбить модель меньше вероятность.

Yahen

Избыточность тяги ну уж точно никак не увеличивает шансы на успешный полет.