Прошу совета по выбору электромотора для лк.
Обычно считают от веса. При размехе в метр вес будет в районе 700-1000Г. Рассчет - примерно 350 Вт (потребляемой) мощности на каждое кило веса.
При размахе метр. Вес ЛК будет 300-500 грамм. 500 - уже близок к кирпичу. сообразно с этим выбирать и мотор. 100-120 Вт мощности. 120 Вт будет выдергивать метровое крыло свечкой вверх.
аккумулятор в районе 1Ач. на безрыбье можно и 1.5 Ач. Слегка, так сказать с перебором.
При размахе метр. Вес ЛК будет 300-500 грамм.
Это вес пены, а я - о полном взлетном весе.
Это полный взлетный вес.
700 грамм метровое крыло можно запустить. И я даже грузил так ради эксперимента. Но это пилотирование не для новичка будет. Это ежели очень хочется адреналина хапнуть по самые уши 😃
500 грамм на метровом крыле - максимальный комфортный вес для пилотирования.
Да и я с трудом себе представляю, из чего нужно сделать метровое крыло, чтобы его полетный вес перепрыгнул через пол кило.
А 500 грамм без электроники, это полутораметровое крыло для FPV с деревянным фюзеляжем и металлической моторамой.
А по взлетной массе вот популярные типовые крылышки.
Кесл - 810мм размах 200 - 250 грамм взлетный вес
Crack - 720мм 150 грамм взлетный вес
Sibart - 1200 мм 550 грамм взлетный вес
Multiplex - 1245 мм 460 грамм взлетный вес
Вжик - 850 мм размах 350-400 взлетный вес.
При размахе метр. Вес ЛК будет 300-500 грамм. 500 - уже близок к кирпичу. сообразно с этим выбирать и мотор. 100-120 Вт мощности. 120 Вт будет выдергивать метровое крыло свечкой вверх.
аккумулятор в районе 1Ач. на безрыбье можно и 1.5 Ач. Слегка, так сказать с перебором.
Забыл написать что аккум будет этот www.sotmarket.ru/product/riccs-1300-15c-3s.html брал его для дрона 2.0 но дрон похоже в другие руки перелетит, много читал за этот аккум, типа оптимальный выбор.
Крыло намеревался точать из пеноплекса цельного 50 мм толщиной, середина будет полностью выбрана под электронику и возможность менять центр тяжести, кто его знает где он будет на моём крыле, на иностранном форуме нашёл модельку из потолочки очень мне понравилась вот её хочу вах www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1756029&p…
Мой Вам совет. Сходите в профильную ветку. И сделайте себе из нее Кесла или Вжика. Как первое крыло - в самый раз. Там все разжевано и решено уже. Вжик более быстрый, но в разы живучей. Кесл - медленнолет но более хрупкий. Впрочем и Вжик не на столько быстр, чтоб на нем было неудобно учиться летать.
Мой Вам совет. Сходите в профильную ветку.
Месяц уже сижу там, мне не нужна скорость я хочу поставить на крыло мини дв камеру, но и планер не хочу я его вчера вместе с движком чуть не выписал, окорочок довольно не дорого стоит, но всё-же хочу крыло.
Это полный взлетный вес.
700 грамм метровое крыло можно запустить. И я даже грузил так ради эксперимента. Но это пилотирование не для новичка будет. Это ежели очень хочется адреналина хапнуть по самые уши 😃
500 грамм на метровом крыле - максимальный комфортный вес для пи…
Ставлю под сомнения ваш опыт. Или руки из не того места (что при изменении веса не соблюли, например, центровку - смех смехом, а и с такими случаями сталкивался), или опыт полетов очень небольшой.
800-1000мм крылья после установки “бойцовой” начинки все приближаются к 650-700 граммам. Но “кирпичами” (по ощущениям от пилотирования и повадкам на посадке) они становятся лишь при перешагивании порога в ~1Кг. 500 грамм - типовой вес для крыльев с размахом 750-850 мм. В заводском виде, когда крыло с начинкой имеет вес 250-350 грамм - это помесь зальника и паркфлаера: чуть ветерок подул и оно яростно висит на месте, отчаянно пытаясь выгрести против ветра, а когда это не получается - втыкается жопой в деревья.
Крыло и камера не все так просто. Крыло штука своеобразная в управлении. Отсутствие возможности раздельного управления по курсу и по крену, а так же наличие голландского шага, делают видео с крыла совершенно жутким. Нужен достаточно большой опыт в настраивании и пилотировании крыла, чтобы при просмотре видео с борта не приходилось испытывать на прочность свой вестибулярный аппарат 😃 Ну и кроме того в крыле скорость = стабильность курса. В общем я бы не советовал начинать с крыла как носителя для видео. Миллион нюансов. Да и в целом, видео снятое с крыла, всегда будет хуже, чем с классики. У крыла другие преимущества - управляемость, компактность в сравнении с такой же по размаху классикой. Вы построите крыло. Первое, потом второе, потом третье. Через 50-70 часов налета Вам начнет казаться, что Вы таки освоили ровный полет по прямой, и Вы навесите камеру. Первое же видео с камеры убедит Вас в том, что летать по прямой Вы по-прежнему не умеете. 😃 Это я на основании личного опыта пишу 😃 И еще около 30 часов налета уйдет у Вас на то, чтобы научиться в течение секунды держать в поле зрения камеры хотя бы 50% одного и того же пейзажа. А так же на то, чтобы изменения крена крен при полете по прямой не превышали 30-45 градусов. Ну а после того, как пройдете этот этап, Вы заметите на видео голландский шаг. И тут начнется бессрочная борьба. Конструктив крыла, настройки, скорость полета, нагрузка на крыло. Это бесконечный процесс. ПОтому что голландский шаг на крыле до конца победить нельзя.
Но если это все Вас не пугает, то прошу в мир крыльев. Это действительно ОЧЕНЬ интересные ЛА.
Ой, уважаемый, меня после guns.ru трудно чем то напугать:) в профильной ветке есть видео с крыла и очень даже не плохо, вот только что такое голландский шаг я ещё и не узнал, не объясните в двух словах пожалуйста.
Ставлю под сомнения ваш опыт. Или руки из не того места (что при изменении веса не соблюли, например, центровку - смех смехом, а и с такими случаями сталкивался), или опыт полетов очень небольшой.
Ну почему все бойцы сравнивают бойцовку и ЛК? Это ж разные вещи совершенно. Пенопластовое крыло размером в метр это как раз таки практически помесь паркфлаера со слопером. Да, можно нагрузить мелкое ЛК и сделать из него эдакую недобойцовку. Но зачем? Как ЛК оно будет чудовищно, а как бойцовка - никаким.
В ЛК - главное не перегрузить. А если хочется летать в ветер, то нужно просто крыло бОльшего размера брать. Его и нагрузить можно сильнее, и летает оно стабильнее значительно. Ну а, как выше было написано килограммовое крыло да еще в метр размахом… Разве что поприкалываться.
не объясните в двух словах пожалуйста.
Псадите в лодку двух гребцов. Дайте одному правое весло, другому левое, и пусть они гребут. Каждый в своем темпе и со своим замахом, как им удобнее. А теперь добавьте хорошую волну в корму. Поставьте на нос камеру и снимайте видео. И будет Вам голландский шаг.
Ого, почти понял:)
Вот
Очень показательно.
На модели крыла будет немного дерганнее и раскачка по курсу будет больше, а по тангажу меньше.
Ну почему все бойцы сравнивают бойцовку и ЛК? Это ж разные ве
Почему обязательно бойцы? Бойцовая силовая - означает лишь принцип построения силовой, а не цель применения аппарата.
Поставьте на нос камеру и снимайте видео. И будет Вам голландский шаг.
Вижу путаницу причины и следствия. Любые колебания по любой из осей - означают недостаточную устойчивость по этой самой оси. Грамотное ЛК всегда имеет кили, не по центру, так на ушах. А если оно ФПВ, то не зазорно и фюзеляж иметь, геометрически выделяющийся из центроплана. Опять-же, бывают разные углы стреловидности.
Уж не говоря о том, что с легкого и не быстрого крыла, если у вас ФПВ именно на таком, вы в принципе внятное видео не получите, как и с большинства других легких и медленных моделей.
Голландский шаг возникает не от недостаточной, а как раз таки от избыточной устойчивости. И у ЛК это в принципе не убираемо. Можно лишь купировать до определенной степени. Увеличение же скорости никак не влияет на размах голландского шага. Влияет лишь на его частоту. Чем тяжелее и быстрее аппарат, тем частота ниже ( впрочем, там тоже не все однозначно ).
о с легкого и не быстрого крыла, если у вас ФПВ именно на таком, вы в принципе внятное видео не получите,
Вы не умеете его готовить 😃
А если оно ФПВ, то не зазорно и фюзеляж иметь, геометрически выделяющийся из центроплана
Зачем?
была куплена авиамодель самолёта цессна-747 и успешно убита двумя падениями носом в землю, но чувствую что на этом дело не кончится
вот и возник вопрос по двигателю, посоветуйте электродвигатель под летающее крыло размахом в 1000 мм, буду строить крыло,
А не лучше ли на классическом ероплане навыков приобрести?а уж потом другими направлениями моделизма заниматься, ЛК штука капризная! мордом в землю может быть намного быстрее чем на цесне.
Вжик более быстрый, но в разы живучей. Кесл - медленнолет но более хрупкий.
У меня наоборот, вжик после небольшой морковки внутри все вдрызг, а кеслу пофигу, у него разве что нос может помяться, и никаких усилений лонжеронов нет, только потолочка. Да и летает он не так уж медленно. Я бы автору кесла посоветовал, да и клепать их проще, если уж вдруг разобьется.
У меня наоборот, вжик после небольшой морковки внутри все вдрызг, а кеслу пофигу, у него разве что нос может помяться, и никаких усилений лонжеронов нет, только потолочка. Да и летает он не так уж медленно. Я бы автору кесла посоветовал, да и клепать их проще, если уж вдруг разобьется.
Ну тут зависит еще немного от сетапа. Кесл более легкая весовая категория. Нужно под мотор с аккумом смотреть. А так да. И кесл хорош. Главное, чтобы был дешев и быстр в постройке. Колотить придется немало 😃
Вот я завидую бойцам немного за их философское отношение к аппаратам. Для нас каждая модель - если не ребенок, то как минимум друг. А для них - инструмент. Мы любим свои удачные модели почти как живое существо, а они как хороший молоток, или удачную дрель.
А не лучше ли на классическом ероплане навыков приобрести?а уж потом другими направлениями моделизма заниматься, ЛК штука капризная! мордом в землю может быть намного быстрее чем на цесне.
Так, а я знал что именно так мне напишет кто нибудь, но ожидал в начале темы, вопрос то другой был, нет мне не лучше я хочу то что хочу и попросил только дать мне совет по поводу движка и сопряжения моей аппаратуры с движком, но и вам уважаемый спасибо что на землю попытались вернуть:)
У меня наоборот, вжик после небольшой морковки внутри все вдрызг, а кеслу пофигу, у него разве что нос может помяться, и никаких усилений лонжеронов нет, только потолочка. Да и летает он не так уж медленно. Я бы автору кесла посоветовал, да и клепать их проще, если уж вдруг разобьется.
Да мне тоже кажется кесл проще в изготовлении и его труднее убить, вжик же сложнее, я всё-же попробую вырезать из цельного куска ту модель на которую давал ссылку, не получится не беда будем кесл осваивать, цифры только на чертеже не понятны мне.
Ну тут зависит еще немного от сетапа. Кесл более легкая весовая категория. Нужно под мотор с аккумом смотреть. А так да. И кесл хорош. Главное, чтобы был дешев и быстр в постройке. Колотить придется немало 😃
Вот я завидую бойцам немного за их философское отношение к аппаратам. Для нас каждая модель - если не ребенок, то как минимум друг. А для них - инструмент. Мы любим свои удачные модели почти как живое существо, а они как хороший молоток, или удачную дрель.
А мне летать охота:)
и вам уважаемый спасибо что на землю попытались вернуть
ну что вы!!! ни в коем случае!!! наоборот с единственной целью чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные средства!!!Принцип от простого к сложному лучше соблюсти!😃
ну что вы!!! ни в коем случае!!! наоборот с единственной целью чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные средства!!!
Нет средства не жалко к тому же не такие уж великие средства, крыло дешевле даже сделать, руки у меня с правильного места растут это проверено, комплект почти не убиваем а чо склеить то я уж склею.
Вам конечно решать стоит ли прыгать через супеньки главное не превратится в профессионального ремонтника моделей !😁