Выбор начинки для самолета Extra 330S
42-48 650KV / 1295W
Подумай ещё разок, с таким двиглом и забор полетит.У меня Сбаш летает с весом 2200 на 4 банках.
пропеллер JXF 14x6 / 356 x 152.
НА ТВОЮ экстру и 13 "достаточно .
парочку - ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C Lipo Pack?
Вадим,даром ничего не проходит , но если с деньгами всё в порядке голову не ломай ,а беи готовый комплект ,а потом поймёшь что и по чём.
Почитайте это Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Читай пока тебя не послали на …
пока тебя не послали
Хорошо, больше не буду вопросов задавать…
FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D
Это единственное, что ты правильно заказал! Вот вы в Москве, там куча моделистов, встретьтесь с ними на полетушках, поговорите.
Размах крыльев примерно 110 см
Вот мне это совсем ничего не говорит, а говорит, все что вы заказали кроме Тараниса к этому самолету не подходит. Почитайте в моем дневнике Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки. там есть вся комплектация, но опять же, к какому вес вы придете на Ангеле, моя комплектация до 600гр будет таскать уверенно, если тяжелее то придется брать тяжелее мотор и тд и тп. Борис правильно сказал нужно было взять известный пенолет с известной комплектацией, а знания придут позже.
все что вы заказали кроме Тараниса к этому самолету не подходит.
Вот и я про тоже.
Хорошо, больше не буду вопросов задавать…
Неправильно понял. Дело в том, что всё, что ты заказал выше по части моторсэта НЕ подходит для самолёта с размахом 110см.
В таком размахе надо делать 3-х баночный моторсэт с липолькой 1800мАч 25-30С, мотором размера 3536, (или 3542 уже с запасом) 900-1000KV, винтом 12х6, 13х6 или максимум 13х8. Регуль 40-45А со встроенным ВЕСом на 3-4А. Сервы на РВ, РН с усилием до 2,5кг в размере микро или мини(если мини, то серву РН ставить в центр фюзеляжа с приводом через боуден или тросовый Pull-Pull), на элероны две сервы размера микро с усилием 2,0-2,2кг. Взлётный вес модели такого размаха желательно получить до 1,0кг, максимум 1,2кг. Тогда всё полетит красиво и легко.
Выбранный тобой выше моторсэт для модели 50-го класса с размахом от 1,5-1,6 метра и никакого толку кроме большого веса от него в размахе 1,1метра не будет. “Твой” мотор на 650KV отлично полетит и на 4-х банках с винтом 15х6, но на модели 50-го класса в размахе 1,5 метра. Я летаю с похожим мотором (правда 620KV и 4-х банках) на 50-й Экстре от РА с тягой более 3,2 кг и взлётным весом самолёта порядка 1,7 кг.
Да я проще сделаю. Куплю то, что рекомендует автор Micro Angel. Это, в общем-то, не особо дорого. А заказанный мотор с регулятором оставлю на другой самолет. Если у меня с этим получится, я как-раз метра на полтора и хотел из бальзы выпилить… Просто мне поначалу не хотелось два комплекта электрики покупать, да, видно, так лучше будет…
Просто мне поначалу не хотелось два комплекта электрики покупать, да, видно, так лучше будет…
Вадим, если тема RC моделей тебя действительно зацепит, то в недалёком будущем у тебя дома появится не одна и даже не две коробки с моторами, регулями, сервами и кучей другой непонятных никому, кроме тебя, модельных “деревяшек”, “железяк” и прочих “фигулин”.😎
Да я проще сделаю. Куплю то, что рекомендует автор
Эко Вас колбасит , батенька ,но все мы из одного теста и пока всё не попробуем не успокоимся.
Только не забывай летает правильно не красивый самолёт , а пилот управляющий этим самолётом и что бы ты сейчас не собрал и не прикупил = быть ему битым в первом же полёте.
Вижу ты резину будешь тянуть до ВЕСНЫ , так и не подъехав на поляну , а выбирая самолётину и её начинку , а так красиво начиналось …
А какой смысл сейчас-то ехать? Посмотреть-пооблизываться? Всё-равно вы ведь не дадите “порулить”. Вот когда возникнет действительно в этом необходимость, чтобы посмотреть конструктив конкретных элементов, который я сам осмыслить не смогу, тогда да…
Самолет я потихоньку строю. Приклеил гаргрот, вырезал хвостовые детали. Сегодня планирую начать их обклеивать рейками. Через месяц, надеюсь, приедет электрика.
Кстати, вопрос для тех, кому мои вопросы не в тягость. Какой отступ должен быть между отклоняемыми и неподвижными плоскостями при использовании армированного скотча, при условии, что толщина деталей 3 мм?
С уважением, Вадим.
P.S. …“быть ему битым в первом же полёте”… добряк Вы, однако… 😃
“быть ему битым в первом же полёте”… добряк Вы, однако…
Вадим,мы все прошли через это.
Кто больше наколотил , кто меньше.
Это и тебя ждёт , даже когда тебе покажется что ты умеешь летать … и в одном полёте ты решишься сделать то , чего раньше никогда не делал из фигур и низенько,низенько и черпанёшь адриналинчика. Отремонтируешся и опять будешь пробовать и т.д и т.п.
Так мы и учимся летать долго и упрямо.
А какой смысл сейчас-то ехать? Посмотреть-пооблизываться? Всё-равно вы ведь не дадите “порулить”
Порулить тебе точно никто не даст , но в общение с пилотами ты узнаешь много для себя полезного и съэкономиш денег и нервы свои.
в общение с пилотами
Конечно как-нибудь приеду, особенно когда неразрешимые через форум вопросы возникнут. Главное только найти будет куда ехать:)
вы ведь не дадите “порулить”
А вот это вы напрасно. Даже просто “посмотреть”,уже много чего поймёте. Если вашу модель облетают и от регулируют,уже меньше битья и ремонтов…а иначе
“быть ему битым в первом же полёте”
Удачи!
Даже просто “посмотреть”,уже много чего поймёте. Если вашу модель облетают и от регулируют,уже меньше битья и ремонтов…а иначе
Начинающему пилоту в совершеннолетнем возрасте(41) робко начинать полетушки в компании молодых и борзых ребят , тем более что руки делают самолёты , а вот до полетушек ещё надо набраться смелости.
Главное только найти будет куда ехать
Вот и ответ на все вопросы.
Главное только найти будет куда ехать
А на “Хадынском поле” по выходным уже тусовки летунов больше не собираются?
Конечно как-нибудь приеду, особенно когда неразрешимые через форум вопросы возникнут. Главное только найти будет куда ехать:)
Да, в Москве найти ближайшую тусовку ну “очень” трудно!
А на “Хадынском поле” по выходным уже тусовки летунов больше не собираются?
Ну если только на крышах выстроенных домов.
Здравствуйте, и снова я. 😃
Сегодня доклеил и дошкурил рули.
Я так понимаю, что для того, чтобы их соединить, мне придется у РВ с нижней стороны срезать слегка, чтобы по верхней кромке их армированным скотчем склеить, а как РН делается? тоже с одной стороны подрезать? И с какой?. С той где тяга пойдет или с другой? Что-то мне не удалось толком в интернете найти…
Спасибо.
rcopen.com/forum/f91/topic331689
Вадим,здесь подробно о сборке самолёта , правда Цесны , но узлы те же самые, а то ты замылишь тему про Экстру.
И с какой?
С РН сложнее, RC Factory рекомендует сажать это дело на петли, из мягкого пластика (папка для бумаги) вырезаешь петлю 20мм х 7мм, посередине петли давишь сгиб поставив типа металлической линейки на сгиб и ударив по ней слегка молотком, чтобы остался хороший след но и не перерубить конечно, далее на этих двух половинках петли делаешь 5-6 отверстий 1-1.5мм, можно майларовые петли для этого дела применить, но нужно заказывать.
петли, из мягкого пластика
И получается, их надо врезать в рейку, или сбоку приклеить прошив с усилителем с другой стороны? 😃 Интересная задача…
А на такие петли не сажают?
Или они крупные очень? Просто я их в свой второй заказ на всякий случай засунул, ибо они стоили сущие копейки…
А на такие петли не сажают?
Сажают, из верхних можно из одной сделать две для облегчения, и естественно их нужно врезать в рейку.
из верхних можно из одной сделать две для облегчения,
Игорь, ты уже предлагал простой и удобный вариант = пластиковая папка(пивная бутылка и пр.) ,а эти петли с осью и получаются большие зазоры между плоскостями , а для такого самолёта это много по моему и не красиво.
Или они крупные очень?
Старая дискета от компа замечательно подходит для изготовления петель пенолётов.