Micro Angel из потолочной плитки
Так в сторону дров то от 50 го руки чешутся
Там у вас теперь есть обо что руки почесать, работы выше крыши - пол самолёта в хлам…
Как раз, пока летать научитесь, может и самик восстановить получится.
Потолочка имеет смысл только до метрового размера. Я уже писал, что даже увеличение размаха до 1200 сделало модель не технологичной - я за время, потраченное на пенопластовый Asteroid мог сделать пару аналогичных бальзовых (без всякой лазерной резки, а чисто ручками и лобзиком). Прочности потолочки уже не достаточно для увеличенных деталей (толщина листа остаётся прежней). Попробуйте сделать галку из тетрадного листа и такую же, но увеличенную из газеты (толщина бумаги почти одинаковая) - получится совсем ерунда. Если принять меры по увеличению прочности - дополнительные накладки, лонжероны,… - резко нагоним вес и получим самолёт по весу такой же, а то и тяжелее (даже более вероятно) деревянного, при этом он будет “жидким” и будет жить в полёте собственной жизнью.
Естественно, есть исключения из правил:
Потолочка имеет смысл только до метрового размера. Я уже писал, что даже увеличение размаха до 1200 сделало модель не технологичной - я за время, потраченное на пенопластовый Asteroid мог сделать пару аналогичных бальзовых (без всякой лазерной резки, а чисто ручками и лобзиком). Прочности потолочки уже не достаточно для увеличенных деталей (толщина листа остаётся прежней). Попробуйте сделать галку из тетрадного листа и такую же, но увеличенную из газеты (толщина бумаги почти одинаковая) - получится совсем ерунда. Если принять меры по увеличению прочности - дополнительные накладки, лонжероны,… - резко нагоним вес и получим самолёт по весу такой же, а то и тяжелее (даже более вероятно) деревянного, при этом он будет “жидким” и будет жить в полёте собственной жизнью.
Нууу вот это аргумент.
Будут вопросы по МикроАнгелу - обращайтесь
А не скажете, какие бутылки использовали для капота МикроАнгела?
Ох, давно это было.
Сейчас все пластиковые детальки делаем из листового ПЭТг для термовакуумной формовки: rc-flyers.ucoz.ru/forum/18-204-1
…
Если мне не изменяет память, то для капота МикроАнгела мы использовали 2л бутылки от фанты. Или даже 2,5л, такие вроде тоже бывают. Но и их перед использованием приходилось немного надувать: rc-flyers.ucoz.ru/…/12-146-2909-16-1351752329
Дмитрий, можете дать корректную ссылку на листовой ПЭТ?
По Вашей перекидывает на сайт для взрослых, да ещё платный(((
Я понял про что, но не понял про какую ссылку.
…
В общем, по началу пластик для формовки закупали здесь: www.orgsteklo.com/?url=product/pet/vivak/099.html
Подобных контор много. В последнее время брали ПЭТг ещё в какой-то конторе, производитель был другой, но особой разницы я не заметил.
мы использовали 2л бутылки от фанты. Или даже 2,5л
Спасибо! Блин. Много магзинов и злачных точек обошел, Максимум 2 л. Но туда нос Ангела не лезет. Надувать… Если у вас были взрывы, то я даже не буду думать об этом 😃 Попробую 5 литровую
Если у вас были взрывы,
Это громко сказано, на самом деле бутылка может просто лопнуть.
Но происходит это действительно громко 😃
Попробую 5 литровую
Усаживал капот с 5 литровой бутыли (дистиллированная вода), получилось очень неплохо…
Усаживал капот с 5 литровой бутыли
Да, сегодня тоже с 5 литровки усадил. Нормально получилось.
Так и не везет мне с лыжами. 😃 Но я их добью!! Сегодня с утра полетал МА зачетно. Несколько взлетов и посадок - идеально. Круг - идеально, перевернутый полет идеально. И тут… Подлетает МА поближе и вижу, одна лыжа висит вертикально. Блин. По этой причине угрохал Большого Ангела. Только в том случае обе лыжи висели вертикально. Результат - вырванные стоки шасси на посадке. И не тянет он у меня. Мотор 2836\1200kv Винт 10х5 весь полет не менее чем на 3\4 газа. Вот это для меня вопрос. И простите без видео. Буду думать, как телефон на голову прикрутить.
Я уже раньше писал, что с оранжевым турнигой 2836\1100 у меня были проблемы - грелся и тяги было маловато. Заменил на SK3 3530\1150, винт APC 11x5,5 . При том же весе - тяги значительно прибавилось (вертикаль absolute unlimited), ток уменьшился (на старом моторе часть тока уходила в нагрев). С аккумулятором ZipyyCompact 3S2200_40c зажигал по 9 минут (ниже 3,7в никогда не разряжаю). Первые оранжевые турниги серии XP работали хорошо, а те, что покупали позже - гадость.
Я уже раньше писал
Спасибо, Андрей! Ясно. Буду заменять. А можно мне на мой 2836\1120kv ( В прошлом сообщении ошибся) тоже винт 11х5,5? Толк будет? Рег у меня 40А.
Попробовать можно. Только желательно замерить потребляемый ток, да и за температурой надо следить.
Я тогда на 2836\1100 перепробовал все винты, что были под рукой. Начал с APC 10x5, 10x6, затем GWS 10x6 с прямоугольными лопастями (на максимальных оборотах начинал сильно флаттерить), остановился на APC 11x5,5. Ток в начале не замерял (нечем было). Ориентировался на тягу и полётное время. Зимой ещё было нормально, а вот когда полетал летом и пощупал мотор - чуть не получил ожёг. Тут мне подарили ваттметр. Замерил ток - в пике за 36А ! Максимальный для этого мотора - 19А. Забавно оказалось, что и регулятор стоял на модели Plush-25 (для него 36А тоже многовато будет, но и по сей день живой). Вот после этого и заменил на SK3 3530\1150 (регуль на Plush-40). Ток упал до 32А (но это в пике) После полёта мотор - чуть тёплый. Я всё-таки больше грешу на плохое качество мотора 2836, что был у меня (точнее так плохо у нас вели все 4 мотора, купленные на ХК в одно и то же время, но разными посылками). У одного из мальчишек стоял такой же мотор, но из более ранних партий - там вроде всё нормально: не особо грелся и тяга была нормальная. Тут недавно одному купили 3530\1100, но не SK3, а типа XP - такой же оранжевый. И, прошу прощения за выражение, та же хрень с перегревом. В общем, я тот мотор (2836) просто выбросил в помойное ведро, а на серию XP даже не смотрю.
Я уже раньше писал
Андрюха, на сколько я помню, это было про Астероида. Там да, этого мотора естественно не хватит - другой размер, другой вес… Но на “стандартном” МикроАнгеле этого мотора (даже самого задроченного) более чем достаточно при условии, что самолёт конечно не тяжелее 700 гр. Если тяги не хватает, значит где-то что-то не так, и надо не мотор обсирать, а искать причину.
Во всяком случае, у нас этих самолётиков много у кого есть, и практически все летают с моторами D2836/8 1100 Kv в паре с регулем на 25-30 А и с винтами 10х5, 10х6, 11х5. Используем аккумуляторы 3S 1500…1800mAh, гарантированно хватает на пару комплексов С-11. Дефицита тяги ни у кого не наблюдается и претензий к мотору ни у кого нет.
И не тянет он у меня. Мотор 2836\1200kv Винт 10х5 весь полет не менее чем на 3\4 газа. Вот это для меня вопрос
Так если у вас лыжи поперёк потока растопыриваются, разве их пропрёш? Надо либо сделать наконец-то этот узел по человечески, либо вообще ну их нах, эти лыжи и поставить колёса, а то у вас от этих лыж пока одни только проблемы и никакой реальной пользы…
И ещё вопросик: Сергей, какой взлётный вес у вашего МикроАнгела?
Тут мне подарили ваттметр. Замерил ток - в пике за 36А
Мы с Петровичем в своё время перетэстили кучу разных винтов с этим мотором. Самый большой ток был всего 25А, так это с ДВСными винтами 11х6. Правда и тяга с ними была 1200 гр. А так, по нормальному, АРС 10х5 дал 920 гр. статической тяги при 19 амперах - этого более, чем достаточно.
Похоже, это просто тебе так повезло с этим мотором. Китай однако, лотерея 😃
…или мы с тобой про разные моторы говорим.
Сергей, какой взлётный вес у вашего МикроАнгела?
Дмитрий, у меня вес где то 700 и есть. Не больше. А вот тяга да, грамм 900, тоже не больше. Это нормально? Может я просто чего то не того ожидаю… Сделал крепление для телефона на голову. Завтра планирую снять наконец свои полеты, если соберусь 😃
Сергей, какой взлётный вес у вашего МикроАнгела?
Вот!Взлётный вес моего МА с акком 2200 - 600грамм 😉 …
Взлётный вес моего МА с акком 2200 - 600грамм
Дааа. Нууу, у меня 100 г - за счет стоек скорее всего. Они из сплошной дюралевой пластины толщиной 3 что ли…
Они из сплошной дюралевой пластины толщиной 3 что ли…
А зачем на этом пенолётике такая монументальная стойка?!
Наверное для веса и для того, чтобы постоянно ремонтировать узел крепления стоек в фюзеляже. Из такой дюрали я делал стойки для самолётов массой примерно 2-3 кг.
В одной из ваших последних тем я уже показывал вам наиболее рациональную конструкцию стоек для подобных аэропланов. Делать просто, весит мало и энергоёмкая. За счёт упругой деформации стойки, гасится энергия неудачных посадок и ничего не отрывается от фюзеляжа. Они просто пружинят, не передавая практически никаких перегрузок на сам фюзеляж.