Электронику от квадрика на самолетик

А-лекс

Замечание: не “покрамсаю”, а аккуратненько ножечком остреньким вырежу детальки, и склею. совет: для получения одинакового угла всех крыльев сделайте себе трафарет и с его помощью приклеивайте консоли. если очень лень ждать пока высохнет обычный клей, воспользуйтесь термоклеем, но не перегрейте! иначе поплавит всю потолочку.

pilot258

Эх, был у меня когда то вот такой самолет, покупал его на попробывать. Два раза вышло удачно полетать, и сломался вал на одном моторе. Весел долго на работе под потолком, в итоге выбросил все. Тепеть жалею.

А-лекс

у меня почти такой же был. мыс папой купили когда мне лет 10было. полетали. сломали все пропеллеры потом вытачивали самостоятельно, потом бахнул аккумулятор когда стоялна зарядке, купили новый (разобрали аккумулятор типа “Крона”) потом кошка погрызла. в общем теперь от него остался 1 коллекторный мотор, пропеллер, и приемник. пульт к нему никакой не подходит =(

sergey29

A-лекс ,а как он управлялся ,по высоте и по курсу ?

А-лекс
sergey29:

A-лекс ,а как он управлялся ,по высоте и по курсу ?

разностью оборотов моторов

pilot258

Тот еще франкин получился сегодня.
Поменял один мотор, теперь не сваливается.

Хреновый из меня инженер-конструктор.

Главное что летит 😃

ViOX

Жалко было выбрасывать от соосника. Сваял чудо двухмоторное. Пока не достал винты разнокрученые надо было помучаться чтобы как то пролететь.
Штиль нужен полный(или зал) и, если забраться повыше -можно там повеселиться , но сейчас бы не заморачивался…на больших адреналинчика больше!😁

sergey29

Сегодня присмотрелся как квадрик поворачивает ,двумя винтами по диагонали ,если поставить только два мотора ,то наверное надо брать передние движки? и еще может кто подскажет у меня квадрик с четырмя моторами ,если я задействую только два ,плата не накроется?

pilot258

Тема обширна, это да. Но что то не вижу совсем полетов.

Нет, не накроется.
Но вот вспомните как квадр держится в горизонте. Точнее благодоря чему. Вспомнили.
Это то и будет вам мешать в случаии с самолетом.
Хотя попробовать все таки надо. У меня тоже лежит платка от wltoy 939, с ней тоже эксперементировал.

А-50
ViOX:

Жалко было выбрасывать от соосника.

Мне тоже было когда то жалко выбрасывать соосника, получилась самолетка.😃

А-50

Да не сильно отличалось от разнотяговых подобных размеров.
Действительно неплохо летают разнотяговые, которые близки по пропорциям к свободнолетающим и размахом за метр.

pilot258

Ну а тему так называемых актуаторов, ни кто не изучал.
Принцип действия понятен. Как это можно реализовать на дискретной 2х канальной аппаратуре?
Картинка с рцгрцпс. Реально ли по этой схеме?

pilot258

Так про эти актуаторы почитал, заморочка та еще, 7сотен витков , это лихо.
На соосниках в хвосте есть еще один моторчик, если его на киль поставить, паралельно крылу. Возможно ли уплавлять направлением?

А-лекс

не направлением а высотой в таком случае. вполне возможно. если внимательно посмотреть на фото выше, то можно увидеть тот самый моторчик на самолете, только не в хвосте а спереди. (если я все правильно увидел)

GistWarGeneral
pilot258:

если его на киль поставить, паралельно крылу. Возможно ли уплавлять направлением?

Имеется ввиду ось мотора паралельна крылу и перпендекулярна осям тяговых движков? Если так то ничего не выйдет, хвостовой мотрчик ведь отвечает за горизонт.

А-50
pilot258:

На соосниках в хвосте есть еще один моторчик, если его…

В принципе А-лекс и GistWarGeneral уже ответили:

А-лекс:

не направлением а высотой в таком случае. вполне возможно. если внимательно посмотреть на фото выше, то можно увидеть тот самый моторчик на самолете,

GistWarGeneral:

Если так то ничего не выйдет, хвостовой мотрчик ведь отвечает за горизонт.

Только в подобных вертолетиках управление этим каналом грубое.
Фактически можно несколько “поддергивать” (увеличивать угол атаки) самолетку на виражах и перед посадкой и “прижимать” при разворотах на ветер. Установил этот моторчик спереди, чтобы вектор тяги совпадал с требуемым приращением подъемной силы. По принципу ПГО.
Для изменения направления полета вполне хватает разнотяга. Главное не увлекаться и не допускать больших кренов.