Электронику от квадрика на самолетик

John_Locke

И ещё вопрос. Какой толщины брать плитку?

pilot258

Потолочка 3 мм, крылья v для лучшей стабилизации в полете.

John_Locke
pilot258:

Потолочка 3 мм, крылья v для лучшей стабилизации в полете.

Спасибо. А как насчёт этого:

  1. Двигатель подключается не напрямую, а через шестерню и лопасти уже на вал шестерни одеваются?
  2. Лопасти использовать специальные, или от вертолёта оставить?
  3. Примерная длина получается 50 см?
А-лекс

лопасти от вертолета. в вертолете стоит редуктор который вращает лопасти. его надо оставить. соответственно оставить крепление лопастей и мотора.

примерная длина возможно около 50 см. я уже не помню. можно и не уменьшать самолет. лучше лететь будет. плавно и легко.

в идеале должно получиться как то так i.piccy.info/i9/…/2014_01_21_20_21_12.jpg это от соосника. вам будет сложнее, так как придется делать лопасти неподвижными и снимать автомат перекоса и флайбар.

2 months later
А-лекс

Чего грустим? кого скучаем? я тут поговорил с моделистом-вертолетчиком, так оказывается у него лежит лежал маленький соосничек. Смотрим фотки и понимаем причину моей радости

А-лекс

а вот с результатом пока туго. переставил плату, все работает. сервы конечно не фонтан, гира работает хорошо, но есть проблема: когда даешь газ вырубается плата, как будто слабое напряжение на аккуме, но аккумы нормальные. грешу пока что на коннектор (выключатель выбросил) думаю напрямую припаять один аккум и посмотреть что из этого выйдет. если все получится, то однозначно ставлю другой коннектор

yakav

У нас один моделист сделал гибрид ДВСного самолета и электро квадра. Взлет происходит на квадре и переходит в горизонтальный полет на ДВС. Посадка на квадре. Управляется с одного пульта.

А-лекс

за тем что она там есть. А вообще когда нету гиры есть крутилка. я ее называю ручной гироскоп. так вот самолет надо настроить так, чтобы он летел ровно. это занимает достаточно много времени. да и когда аккум разряжается надо подкручивать ее. Сплошные неудобства в общем. а с гирой - рай включил, триммер в ноль и полетел.

только вот не хочет плата работать по-человечески =(

pilot258

Гира же управляет машиками для выравнивания в горизонт на вертолете. как же ее перенастроить на РВ и РН?

А-лекс

Вертолет - соосник. гироскоп управляет разностью оборотов этих моторов для удержания по курсу. у меня то же самое. напомню: у меня самолет - биплан-двухмоторник