Про пропеллеры
з.ы. а как кстати на пропсейвер встроенный 2205С крепить 3-лопастные винты?.
Это же пушер, можно цангу поставить смело. А так да, засада, если через одну лопасть резинку перекинуть то будет дисбаланс.
Это же пушер, можно цангу поставить смело.
это ж 2205, у него сейвер не снимается 😦
–
заказал и себе ваттметр, буду теперь подбирать все по правилам 😁
как кстати на пропсейвер встроенный 2205С крепить 3-лопастные винты?
Вот здесь вроде сумели закрепить rcopen.com/forum/f91/topic311780/441
Тоже напрягает немного -
а как кстати на пропсейвер встроенный 2205С крепить 3-лопастные винты?
Конечно
можно цангу поставить смело
.
Но тут конкретно 2205С и ему подобные моторы для мелколетов не имеют запаса длинны вала, чтоб зацепиться цанге.
У некоторых хоть с другой стороны вал торчит и можно обратное крепление сделать. А у многих и этого нет.
По любому надо колхозить. Если на резинку крепить - надо делать три болтика под 120 градусов.
заказал и себе ваттметр, буду теперь подбирать все по правилам
Это не калькулятор,там все просто. И жить станет легче. 😉
Пока печатал свое, появилось новое…
Вот здесь вроде сумели закрепить
Вы пост 453 имели ввиду?
Вот здесь вроде сумели закрепить
там кстати я тоже спрашивал про apc-винт - тот биплан мой первый самолет 😃
и блин сам бы должен был вспомнить, а не вспомнил…
.
сегодня по погоде нормально облетал новый самолет, почти штиль, так что рулилось/леталось просто офигительно (на 2205С)сначала (запугали же вы меня тут 😉 ) на 7" * 4, потом все же на 8" * 4 (просто из интереса); честно говоря разницы не заметил, почему - потому что самолет для ношения камеры, так что летал на 50-60% ручки газа при наборе высоты (блинчиком, никаких “свечек”), а то и меньше, естественно разница была, просто я ее не замечал…
нагрева мотора тоже не было (какой нагрев, -4С на улице)
На Слойке весом 200 гр на 9х5 прямой , липа 2S 460 ма на 2205С семь минут полета со всеми выкрутасами летом -осенью.😉
Не читал какой акк на своем используете.
1000мА/3S
минут 25-30 летал (вышел - ни телефона, ни часов… аж обрадовался немного, когда пищалка писнула) - но без выкрутасов конечно, это не для того самолет (та и не умею я пока выкрутасы… хотя на крыльях и StuntCat-е конечно петли и бочки делаю, но то ж так, какие выкрутасы)
Хотя вчера (когда в ветер первый полет был) он петлю сделал 😃
Этот самолет - взобраться повыше и планировать оттуда подольше; потом еще рассматривать виды “оттуда”
з.ы. я в эту субботу слойку начну вырезать… захотелось чего-то эдакого, все на нее есть - почему не сделать?..
сначала (запугали же вы меня тут ) на 7" * 4, потом все же на 8" * 4 (просто из интереса)
У меня этот моторчик стоит на зальнике полетный вес 194г (extra slick от RC-Factory). С батарейкой 460мАч 2 банки он нормально крутит винт 10х4 (правда самодельный но с широкими лопастями типа слоуфлаерных). с 3 банками модель пуляет свечкой с винтом 8х4 полетное время не блинчиком порядка 5-6минут.
з.ы. я в эту субботу слойку начну вырезать… захотелось чего-то эдакого, все на нее есть - почему не сделать?..
Не пожелеешь ни разу.😃
Делай легче ,батарейку 2S ма на 600 , хотя и 460 хватает и будет счастье
Я свою уже сложил-слегка без носа лежит😁
а вот подтвердите или скажите что неправ 😉
моя слойка с 2205С мотором, винтом 9" и 2S аккумулятором летает более чем хорошо; сейчас в общем готов еще самолет, на который я тоже хочу 2205 и 9" винт поставить, но хочется чтоб летал чуть подольше, чем с моим 2S аккумулятором (500 мА)
а емче аккумулятора у меня нет; 2S нет, я бы с удовольствием поставил 3S 1000 мА, но для этого мотора и пропа 3S занадто
вот собственно вопрос: я в аппе зажму расходы для газа до 60% - я ведь правильно понимаю, что для моторчика это будет все равно, что работать с 2S мотором? еще и емкости на треть добавится
т.е. в общем случае вопрос звучит - можно ли ограничивая расходы до 2/3 использовать 3S с моторчиками, которые рассчитаны на 2S?
з.ы. -15С, но солнышко, практически штиль, самолеты стоят ждут - а приходится сидеть на работе 😢
Доброго всем)))
Прошу сильно не бить (совсем новичок) , а подтвердить или опровергнуть мои предположения:
Чем больше нагрузка на винт, тем больше ток (здесь, думаю, всё верно).
А вот по винтам-вопрос:
-Чем больше диаметр, тем больше нагрузка на вал двигателя?
-Чем больше шаг, тем больше нагрузка на вал двигателя?
Соответственно, если рекомендован винт, например, 9*4, то 10*4 или 9*6 ставить уже опасно по перегрузке, а 8*6 еще норм?
А если рекомендован 8*6, то 7*6, 8*4 или 9*4 ставить можно без проблем?
Как-то так?
Рекомендованый пропеллер должен обеспечивать оптимальную тягу и рабочий ток.
Диаметр - маховик, обдув плоскостей
Шаг - тяга, нагрузка по току.
Как-то так?
Почти так.
Почти эквивалент по нагрузке: на 1 дюйм диаметр - на 1 шаг. Т.е. 8х6 ~ 9х5.
Разница будет по поведению. С 8х6 скорость выше, чем с 9х5. Но с 9х5 лучше висеть, чем с 8х6.
Где-то тут… 😃
Почти эквивалент по нагрузке: на 1 дюйм диаметр - на 1 шаг. …
ключевое слово “ПОЧТИ”, иногда- диаметр= -1дюйм, шаг= +0,5 дюйма.
…Разница будет по поведению. С 8х6 скорость выше, чем с 9х5. Но с 9х5 лучше висеть, чем с 8х6.
а также приёмистость (динамика разгона) лучше с 9х5 и пусковой ток (а может и рабочий, нет мотокалька под-рукой)- МЕНЬШЕ.
А вот может подскажет мне кто, про расшифровку маркировки моторов :
Есть у меня моторчик вот такой twitter.com/i/redirect?url=https%3A%2F%2Ftwitter.c…
Даже не один, а 4 - с коптера; повезло, удачно купил, костер летал, ничего не перегревалось, проблем никаких; но что можно узнать про мотор из его маркировки: 2212-13? На коптере он у меня летал с 10*4 винтами, тягу/ток не померять (прибор заказал, а его до сих пор даже не выслали)
Закончил сегодня новый самолет, типа Дрона (по Мотивам …blogspot.co.uk/…/mq-9-reaper-drone-kfm4.html), с пропом “из попы” 😄, весит 520 гр. Длина вроде 75 см, размах 1200, размышляю, какой проп на него ставить, 8*6, 9*4 или 10*4 (что есть в доме)
22 диаметр мотора, 12 толщина статора, 13 возможно 1300KV
Ну так как винт толкающий и ничего обдувать не будет, диаметр его совсем не критичен. Ставьте 8*6, если скорость будет высока ,можно 9*4.
Почти так.
Почти эквивалент по…
ключевое слово “ПОЧТИ”
Вы тоже заметили, что я использовал слово не просто так?
или у меня планшет хитро так выпендрился (любит он меня при наборе по своему исправлять, а я не всегда замечаю), или “хацкерские атаки”, но почему-то ссылка в моем посте не на моторчик ведет, а куда-то на твиттер
не знаю что то такое, лучше не ходить туда
моторчик вот такой www.rctimer.com/product_118.html
я вот думаю 2212-13: 22 - какой-то размер, 12 - кол-во магнитов может, а 13 - кол-во витков? он на 1000 кв, рядом 2212-10 - уже на 1400 кв… Когда искал про моторы, где-то читал, что цифры связаны с магнитами
–
облетал успешно утром сегодня на 9*4, 8*6 пробовать буду позже - уж больно холодно с утра 😃
Да, в данном случае номер модели это не размеры мотора. А ссылка первая ведёт на логин твитера. Ничего особенного.
моторчик вот такой
Все просто! Этот мотор маркируется по размеру статора. Никаких магнитов и витков!
В простонародье он является примерно 2826 1000КВ
Когда искал про моторы, где-то читал, что цифры связаны с магнитами
😃
В простонародье он является примерно 2826 1000КВ
ну все может быть; у меня есть 2826 1400 кв - так они да, близнецы братья чисто внешне, кроме наклеечки
мне собственно интересно почему - почитать про тяги/токи, на сайте про мой моторчик скудно мало написано