Про пропеллеры
22 диаметр мотора, 12 толщина статора, 13 возможно 1300KV
Ну так как винт толкающий и ничего обдувать не будет, диаметр его совсем не критичен. Ставьте 8*6, если скорость будет высока ,можно 9*4.
Почти так.
Почти эквивалент по…
ключевое слово “ПОЧТИ”
Вы тоже заметили, что я использовал слово не просто так?
или у меня планшет хитро так выпендрился (любит он меня при наборе по своему исправлять, а я не всегда замечаю), или “хацкерские атаки”, но почему-то ссылка в моем посте не на моторчик ведет, а куда-то на твиттер
не знаю что то такое, лучше не ходить туда
моторчик вот такой www.rctimer.com/product_118.html
я вот думаю 2212-13: 22 - какой-то размер, 12 - кол-во магнитов может, а 13 - кол-во витков? он на 1000 кв, рядом 2212-10 - уже на 1400 кв… Когда искал про моторы, где-то читал, что цифры связаны с магнитами
–
облетал успешно утром сегодня на 9*4, 8*6 пробовать буду позже - уж больно холодно с утра 😃
Да, в данном случае номер модели это не размеры мотора. А ссылка первая ведёт на логин твитера. Ничего особенного.
моторчик вот такой
Все просто! Этот мотор маркируется по размеру статора. Никаких магнитов и витков!
В простонародье он является примерно 2826 1000КВ
Когда искал про моторы, где-то читал, что цифры связаны с магнитами
😃
В простонародье он является примерно 2826 1000КВ
ну все может быть; у меня есть 2826 1400 кв - так они да, близнецы братья чисто внешне, кроме наклеечки
мне собственно интересно почему - почитать про тяги/токи, на сайте про мой моторчик скудно мало написано
про мой моторчик скудно мало написано
Как обычно ограничение 14а.
2212-13: 22 - какой-то размер, 12 - кол-во магнитов может, а 13 - кол-во витков?
22- диаметр , 12 -длина магнитов (или толщина набора),последняя цифра (13) - это именно количество витков на каждом зубе статора.
Могут быть ещё знаки “Т” или"дельта" -намотка “треугольником”, либо “Y” или “*” -намотка “звезда”.
Больше диаметр -больше крутящий момент, меньше витков - больше оборотов на вольт.
22- диаметр , 12 -длина магнитов (или толщина набора
Надо уточнить, что имеется ввиду диаметр внутренней части, на которой обмотка намотана(т.е.статора). А толщина набора ,это,точнее,толщина пакета пластин статора,длина по-другому. Длина магнитов может не совпадать.
Надо уточнить
Моторы маркируются по размерам статора или по размеру ротора. 2212 - 2826. Поэтому возможна путаница…
Мне больше нравится по ротору, хотя по статору считаю самым правильным!!!
Закину несско букаф.
Есть необходимость купить пропеллеры 16х5-7 для ДВС. А видов и производителей их… Не мерено!!! Вот и растерялся я, какого производителя (не премиум брендов) и какой формы лопасти купить…
- сломал сегодня каким то образом пропеллер на пушере; 2 подряд неудачных запуска (слабый запуск и как следствие сразу на пузо приземление)
Винт 9", он у меня один был 😦 тепер все же придется обрезать 10", пока не доедет (если теперь доедет) посылка, в которую “до весу” доложил 9-ок - попробовал вместо 7*4 поставил 7*3.5 трехлопастный
Разочарован полностью, не знаю, как так получается, но он только жужжит, но не тянет - ставлю назад “обычный” и чувствую разницу
Хотя вот понял только что - там 7*4,тут 7*3.5, тяга меньше - так и должно быть… Вот тупонул
поставил 7*3.5 трехлопастный
Винты GWS имеют шаг меньший,чем обозначено. Замерял шагомером.
- Трёх миллиметрового адаптера там нет?
- На валу двигателя резьба?
Просто гладкая ось.
Как закрепить данный винт на 3мм вал???
Одеть центрирующее кольцо, зажать цангой.
Если цанги нет - купить, временно притянуть винт стяжками, если конструкция двигателя позволяет.
hobbyking.com/…/__8240__Prop_Saver_w_Band_3mm_10pc…
Вот такой штуковиной
www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html Вот такой штуковиной
Пропсейвер туда просто проваливается. То, отверстие что сверху на фото примерно 6 мм, снизу ладно колечки есть. Цангу пробовал - болтается. Там по любому какая-то спец цанга
Да пофигу что там сверху. Колечко снизу подобрали по диаметру, винтик одели, резиночкой притянули и об небо его)
Пропсейвер туда просто проваливается
в смысле? есть пропейверы на 3.17 мм, есть на 3 - может в этом дело?
у меня есть мотор с винтом 3 мм (остальные 3.17), для него отдельный пропсейвер; а дальше как обысно - в проп колечко переходное, которое в 99.3% надо еще доработать напильником 😃