Про пропеллеры

Andry_M
fat_hamster:

про мой моторчик скудно мало написано

Как обычно ограничение 14а.

sergass
fat_hamster:

2212-13: 22 - какой-то размер, 12 - кол-во магнитов может, а 13 - кол-во витков?

22- диаметр , 12 -длина магнитов (или толщина набора),последняя цифра (13) - это именно количество витков на каждом зубе статора.
Могут быть ещё знаки “Т” или"дельта" -намотка “треугольником”, либо “Y” или “*” -намотка “звезда”.
Больше диаметр -больше крутящий момент, меньше витков - больше оборотов на вольт.

sergass
sergass:

22- диаметр , 12 -длина магнитов (или толщина набора

Надо уточнить, что имеется ввиду диаметр внутренней части, на которой обмотка намотана(т.е.статора). А толщина набора ,это,точнее,толщина пакета пластин статора,длина по-другому. Длина магнитов может не совпадать.

Andry_M
sergass:

Надо уточнить

Моторы маркируются по размерам статора или по размеру ротора. 2212 - 2826. Поэтому возможна путаница…
Мне больше нравится по ротору, хотя по статору считаю самым правильным!!!

20 days later
alexeyarchakov

Закину несско букаф.
Есть необходимость купить пропеллеры 16х5-7 для ДВС. А видов и производителей их… Не мерено!!! Вот и растерялся я, какого производителя (не премиум брендов) и какой формы лопасти купить…

fat_hamster
  1. сломал сегодня каким то образом пропеллер на пушере; 2 подряд неудачных запуска (слабый запуск и как следствие сразу на пузо приземление)
    Винт 9", он у меня один был 😦 тепер все же придется обрезать 10", пока не доедет (если теперь доедет) посылка, в которую “до весу” доложил 9-ок
  2. попробовал вместо 7*4 поставил 7*3.5 трехлопастный
    Разочарован полностью, не знаю, как так получается, но он только жужжит, но не тянет - ставлю назад “обычный” и чувствую разницу
    Хотя вот понял только что - там 7*4,тут 7*3.5, тяга меньше - так и должно быть… Вот тупонул
sergass
fat_hamster:

поставил 7*3.5 трехлопастный

Винты GWS имеют шаг меньший,чем обозначено. Замерял шагомером.

7 days later
Epox

Товарищи!! Как закрепить данный винт на 3мм вал???
EMP 7x4E Composite Propellers for Electric Engine

alexeyarchakov
  1. Трёх миллиметрового адаптера там нет?
  2. На валу двигателя резьба?
schs
Epox:

Как закрепить данный винт на 3мм вал???

Одеть центрирующее кольцо, зажать цангой.
Если цанги нет - купить, временно притянуть винт стяжками, если конструкция двигателя позволяет.

Epox
alexeyarchakov:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html Вот такой штуковиной

Пропсейвер туда просто проваливается. То, отверстие что сверху на фото примерно 6 мм, снизу ладно колечки есть. Цангу пробовал - болтается. Там по любому какая-то спец цанга

alexeyarchakov

Да пофигу что там сверху. Колечко снизу подобрали по диаметру, винтик одели, резиночкой притянули и об небо его)

fat_hamster
Epox:

Пропсейвер туда просто проваливается

в смысле? есть пропейверы на 3.17 мм, есть на 3 - может в этом дело?

у меня есть мотор с винтом 3 мм (остальные 3.17), для него отдельный пропсейвер; а дальше как обысно - в проп колечко переходное, которое в 99.3% надо еще доработать напильником 😃

Moonlight_Dreamer
Epox:

Как закрепить данный винт на 3мм вал???

У моторов диаметры валов бывают 3 и 3.175 мм. Цанги и те и другие на ХК есть.
Упс. Чуть опередили…

GistWarGeneral

Вклеить подходящее кольцо на циакрин и рассверлить если тугое.

B0risovich

Осмелюсь спросить у уважаемых форумчан. В одной статье вычитал, что в деревянные винты считаются лучше пластиковых. Так-ли это из практики? Мотор будет стоять 0,46.

GistWarGeneral

ДВС? Деревянные винты имеют более жёсткие лопасти по сравнению с обычным пластиком, не флатерят. По пальцам приятнее от них получать 😃

B0risovich

Да, ДВС. А какой материал пропеллера вообще предпочтителен сейчас? Если вопрос цены опустить.

GistWarGeneral

Я так понимаю что опыта нет? Тогда лучше пластик - дольше прослужит. Деревянный винт быстро ломается при неудачной посадке (морковке).

Если есть возможность руками пощупать при покупке - выбирать с возможно более жёсткими лопастями. Если с интернета, заказать разных и по прибытии определиться какого производителя покупать.