фото с воздуха, прошу подсказать по комплектации модели

Ive

автопилот должен быть живым.

baget4ik
mettus:

пилотировать модель не планирую, предполагаю переложить это на автопилот

😁

GistWarGeneral
mettus:

пилотировать модель не планирую, предполагаю переложить это на автопилот

А почему тогда не коптер? Ценник не устраивает?

mettus
GistWarGeneral:

А почему тогда не коптер? Ценник не устраивает?

коптеры смотрел и это интересный вариант для художественного фото, но для технической сьемки самолет оптимальнее, если ошибаюсь - поправьте

Adekamer:

chdk на кеноне позволяет достаточно легко управлять через усб спуском , банально подключив недорогой рц-свич

Ага, спасибо вы подсказали как это называется
Нашел вот этот вариант hobbyking.com/…/__46040__Turnigy_Receiver_Controll…
и этот hobbyking.com/…/__43894__Dr_Mad_Thrust_Electronic_…

эквивалентны ли они вот этой штуке www.e-fliterc.com/Products/Support.aspx?ProdID=EFL…
за исключением количества разьемов?

Как понял спуск канонов срабатывает от 5в на нужный контакт юсб

Ive:

автопилот должен быть живым.

Вы хотите сказать мне нужна еще и эта коробочка с торчащими штучками ?
hobbyking.com/…/__47081__HobbyKing_HK6S_2_4Ghz_FHS…

Adekamer
mettus:

Как понял спуск канонов срабатывает от 5в на нужный контакт юсб

все верно
поэтому побарабану какой рцсвич
насколько я понял в ардупилоте естьи полет по точкам и возможность сьемки
но предположу что пульт и приемник все равно понадобятся…

А-50
Adekamer:

насколько я понял в ардупилоте естьи полет по точкам и возможность сьемки
но предположу что пульт и приемник все равно понадобятся…

Да, Сначала потребуется облетать сам ЛА, потом необходимо настроить АП.
Убедившись, что все нормально, можно снимать приемник.
Но лучше оставить. Часто проще, надежней и эффективней взлетать/садиться на ручках

mettus
Adekamer:

насколько я понял в ардупилоте естьи полет по точкам и возможность сьемки
но предположу что пульт и приемник все равно понадобятся…

да, похоже что можно задать площадь и планировщик миссий сам расчертит сетку проходов над территорией и ардупилот будет давать команды на камеру чтобы получить заданное перекрытие снимками.

Пульт так понял нужен для того чтобы дать команду на экстренное возвращение ? Или чем-то еще будет полезен.
Тот что по моей ссылке пойдет?

А-50:

Да, Сначала потребуется облетать сам ЛА, потом необходимо настроить АП.
Убедившись, что все нормально, можно снимать приемник.
Но лучше оставить. Часто проще, надежней и эффективней взлетать/садиться на ручках

Ясно, благодарю. А по вопросам по комплектующим не подскажете мне?

mettus

этот комплект ардупилота содержит набор телеметрии на 433гц (разрешено ли это в России или лучше на 915гц) www.rctimer.com/product_837.html
Правильно ли понял что связь двунаправленная и я могу управлять полетом модели просто с ноутбука, куда этот комплект телеметрии подключен?

Kozhenkov

Сначала определитесь - какое качество видео или фото вам нужны. Я думаю, что GoPro подойдёт лучше всего.
Носитель - правильно - скайвалкер.
По автопилоту - нужен очень надёжный. Я бы выбрал SwiftAI.
У него создаётся удобный полёт по точкам.
rcopen.com/forum/f90/topic334687/581
Он может взлетать в автомате и в перспективе садиться сам или выбрасывать парашют.
Однозначно вам нужна аппаратура радиоуправления.
А также видео передатчик, видео приёмник, видео камера и наземная станция слежения.
И без опытного спеца вам это не собрать и не отладить, а уж об облёте и говорить нечего.

mettus:

Смогу ли я с этим набором выполнять такую задачу - приехал на поле, запустил, самолет пролетел по маршруту из МиссионПланера (при этом я вижу его движение на ноутбуке с подключенной телеметрией), автомтически выполнил сьемку и автоматически приземлился.

На сегодня у нас нет моделей и автопилотов полностью заменяющего пилота на земле.

mettus:

Правильно ли понял что связь двунаправленная и я могу управлять полетом модели просто с ноутбука, куда этот комплект телеметрии подключен?

Управлять полетом модели просто с ноутбука не сможете.
Судя по вашим вопросам, в данный момент, без знания основ FPV и практических навыков пилотирования у вас нет шансов воплотить свою идею в реальность.

Вам надо найти ФПВэшика, который продаст вам готовую и облётанную модель под ваши задачи и научит ею управлять.

А-лекс

+1 К предыдущему посту. У меня друг настраивал самолет (л.к) с АПМ. летает по точкам как надо, но перед этим он научился летать на самолете, научился летать на коптере, научился с закрытыми глазами настраивать этот АПМ. и кстати управляет АПМом он не с ноутбука, а с планшета. Так удобнее: прицепил на пульт держатель для планшета, пульт на шею и полетел.
Так что ищите человека который будет вам помогать в этом деле, а еще лучше - продаст готовую модель.

mettus
Kozhenkov:

Я думаю, что GoPro подойдёт лучше всего.

Нет, гоупро не пойдет по ряду причин. Или кенон или сони некс.

Kozhenkov:

Я бы выбрал SwiftAI.

посмотрел - негоден по цене и функционалу

Kozhenkov:

А также видео передатчик, видео приёмник, видео камера и наземная станция слежения.

Это не модель для фпв.

Спасибо за советы, хотя, на первый взгляд, они и не совсем соответствуют задаче, озвученной в моем первом сообщении.
Трудности связанные с недостатком знаний и умений, разумеется, будут и я планирую их успешно преодолеть, в том числе с помощью советов знающих людей 😃

А-лекс:

продаст готовую модель.

Если знаете такого человека, готов обсудить предметно.

Adekamer

в отличии от ская шторм чайзер неприхотлив, надежен - крепок (ЕПП много и толстого) и главное медлен… на скае фото будут смазанными…

mettus
Adekamer:

шторм чайзер неприхотлив, надежен - крепок (ЕПП много и толстого) и главное медлен

Я не понял куда там можно пристроить камеру, смотрящую объективом строго вниз, не увидел что там есть какоето внутренне пространство

Adekamer
mettus:

Я не понял куда там можно пристроить камеру, смотрящую объективом строго вниз,

тогда это модель не для вас


я использую поворотную платформу в носу
но можно полностью спрятать в фюз - размеры позволяют

Superunderwriter

Интересно, а как будете настраивать автопилот, экстренную посадку, взлет, облет модели в конце концов без пульта?
Это как -хочу ездить на машине, но не хочу учиться, а просто сидеть сзади, водителя нанимать не хочу

Автопилот не даст 100% гарантии

И потом, научиться управлять таким аппаратом - несложно

Ive

Сообщество с интересом добывает попкорн… Темы подобные встают эдак раз в месяц. Ни одной с ттаким подходоом не воплотилось.

А-50
А-лекс:

Так что ищите человека который будет вам помогать в этом деле,

Самое правильное решение.
Иначе увязните в куче проблем, не связанных с основной задачей.
В конце концов самолетка и полеты это не более 30% решения задачи.

А-лекс:

а еще лучше - продаст готовую модель.

Иллюзия решения проблемы.
Т.е. будет именно модель, которая и летать будет хорошо, и даже фотки привозить. Только это будет всего лишь быстро растущая куча фоток.
И загубленная/дискредитированная идея.

Нужен комплекс, позволяющий оперативно получать фотопланы полей.

В целом с направлением решения задачи Вы определились правильно.
Судя по изложенному, вполне сможете сформулировать требования такому человеку. А вот какое конкретно выбрать железо, лучше решать ему.
Можно использовать и АРМ, и Paparazzi, и Panda2 и др., которые могут автоматизированно планировать маршрут АФС.
Даже при выборе готового комплекса АФС, типа такого, потребуется человек, который будет им заниматься.

mettus
А-50:

и Panda2 и др.

А-50:

Даже при выборе готового комплекса АФС, типа такого,

это все избыточно для моих задач

А-50:

продаст готовую модель.

на покупку готового-облетанного и на оплату консультаций бюджет отсутствует.
Это мой персональный DIY проект.

А-50:

это не более 30% решения задачи.

я бы сказал, заметно менее 30% задачи.

Superunderwriter

я бы сказал, заметно менее 30% задачи.[/QUOTE]
Вы так экспертно это определили, только начитавшись немного форума
И если читали месяц форум, то дико слышать от вас слова - “какой-то регулятор напряжения”, что такое ubec не знаете.
Глупо делать упор на один автопилот, не разобравшись в остальном, судя по вашим словам.
В авиации, даже такой малой, мелочей не бывает и пренебрегать ничем нельзя. Откажет ваш “регулятор напряжения” в полете из-за неправильного выбора например, ubec будет обойден вниманием - и ваш самолет со всей тряхомудией на борту -тю тю. Дай бог, если найдете потом

Да, попкорн надо запасаться))) раз в месяц появляются такие мега проекты, где люди делают упор только на одном, не видя картину в целом

type_2
mettus:

на покупку готового-облетанного и на оплату консультаций бюджет отсутствует.

тогда просто подкидывайте фотоаппарат в воздух. и бюджетно и пульт не понадобится

mettus
Superunderwriter:

дико слышать от вас слова - “какой-то регулятор напряжения”, что такое ubec

отлично, вы похоже даже прочитали мое первое сообщение, прежде чем ответить, благодарю (не сарказм).

mettus:

CC10A UBEC

я не нашел ничего с похожим индексом, подскажите каким будет его аналог с хоббикинга? там есть это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… но а) на нем написано до 3S а в сетапе батареи 4S б) здесь есть неблагоприятный отзыв о таком убек (для питания ардупилота)

Поэтому, еще раз повторяю просьбу - мне нужно экспертное мнение о озвученном сетапе, что конкретно заказывать. Уловить все тонкости читая интернет невозможно. Заранее благодарен за ответы, если они будут.

type_2:

подкидывайте фотоаппарат в воздух

знаете, я вспомнил шутку:
американский форум. Задаешь вопрос - получаешь ответ
израильский форум. Задаешь вопрос - тебе задают вопрос
русский форум. Задаешь вопрос - …
😃