Первый полет, первый самолет - морковкой. Место для полетов?
Сдвигайте батарею вперёд.
Ха, вот с этим-то и проблема - отсек для батареи у него отдельный и там особенно не подвигать, так что придется искать другой способ.
Смотря насколько задней и смотря в чьих руках…
Ну поведение я описывал. Сразу после запуска - свечкой в небо. Элеватор слегка от себя и нос резко вниз.
Обычно китайцы указывают нормальное место для ЦТ.
Я же сказал - 150мм от кончика носа. Только когда он висит на пальцах непонятно насколько съехало. Буду аккуратнее в следующий раз.
А я стараюсь не произносить раддёр, аливойтэр и т.д… не нравятся…
Да и я не стараюсь - в русской речи это просто неудобно делать (кстати, если речь про английский, то там, вроде, другое произношение), но руль высоты зову элеватором.
придется искать другой способ
Любой подходящий груз. Гирька, батарейка, камень…
Сразу после запуска - свечкой в небо. Элеватор слегка от себя и нос резко вниз.
Ничего необычного… 😉
Буквально в эти выходные облетывал ЯК-54. Его хозяин проклинал самолет почем зря… Грит, бешенный, прямо не летит… пытаюсь летать на мин. расходах, а он такой нехороший меня не слушается…постоянно его бью… 😦…грешил на задний ЦТ.
Взлетел, триммернул. Включил большие расходы и полетал 1 батарейку. Большие расходы оказались слишком маленькие… Самолет послушен, летит ровно, адекватен… 😃…ЦТ оказался слишком передним…
Понимаете о чем речь? 😒
Мой совет: не мучайте самолет и себя! Сходите на поляну к парням. Там реально они посмотрят, поправят, облетают и подскажут! И польза и самолет целее!!!
Понимаю. В следующий раз разберусь с центровкой и поиграюсь с триммерами.
Вал двигателя стоит выпрямлять пытаться или таки новый лучше купить?
Вал можно попытаться выпрямить, если интерес есть. На поверхности зеркала можно выявить кривизну. Купить новый всегда успеете.
Мой совет: не мучайте самолет и себя! Сходите на поляну к парням. Там реально они посмотрят, поправят, облетают и подскажут! И польза и самолет целее!!!
Ну пока что я задал вопрос в теме про Измайловский парк, ждем… но все равно боязно.
Вал можно попытаться выпрямить, если интерес есть. На поверхности зеркала можно выявить кривизну. Купить новый всегда успеете.
В магазин в любом случае поеду за пропами, там посмотрю, какова цена вопроса. Запас карман не тянет, и я сомневаюсь, что мотор очень дорогой.
но все равно боязно.
Побьют? 😁 Прогонят из песочницы?
Повторю совет!!! ☕
Тем более, первый раз обетывать ненастроенный самолет размахом 670мм - будет очень трудно!!!
Полетаете годик, и тогда облетывайте (другой) на здоровье!!! 😁
Ну, есть самолет размахом 1500мм. Однако его
- Сложно перевозить.
- Легче (и, наверное, более жалко) раздолбать.
Сделайте из потолочки самик, дешево и разбить не жалко.
ЗЫ я тоже стесняюсь к людям подходить, летаю 3 года, так к местным моделистам и не подходил.
В магазин в любом случае поеду за пропами, там посмотрю, какова цена вопроса. Запас карман не тянет, и я сомневаюсь, что мотор очень дорогой
А когда их (двигателей) кучка соберется- выбросите? 😉
Я бы сейчас выпрямил вал и заказал про запас ремкомплекты- двигатели приходится чинить и никуда вы от этого не денетесь. Через пару-тройку ремонтов будете менять валы быстрее чем чашку кофе выпиваете))
Пробовал делать валы из отверток (покупал нужного диаметра и отпиливал лишнее)- если не нужно ставить камеру, то нормально.
да уж…поддался купил тоже этот самолет на распродаже в пилотаже… ошибка… читаю… грущу…
Мы еще посмотрим кто кого! Починил движок (паяльник накрылся медным тазом, поэтому снял ротор со старого и переставил с купленного. Как выковырять сам вал я пока не понял.) Забиндил к спектруму оранджевский RX и прицепил на липучку. Осталось с ЦТ разобратьсяи капот обратно приклеить.
Мы еще посмотрим кто кого!
Хороший настрой)
Выйдите на ровную площадку и покидайте его сначала не включая двигателя(можете и винт снять), посмотрите, как он летит. не кабрирует ли, не пикирует, оттриммируйте и только потом взлетайте с двигателем
Хороший настрой)
Выйдите на ровную площадку и покидайте его сначала не включая двигателя(можете и винт снять), посмотрите, как он
Всеволод , у Вас замашки планериста , а что бы не бросить самолёт со второго этажа и все вопросы разрешились бы и с ЦТ и выкосом и человек приобрёл бы новый самолёт , нормального размера для полётов в поле.
у Вас замашки планериста
На спорю, мне нравятся планера, но дело не в этом. Я просто-напросто не знаю более простого и надежного способа проверки того, правильно ли выставлены рули “в ноль”.
Вы удивитесь, но этот способ был описан в этой теме выше… 😁
Я просто-напросто не знаю более простого и надежного способа проверки того, правильно ли выставлены рули “в ноль”.
Понятие в ноль для меня это геометрически по хордам и кромкам модели. Дальше только облетом. И не факто что после облета все так же и останется. Как вы кинете пилотажку весом в 5 кило с руки, что бы она планировала? Вы не сможете придать ей начальную необходимую скорость для ровного планирования. С планером проще. У него качество намного выше и соответственно минимальная скорость полета намного ниже.
“Что хорошо для русского, то немцу смерть” 😃
"Что хорошо для русского, то немцу смерть
Вас неправильно информировали 😁
Ну я в стиле поговорки! А так кое кто из Ваших местами даже покрепче будет!😁
Как вы кинете пилотажку весом в 5 кило с руки, что бы она планировала?
Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит… Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
У каждого есть способы и приемы удобные именно ему.
Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит… Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
Толкали мы планера,резиномоторные , тймерки и это правильно.
С этой тоже не прокатит , ты за эти секунды лёта ничего и не поймёшь , сколько не бросай , только убьешь самолётик , а уж о проверки выкоса и говорить не приходится. Все мелкие (и не мелкие) Пайпер,Цесна , Куб и пр. непросты в управлении и для опытных пилотов.
Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит… Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
Да и с этой не пройдёт и ничего ты не поймёшь за секунды лёта. Все мелкие и не мелкие Цесны,Кубы и пр совсем не просты в управлении , да ещё и производитель говорит веское слово.
Вот КПАСИВАЯ БЕЛАЯ Цесна осенью только бегала по ВПП и не хотела взлетать.
Поправили ЦТ и настроили ДВС и она полетела… чуть не завалилась из-за короткого разбега , а потом резко уходила вверх при прибавлении газа.
Значит выкос надо править , а там капот фиг снимешь . Так и оставили до следующих полётов. Зато стойка передняя с амортизатором отработало отлично.
После полётов на Катане у пилота в конце посадки на Цесне ручки были потны и желанием летать ещё на ней он не горел. Главное не угробили, а были готовы к этому.
Еще он достаточно сильно вибрировал на полном газу
Одна из причин может быть несбалансированный пропеллер.
Чтоб электромотор долго и надежно работал:
- проверь пропеллер,
- смажь подшипники.
Это я так, на заметку.
Некоторые свои самодельные модели(до метра в размахе) проверял, как сказал Всеволод, кидая или в траву, или в снег. Ничего не ломалось и не отлетало. А Центр Тяжести модели определял точнее любого авиа-калькулятора.