Первый полет, первый самолет - морковкой. Место для полетов?
придется искать другой способ
Любой подходящий груз. Гирька, батарейка, камень…
Сразу после запуска - свечкой в небо. Элеватор слегка от себя и нос резко вниз.
Ничего необычного… 😉
Буквально в эти выходные облетывал ЯК-54. Его хозяин проклинал самолет почем зря… Грит, бешенный, прямо не летит… пытаюсь летать на мин. расходах, а он такой нехороший меня не слушается…постоянно его бью… 😦…грешил на задний ЦТ.
Взлетел, триммернул. Включил большие расходы и полетал 1 батарейку. Большие расходы оказались слишком маленькие… Самолет послушен, летит ровно, адекватен… 😃…ЦТ оказался слишком передним…
Понимаете о чем речь? 😒
Мой совет: не мучайте самолет и себя! Сходите на поляну к парням. Там реально они посмотрят, поправят, облетают и подскажут! И польза и самолет целее!!!
Понимаю. В следующий раз разберусь с центровкой и поиграюсь с триммерами.
Вал двигателя стоит выпрямлять пытаться или таки новый лучше купить?
Вал можно попытаться выпрямить, если интерес есть. На поверхности зеркала можно выявить кривизну. Купить новый всегда успеете.
Мой совет: не мучайте самолет и себя! Сходите на поляну к парням. Там реально они посмотрят, поправят, облетают и подскажут! И польза и самолет целее!!!
Ну пока что я задал вопрос в теме про Измайловский парк, ждем… но все равно боязно.
Вал можно попытаться выпрямить, если интерес есть. На поверхности зеркала можно выявить кривизну. Купить новый всегда успеете.
В магазин в любом случае поеду за пропами, там посмотрю, какова цена вопроса. Запас карман не тянет, и я сомневаюсь, что мотор очень дорогой.
но все равно боязно.
Побьют? 😁 Прогонят из песочницы?
Повторю совет!!! ☕
Тем более, первый раз обетывать ненастроенный самолет размахом 670мм - будет очень трудно!!!
Полетаете годик, и тогда облетывайте (другой) на здоровье!!! 😁
Ну, есть самолет размахом 1500мм. Однако его
- Сложно перевозить.
- Легче (и, наверное, более жалко) раздолбать.
Сделайте из потолочки самик, дешево и разбить не жалко.
ЗЫ я тоже стесняюсь к людям подходить, летаю 3 года, так к местным моделистам и не подходил.
В магазин в любом случае поеду за пропами, там посмотрю, какова цена вопроса. Запас карман не тянет, и я сомневаюсь, что мотор очень дорогой
А когда их (двигателей) кучка соберется- выбросите? 😉
Я бы сейчас выпрямил вал и заказал про запас ремкомплекты- двигатели приходится чинить и никуда вы от этого не денетесь. Через пару-тройку ремонтов будете менять валы быстрее чем чашку кофе выпиваете))
Пробовал делать валы из отверток (покупал нужного диаметра и отпиливал лишнее)- если не нужно ставить камеру, то нормально.
да уж…поддался купил тоже этот самолет на распродаже в пилотаже… ошибка… читаю… грущу…
Мы еще посмотрим кто кого! Починил движок (паяльник накрылся медным тазом, поэтому снял ротор со старого и переставил с купленного. Как выковырять сам вал я пока не понял.) Забиндил к спектруму оранджевский RX и прицепил на липучку. Осталось с ЦТ разобратьсяи капот обратно приклеить.
Мы еще посмотрим кто кого!
Хороший настрой)
Выйдите на ровную площадку и покидайте его сначала не включая двигателя(можете и винт снять), посмотрите, как он летит. не кабрирует ли, не пикирует, оттриммируйте и только потом взлетайте с двигателем
Хороший настрой)
Выйдите на ровную площадку и покидайте его сначала не включая двигателя(можете и винт снять), посмотрите, как он
Всеволод , у Вас замашки планериста , а что бы не бросить самолёт со второго этажа и все вопросы разрешились бы и с ЦТ и выкосом и человек приобрёл бы новый самолёт , нормального размера для полётов в поле.
у Вас замашки планериста
На спорю, мне нравятся планера, но дело не в этом. Я просто-напросто не знаю более простого и надежного способа проверки того, правильно ли выставлены рули “в ноль”.
Вы удивитесь, но этот способ был описан в этой теме выше… 😁
Я просто-напросто не знаю более простого и надежного способа проверки того, правильно ли выставлены рули “в ноль”.
Понятие в ноль для меня это геометрически по хордам и кромкам модели. Дальше только облетом. И не факто что после облета все так же и останется. Как вы кинете пилотажку весом в 5 кило с руки, что бы она планировала? Вы не сможете придать ей начальную необходимую скорость для ровного планирования. С планером проще. У него качество намного выше и соответственно минимальная скорость полета намного ниже.
“Что хорошо для русского, то немцу смерть” 😃
"Что хорошо для русского, то немцу смерть
Вас неправильно информировали 😁
Ну я в стиле поговорки! А так кое кто из Ваших местами даже покрепче будет!😁
Как вы кинете пилотажку весом в 5 кило с руки, что бы она планировала?
Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит… Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
У каждого есть способы и приемы удобные именно ему.
Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит… Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
Толкали мы планера,резиномоторные , тймерки и это правильно.
С этой тоже не прокатит , ты за эти секунды лёта ничего и не поймёшь , сколько не бросай , только убьешь самолётик , а уж о проверки выкоса и говорить не приходится. Все мелкие (и не мелкие) Пайпер,Цесна , Куб и пр. непросты в управлении и для опытных пилотов.
Да, с такой махиной, пожалуй, этот номер не прокатит… Но речь, к счастью, идет о гораздо более компактной модельке с заметно меньшей скоростью сваливания.
Да и с этой не пройдёт и ничего ты не поймёшь за секунды лёта. Все мелкие и не мелкие Цесны,Кубы и пр совсем не просты в управлении , да ещё и производитель говорит веское слово.
Вот КПАСИВАЯ БЕЛАЯ Цесна осенью только бегала по ВПП и не хотела взлетать.
Поправили ЦТ и настроили ДВС и она полетела… чуть не завалилась из-за короткого разбега , а потом резко уходила вверх при прибавлении газа.
Значит выкос надо править , а там капот фиг снимешь . Так и оставили до следующих полётов. Зато стойка передняя с амортизатором отработало отлично.
После полётов на Катане у пилота в конце посадки на Цесне ручки были потны и желанием летать ещё на ней он не горел. Главное не угробили, а были готовы к этому.
Еще он достаточно сильно вибрировал на полном газу
Одна из причин может быть несбалансированный пропеллер.
Чтоб электромотор долго и надежно работал:
- проверь пропеллер,
- смажь подшипники.
Это я так, на заметку.
Некоторые свои самодельные модели(до метра в размахе) проверял, как сказал Всеволод, кидая или в траву, или в снег. Ничего не ломалось и не отлетало. А Центр Тяжести модели определял точнее любого авиа-калькулятора.
Все мелкие и не мелкие Цесны,Кубы и пр совсем не просты в управлении ,
Не знал… думал, почему то, что все совсем наоборот… Вроде же и V большое, профиль достаточно толстый… С чего же тогда начинать?