Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
Просто, я думал что, если сбросить обороты то, модель должна так же резко сбросить и скорость.
От модели зависит, от её лобового сопротивления, от аэродинамической формы, веса и т.п. Одна резко сбросит, другая планировать еще будет долго.
Ну, я за все модели ничего не могу сказать, ибо не одной ещё не знаю, а речь про модель биплана, из AeroFly. Когда пробовал летать на нём, тогда и мелькнула мысль, а нельзя ли использовать винт, в качестве тормоза ? Разгоняет очень быстро, видимо и тормозить будет не плохо но, в полёте как- то не заметил эффекта… Хотя допускаю мысль что, тут сыграли свою роль много факторов, настройки ещё не подобраны, глаз не привык к таким скоростям, опыт едва отличный от нуля… В общем, как все новички, первые вопросы всегда о самом заметном, что бросается в глаза всем начинающим.
Приветствую всех! И Авиамоделистов и Хоббистов.Вопрос- то был правильный - заданный мной по существу, по теме, кто же такие Авиамоделисты сейчас? Никого “цеплять” даже “красиво” не собирался и никакой желчи или зависти… Я эти мне страдаю…
Моделист строит сам, а “хоббист” без хоббипрома что бы делал? Одно из двух: или бы “стУГать” пошел или от зависти … (дополните сами). Проблема-то в следующем: в разы стало меньше авиамодельных (судо, авто и пр.) кружков. Новое поколение уже представления не имеет, как это - придумать и сделать что- то самому. А зачем? В этом царстве-государстве все духовные ценности забыты. У всех одна цель - денег! и побольше! И ты сразу супер(пупер).Ничего важнее не стало. Как ни печально, но эта бредовая идея определяет все вокруг… Оказалось, что все можно обменять за денежные знаки! И авторитет и уважение (т.е. зависть окружающих). Единственная забота - лишь бы бобла хватило. И вот ты купил нечто красивое и все смотрят на тебя открыв рот… Как все стало просто, не так ли?
Пожалуй, я отвлекся. Мне задавали вроде вопросы, могу ответить:
Олег, сделать лопасти для верта из березы (хороший бук лучше) - это не страшно, это просто интересно. И шестерни тоже еще интересней. В школьной мастерской… и модульные фрезы найти в эти времена не вопрос. Для Моделиста нет слова “сложно”.Есть слово “интересно”.Попробуйте, это совсем не страшно, это здорово! Вам понравится!
Модели, сделаные “профи”… Пардон, это те китайцы, которые в ангаре толпой модельки по-шустрому лепят? Даешь план! Те профи-чемпионы, которые в этом хоббийном бизнесе, сами- то не клеят-шкурят, пыль не глотают. Тут “бренд” главное…
Да и покупные, готовые, как презервативы - на один раз… но красиво-красиво… Спору нет. Товарный вид должон быть…
Сделать модель самому, своими руками, со своими идеями, решениями - это куда лучше, чем купить готовенькое. На готовом мозги как-то засыхают и даже не заметно для самих себя. Одна шелуха понтовая… (ни к кому ничего личного, только пожалеть могу…)
Конечно времени ни у кого нет! У тех кто сам строит его разве больше…
“Новое время диктует и рождает новых авиамоделистов…” Слава хоббипрому!
Повторюсь: человек - это творец, создатель… потом уже потребитель… “Зри в корень” (С). Чего Всем искренне желаю !
P.S. Мож симы в соответствующей теме обсуждать? А здесь по существу - про “алгоритмы”…?
Олег, сделать лопасти для верта из березы (хороший бук лучше) - это не страшно, это просто интересно. И шестерни тоже еще интересней. В школьной мастерской… и модульные фрезы найти в эти времена не вопрос. Для Моделиста нет слова “сложно”.Есть слово “интересно”.Попробуйте, это совсем не страшно, это здорово! Вам понравится!
А что, кто-нибудь уже сделал полностью самостоятельно вертолет? Ну чтоб летал.
Для Вас это, что - уже фантастика? 😮
Собственно этим Моделист от хоббиста-покупателя и отличается…
Спросите А. Мартьянова. На этом форуме “martinhelix”. Вам и многим другим есть чему у него поучится… Таких Моделистов, к сожалению, тут не много… одни …
Для Вас это, что - уже фантастика?
Ну в принципе да. Я, правда не вертолетчик, но как-то мне кажется, самостоятельно вытачивать автомат перекоса смысла ровно ноль. Как и аппаратуру самому делать, из той же оперы. Имхо, конечно.
Все сравниваете, кто лучше, “душевнее” и так далее. Кстати, если говорить гадости и приписывать к ним “никого не хочу обидеть”, они гадостями быть не перестают.
Вот пришел человек на форум, спросил совета, а на него тут выплескивают ушат известно чего. Ну вперед, удачи. Что это, стремление быть какой-то элитой? Все сообщения сквозят этим постулатом “Я вот Моделист, я - элита а вы - недостойны этого почетного звания.” И, да слово “интересно” существует. Но еще есть слово “субъективно”. Значение можете посмотреть в словаре.
😉 Вы чего-то не допоняли… Еще раз перечитайте.
Ну, я за все модели ничего не могу сказать, ибо не одной ещё не знаю, а речь про модель биплана, из AeroFly. Когда пробовал летать на нём, тогда и мелькнула мысль, а нельзя ли использовать винт, в качестве тормоза ? Разгоняет очень быстро, видимо и тормозить будет не плохо но, в полёте как- то не заметил эффекта… Хотя допускаю мысль что, тут сыграли свою роль много факторов, настройки ещё не подобраны, глаз не привык к таким скоростям, опыт едва отличный от нуля… В общем, как все новички, первые вопросы всегда о самом заметном, что бросается в глаза всем начинающим.
Не о том думаете.
Давайте так - сейчас в мире ошибок везде и много, но основная функциональность работает без явных косяков.
Так и здесь - надо доверять тому, что происходит на экране. Либо садиться за учебники. Выбирайте.
😉 Вы чего-то не допоняли… Еще раз перечитайте.
Вы начали эту “бодягу” и сами призываете остальных прекратить.
В ваших постах столько ненависти и злости ко всем, кто в материальной мире смог не на папино бабло заниматься любимым делом, что вы даже не замечаете, как “прыщите” ядом!.. …
😁. Граждане, те что с помидорами. Вы бы лучше хоть какие-либо аргументы приводили. А то как-то все втихаря…
😁. Граждане, те что с помидорами. Вы бы лучше хоть какие-либо аргументы приводили. А то как-то все втихаря…
Я свой помидор обосновал - rcopen.com/forum/f91/topic365507/103
Пашеч, Вы похоже никак не поймёте. Я спросил исключительно в плане пользы, от применения такого приёма. А не в плане понимания физики процесса.
И давайте на этом прекратим дискуссию. Я уже всё сам понял и можно считать, что я ни о чём не спрашивал.
В защиту Андрей В. хочу высказаться. Где вы заметили яд ? Человек правильно написал, это интересно, самому придумать и сделать. А купив готовое, это чувство пройдёт мимо, даже не задев. А вот чувство от готового, несколько другое. Полетело или заработало не совсем так, подкрутили, подстроили, добились своего. Только, в голове и в душе, ничего не осталось. Вот что хотел сказать Андрей В.
Не ищите в этом яда.
Прошу прощения за оффтоп - хочу высказать свое небольшое имхо насчет авиамоделизма былого и нынешнего. Я считаю, что четко обозначать тенденцию к упрощению или усложнению данного хобби нельзя. В чем-то оно стало проще, в чем-то сложнее. Раньше от моделиста требовалось больше мастерства в изготовлении моделей - сейчас многое можно купить в готовом* виде. Но за то сейчас авиамоделист должен быть наполовину программистом - уметь подключать/настраивать/перепрошивать все эти компьютеризированные аппаратуры, автопилоты, телеметрию (и да - даже компьютерный симулятор надо тоже уметь установить, настроить - чтоб не мерцало там ничего и т.д.) - а это все тоже требует и определенного опыта, и чутья, и терпения.
* Готовое - это в смысле полуфабрикат. Склеить по инструкции - это только верхушка айсберга. Надо еще там доработать, тут усилить, здесь переиначить и т.д. 😃
А промежуточный вариант как рассматривать? Например покупаете планер DLG, есть кто и сам делает от нуля, а это дорогой конструктор, да крылья сделаны на производстве, но сколько еще надо с ними работать и очень вдумчиво и аккуратно. Что моделизма здесь нет?
Или вот такой вариант. Мне очень нравятся как делают копии самолетов и посмотрите сколько их разбивают при первых вылетах , если не нанимают хорошего пилота, правда это в основном за границей, у нас не принято.
И я выскажусь примирительно. Раньше многое функционировало на базе кружков, там и верстаки и станки и обстановка краской\клеем повонять. Сейчас люди втягиваются “с улицы”, не все “на кухне” ночами могут позволить себе. Отсюда часть причин вытекает. Я делаю сам “любимые” самолеты. Тренера же лучше покупать. Конечно по мне лучше и аэродинамику знать и конструировать на базе знаний и летать побольше, чтобы баланс был. Но и на плохо-хорошо делить не стоит.
Оказалось, что все можно обменять за денежные знаки! И авторитет и уважение И вот ты купил нечто красивое и все смотрят на тебя открыв рот… Как все стало просто, не так ли?
Видимо, от поляны зависит. Есть много тех, кто придерживается принципа “все понты - только в небе”. Уважение и зависть (белая) приобретаются умением в определённой последовательности перемещать ручки передатчика 😃, ценник ЛА не имеет значения.
Только, в голове и в душе, ничего не осталось. Вот что хотел сказать Андрей В.
Позволю себе не согласиться с такой постановкой вопроса. Первый нормальный полёт даже РТФа тоже оставляет и в голове и в душе, и ещё как оставляет 😃.
Если отвлечься от дефиниций и их толкований, то в чисто практическом плане - разве человек, не сделавший модель своими руками, а купивший АРФ (а то и даже отдавший кому-то этот набор на сборку) или и вовсе РТФ, менее кошерный член нашего сообщества, чем тот, кто строгал, паял, клеил и т.д. и т.п.? И разве на поле, когда все пришли туда летать, а не рассказывать друг другу, как их модели появились на свет, имеет значение, кто как свою модель довёл до лётной кондиции? И вообще, всё это обсуждение пуританской чистоты моделиста вряд ли является ответом на вопрос ТСа 😁.
Как человек, сделавший в свое время с нуля, по чертежам, из подручных материалов, несколько парусников 16-19 вв., скажу,что не имею ничего против тех, кто клеит пластиковые наборы, в особенности, с хорошей покраской, травлением и т.п. И шут с ним, что они не собирают тот же марс из полутора десятков собственноручно выстроганных деталей, а снимают полностью готовый с литьевого блока. Не в этом в данном случае суть.
… самому делать - конечно здОрово, кто бы спорил. А модель Мечты можно ТОЛЬКО самому сделать. Всё так. Но каждый приходит сюда по-своему и все равны…
Приветствую всех! И Моделистов и сочувствующих и тех, кому на тщеславие их вдруг наступил (матом мне в личку написали, почти буквально 😁 ).
Вопрос не просто - Моделист или хоббист? Это философия, жизненная позиция каждого: потребитель или Творец… Мне особенно интересно было узнать мнение Старшего поколения и нынешнего. Действительно разница, не только в жизненном опыте, но и в головах, и в отношении к потребительской суете…
Это мое мнение, моя позиция - Человек (тут АВИАМОДЕЛИСТ) это прежде всего творец со своими идеями, решениями, творчеством, когда своими руками и своей головой… Тут нет границ. “Хоббизьм”- попребительство? Это похоже на тупик. Ты поставлен (сам, добровольно) в кем-то заданные рамки-размеры… Свою мечту ты делаешь сам, а не кто-то чужой, просто за деньги… Конечно, проще сослаться на обстоятельства, а у кого их нет? В этой жизни каждый сам определяет свой уровень (хочешь-не хочешь). К кому-то действительно Уважение, а кого то просто пожалеть хочется: за понтовой шелухой - пусто… “но красиво-красиво, спору нет - товарный вод должон быть…”
Ни кого не хотел обидеть или “красиво зацепить”, каждый судит по себе самому…
Единственно хочу, чтобы новое поколение сделало Свой выбор в правильную сторону, не только в хобби- моделизме… Еще раз - всем Спасибо! (может кто и задумался…).
Тема не закрыта. Интересно услышать всех, про свои “алгоритмы”…
Round 3.
Fight!
Приветствую всех! И Моделистов и сочувствующих и тех, кому на тщеславие их вдруг наступил (матом мне в личку написали, почти буквально 😁 ).
Вопрос не просто - Моделист или хоббист? Это философия, жизненная позиция каждого: потребитель или Творец… Мне особенно интересно было узнать мнение Старшего поколения и нынешнего. Действительно разница, не только в жизненном опыте, но и в головах, и в отношении к потребительской суете…
Это мое мнение, моя позиция - Человек (тут АВИАМОДЕЛИСТ) это прежде всего творец со своими идеями, решениями, творчеством, когда своими руками и своей головой… Тут нет границ. “Хоббизьм”- попребительство? Это похоже на тупик. Ты поставлен (сам, добровольно) в кем-то заданные рамки-размеры… Свою мечту ты делаешь сам, а не кто-то чужой, просто за деньги… Конечно, проще сослаться на обстоятельства, а у кого их нет? В этой жизни каждый сам определяет свой уровень (хочешь-не хочешь). К кому-то действительно Уважение, а кого то просто пожалеть хочется: за понтовой шелухой - пусто… “но красиво-красиво, спору нет - товарный вод должон быть…”
Ни кого не хотел обидеть или “красиво зацепить”, каждый судит по себе самому…
Единственно хочу, чтобы новое поколение сделало Свой выбор в правильную сторону, не только в хобби- моделизме… Еще раз - всем Спасибо! (может кто и задумался…).Тема не закрыта. Интересно услышать всех, про свои “алгоритмы”…
От Вас случаем жена, к МОДЕЛИСТУ который модели покупает, не уходила?))))))))))))))))) Откуда столько ненависти и принебрижения к людям, которые иначе видят СЕБЯ в авиомоделизме чем Вы?
Слава, не нужно разжигать пламя… Не хорошо это.
Уважаемые, не засоряйте ветку, ну пожалуйста! Вы же взрослые люди, не ведитесь на банальный троллинг.