Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
[QUOTE=Андрей В.;5090824]Основа основ - эта модель сделана самим. Руки с головой есть и все будет в порядке! И исправить и ремонт (ну случается, бывает…).А все последующие, ни разу не сомневаюсь, будут только лучше и интереснее. Так держать !
😒😒😃
В старые времена вел авиамодельный кружок в ДПШ .Сейчс летом вожусь с внукам соседей и своими.Ребятам интересней сделать все своими руками и если хоть один не бросит это увлечение я буду очень рад.Извините что поздно увидел вашу тему.Всем СПАСИБО много интересного.
Очень хочу поприсутствовать на мероприятии rcopen.com/forum/f22/topic363493 только бы погода не подвела, должно быть очень интересно. Рекомендую посетить всем для ознакомления к чему стоит стремиться.
Очень хочу поприсутствовать на мероприятии rcopen.com/forum/f22/topic363493 только бы погода не подвела, должно быть очень интересно. Рекомендую посетить всем для ознакомления к чему стоит стремиться.
Спасибо за наводку. Надо съездить.
Life is Life
Простите за флуд, но минуты две думал - к чему здесь фраза, что Литий-Феррум - это Литий-Феррум.
Простите за флуд
Жизнь есть жизнь. (English)
Жизнь
Я в курсе, просто мыслю по-русски, а ЛиФе батарейки как терминология уже прочно вбились в мозг)
Коллеги ! “алгоритм” вступления в это творческое и увлекательное дело, это не просто рекомендуемый список хоббийных товаров и предметов. Важно понять (ну не хотят),что это Ваше мировосприятие, кто Вы есть по сути своей: Творец или потребитель ? ( более подробно как умею, изложил выше).
…САМОМУ или купить…
Продолжим ?
Продолжим ?
Ага, все замолчали, так и не терпится вбросить новую порцию кала в вентилятор? Будьте чуть мудрее.
Олег,
Будьте чуть мудрее.
Само любование цитирование не есть лучший способ заявить о своём мнении…
Никто уже не спорит, Вы правее всех!!!
…САМОМУ или купить…
Продолжим ?
А может так: купить и ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. Не?
А может так: купить и ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. Не?
Неее…)))
Только САМОМУ!!! Тогда кашерно)))))))
Тогда ты сверх человек!!! И можешь для себя решать кому жать руку, а кому смотреть в глаза на площадке!!!)))))))))))))))))))
а кому смотреть в глаза на площадке!!!)))))))))))))))))))
Летать при этом не обязательно, модели на поляну брать тоже ибо кривы и нелетучи… да и передатчик под них еще не выструган…
Однобокость товарища лично меня поражает!!! То, что многим важнее ЛЕТАТЬ, а не строить, в расчет у него не берется!
Удивляет неуважение к товарищам по любви к авиации и моделизму… Троль?
Кстати, с особым уважением отношусь к людям, которые СТРОЯТ сами! А когда еще при этом и летают хорошо (что кстати не часто(есть исключения)) вообще готов записать в легенды. Причем от тех кто строит не разу не слышал упрека в адрес тех, кто просто летает.
P.S. Хотя я не настолько одарен, что бы решать, кто легенда, а кто нет)))
есть исключения
Да, редкие, время либо - либо, а строить нормальные модели - это база целая нужна… на коленке лобзиком результата не получить, гордиться первым в жизни самолётом из потолочки в 15 лет, нормально, для меня два вечера после работы… творчество? Нееее… почти конвейер, ножиком вжик, клеем мазнул, ровно, в меру красиво, расходник для летуна выходного дня…
Стругание лобзиком из фруктовых ящиков - нищебродство прикрываемое вымышленными идеалами “творца”
А может так: купить и ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. Не?
Тоже вариант, Александр. ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. У меня есть пара китайских тренеров под 7.5 кубов. Но перед первым вылетом на каждом столько переделок! Довести до ума мешала пленка, и на одном пришлось ее снять. Это было лет уж пять тому… эти китайцы и сейчас живы, на другом новый фюзель и тоже обтянут заново. Но честно, чем доводить до ума покупную красоту, я уж лучше сам, свое. Это просто не сравнить. И за те же деньги.
нищебродство прикрываемое вымышленными идеалами “творца”
Может и так…
Не могу сказать за всех, скажу за себя.
Есть у меня желание построить самолет с нуля, но я прекрасно осознаю, сколько на это тратится времени, которого вечно не хватает. Семья, дети, свой дом, деревня (в которой огород, куры и прочие заботы) … С трудом получается выкраивать время на полеты, откуда его еще взять на строительство модели?
Сейчас у меня получается летать каждый день, если погода позволяет … правда не всегда на больших моделях, в основном больше на пенолете, на ближайшем футбольном поле.
Мне нравится летать, чиню всегда самолеты сам, и считаю, что самолет из кита ни чуть не умаляет заслуг пилота …
Если обратиться в большую авиацию, то есть пилоты и есть механики. И те и другие проффесионалы и достойны уважения. При чем, высококлассный механик никогда не будет высоколассным пилотом и наоборот. Тут каждому свое.
😉. …просто деградация… “цели-задачи…”
Модели советских Спортсменов… (они “стрУГали”, но ТАКИХ моделей, ТАКИХ моторов и результатов уже никто не повторит…
“Реактивщики…”. Чемпионы в магазине купили ? 😁
“банально времени нет…”. И зачем тогда примазываться к 'рядам Авиамоделистов" - " я свой, я буржуинский" (С) 😉(охотник тут ни причем, хотя и патроны они крутят и ружья до ума доводят… и там тоже оч. много своих понтовых хоббистов).
Вот из-за подобных высказываний иногда и не хочется обращаться за помощью к более опытным товарищам, потому как рискуешь нарваться на человека с Вашим мышлением- “у тебя модель покупная-ты нам, моделистам, не свой, ты буржуинский”, “ах у тебя нет времени на то чтобы самому сконструровать и изготовить модель-нахрен из нашего дела”
У каждого свой путь в наше увлечение и деление на касты моделисты и хоббисты тут абсолютно лишнее и вредное дело.
Для примера у меня в ангаре 4 самолета: один покупной (PNP), один сам слепил (вжик), один самодельный купил у товарища на поле, один купил разбитый и восстановил. Плюс к этому два вертолета, которые не один раз восстанавливались из состояния "разбитый в хлам, проще новый купить. И по Вашей терминологии я кто? Моделист или хоббист?
Прошу прщения, но Вы сказали абсолютную глупость.
P.S. Очень рад тому, что у нас на поле людей с подобным мышлением нет
Я когда-то моделку вел, до сих пор помню как голова пухла от ребячьих голосов и их вопросов… Давно это было - 88 год. По именам многих помню, не забыть… Как то, проходя, зашел на ОблСЮТ. ( с 75г. я в радио и авиакружках пропадал…).Ну и? Компьютерные курсы и где судомоделисты были - дяди доски пилят, бизнес вроде… А год назад совсем закрыли и вывеску сняли… Одна моделка осталась и то в 35 км, в районной СЮТ в поселке Мурмаши !
Пардон, а что Вам мешает, вместо того, чтобы здесь бухтеть, взять и открыть у себя моделку, подтянуть туда детишек, они подтянутся, будте уверенны. Что мешает? Отсутствие денег, времени или желания? Проще ведь взять и поделить здесь в форуме всех на касты, да?
…САМОМУ или купить…
Продолжим ?
Уважаемый, Вы убедите меня в своей абсолютной правоте, по всем пунктам, и я принесу свои наиглубочайшие извинения, и на всех страницах форума буду называть себя лошарой, при одном условии… Вы САМИ своими ручками “выстругаете” вертолет 700-го размера, все детали своими ручками (ну естественно кроме электроники), поставите на него, своими руками выточенные из сосны, лопасти и крутанете на нем 3д (правда я при этом рчдом находится не хочу).
Я так думаю, что после этого категоричности в покупать или строить слегка поубавится.
С уважением. Не достойный стоять в Вашей тени хоббист.
Ну а если по теме, то для начала (исходя из своего ннбольшого опыта) могу посоветовать начать с вжика. Вот действительно неубиваемый аппарат (да и бальзам некоторым на душу, выстругивается своими руками). У меня он отвесно в землю сквозь деревья проходил, только моторама оторвалась, приклеил и через пол часа дпльше полетел, да и совсем бюджетно, получается.
Очень понравилась Цессна-182, как утюг, позволяет подумать и “потормозить”, хех и бочки с петлями неплохо крутит, правда если с грунта летать, то переднюю стойку колхозить надо, никакая она для этого и колесики маленькие
Не знаю - из меня пилот не особенный, есть желание научиться - но совсем не хочется покупать. И дело вовсе не в деньгах - по моим подсчетам, потраченные ресурсы и человеко-часы серьезно превышают стоимость покупного аппарата. Я например моральное удовлетворение получаю - и трясусь в прямом смысле слова - за каждую модель, и есть есть возможность после падения восстановить - восстановлю! Быть может матерым пилотажникам не жалко самолетов - а мне жалко. Они как родные. Быть может я научусь хорошо летать на своих самолетах, быть может нет, это дело десятое - для меня это хобби а не спорт. ХОББИ - так что я наверное хоббист, ибо мотор покупной, все оборудование тоже, хотя винты люблю сам строгать. Для меня - факт самого полета аппарата, пусть даже на первых порах малоуправляемый - есть победа! Но я не могу себе позволить негативно отозваться о тех, кто покупает модели. Это во-первых не моего рыла дело, хочет человек - пусть строит, хочет - покупает. Я человек творческий - и мне нравятся старинные самолеты, но увы ассортимент не блещет, а те что есть - не особо нравятся. Кому-то все равно на чем летать, главное чтобы летало! В этом случае смысла строить самому не вижу вообще. Кому то нравится FPV и простите, но есть тот же бикслер, зачем ваять его клона, если его можно купить???
Тему понимаю, как именно алгоритм вступления.
Я когда пришел в это общество - голова пухла. Все советовали что подороже, говорили не надо строить… а я хотел именно строить, а потом это запускать в небо, и качество запуска стоит на втором, заметьте месте. В итоге построил, полетел, и нет проблем. А тему кто круче, самострой или хороший пилот но на покупных самолетах - это в курилку пожалуй.
P.S. напоследок - я не сильно знаю пилотов-спортсменов международного класса (имею ввиду настоящие самолеты), которые сами конструктора и строители своих аппаратов. В то же время, не могу исключить и того, что какой-нибудь авиаконструктор возможно летает на аппарате собственной разработки, но здесь кажется о рекордных результатах, и вообще о сколько-нибудь конкурентной среде не говорится. И ни у кого мыслей нет - что пилот - недочеловек, и лишь тот кто сам построил самолет - есть настоящий Человек.