А как же мой Скай, оказывается уже 5-й сезон летает, с таким мотором Skywalker FPV ?
Разве я говорил что взлететь невозможно? Тоже летал с таким мотором и винтом. Но на 4S + 10x6 взлёт _существенно_ легче, не нужно изображать дискоболиста.
Газ на 2/3 и небольшой толчёк вперёд. При включенной стабилизации + микс на поднятие РВ взлетает без просадки.
вектор тяги будет проходить ближе к фокусу ЛА и мотор не будет создавать пикирующий момент .
Думаю, причина в том, что вектор тяги проходит ВПЕРЕДИ ЦТ! Если ЗА (больше выкос!) - момент будет кабрирующий. В идеале, конечно, лучше, чтоб ЧЕРЕЗ ЦТ.
а винт 10 уже не лезет, 9 винт впритык
Лезет. Нужно мотораму на сантиметр приподнять.
Я что на него похож?
Небольшая просадка есть, но взлетает легко.
Какой вес, включена ли при взлёте стабилизация?
У меня вес 2150 без крыльев(лежат в машине)
Вес 1900 без Прошки, 2100 с Прошкой. На этом взлетаю без стабилизации.
опять неудача, с руки планирует идеально, но только включаю двигатель- нос в землю, угол двигателя и вверх и вниз менял и ЦТ бесполезно, буду искать опытных товарищей может у них получится запустить
Такого на Скае не может быть- пропеллер дует прямо на РВ, какой выкос не сделай- все равно будет рулиться даже при взлете. Да и ЦТ тоже- плюс-минус пол деревни (с разной степенью комфортности дальнейшего полета и посадки).
Но чтобы Скай не мог поднять нос- проблема должна быть более весомая.
Сделайте фото самолета сбоку, чтобы было видно выкос двига и угол установки стабилизатора.
И попробуйте на земле- придерживая самолет дать полный газ и порулить РВ. Тяга РВ не выгибается, кабанчик не отходит, серва справляется?
Вот фото, скай обычный
А рв так стоит в положении “о”? И вот скай летающий.
Если РВ на взлете как на фотке, то ничего удивительного.
В ноль рв стоит, сам по себе он летает отлично, но странное дело, только включаю движок и нос в землю, вот поистине загадка
Еще надо посмотреть- когда газу наваливаеш, рв случайно не опускается(у моего дракона было такое из-за приемника).
нет
Ку!
С миксами случайно не “игрались”, однажды было такое…газ замиксовал с РВ, тапку в пол РВ вниз
Он ответил, что газ не влияет на рв.
Надо другому пилоту попробовать, на месте виднее.
Я бу выбрал горку и пустил в планирование, затем поуправлять рулями, а потом понемногу газком с контролем поведения, что-бы успеть отработать рулями. Есть модели, укоторых заметно просаживание в начале разгона.
Интересно, сколько еще страниц херни будет перетерто? 😃 Запасся попкорном… 😃
Я бы судя по фото подложил таки под два нижних конца крепления движка к мотораме по миллиметровой шайбе, потому как маловато выкошен вверх движёк, хотя может это фотка такая?
А если не лениво в область на 25 км смотаться от м.Щёлковская, то приезжай завтра в стольный город Фрязино к четырём пяти часикам, первый светофор на право и дальше по прямой минуя ещё два светофора, практически за двести метров до окончания дороги с права поле (на против Дикси) я думаю разберёмся с нелетучим скаем.
Правильно,а то уже люди попкорн запасают.
Мой скай весом 2400, на четырёх банках с скорпионом 3014 1040 об\вольт легко прёт в небо с тангажем градусов 30.