Как долго и как мучать симулятор?
Борис! Но я конечно не о таких моделях верхнепланов говорил, взять нормальную, хотя бы с 20 ДВС и получить удовольствие, а эти пенки, как в ситуации с юным ананистом, одна суета, вроде процесс идет, а эффект не тот.
а электрички презирал , за что и морозил сопли зимой , пока не понял ,что 5 мин ПОЛЁТА С ПЕРЕКУРАМИ 8- 10 раз вполне достойно заменяет ДВСный полёт в стужу.
А вот тут я полностью согласен, зимой только электричество и пенка, да так что бы на поле не собирать, а привести собранный, все ДВС на стену до весны. С электро зимой 5 минут и с голыми руками после теплой машинки можно порулить, с ДВС пляски с бубном, время подготовки к полету, да подстройка двигателя, да постоянное ожидание что двигатель заглохнет, бр…, а зимой я останавливаться не желаю.
Добавлю немного своего имхо. Бросай симулятор и иди летать. Возьми себе что нибудь маленькое не убиваемое из пены и втыкай его пока не научишься летать, как здесь:
Если хочешь летать сразу фпв - начинай сразу с фпв - летать глядя в монитор в разы проще чем визуально (потому что нет реверса при обратном полете).
И еще из личного опыта - чем больше самолет - тем проще им управлять, но тем фатальнее для него морковки.
с 20(сс) ДВС и получить удовольствие:
Приятель остановился на Пульсе с 120 Саитой(196см) , а мне по душе Яки,Сушки,Сбахи.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

и постоянно , в нелётную погоду мучаю симулятор и внучка заставляю полетать , но ему доставляет удовольствие разбить самолёт и посмотреть на процесс…растём.
Если хочешь летать сразу фпв - начинай сразу с фпв - летать глядя в монитор в разы проще чем визуально (потому что нет реверса при обратном полете).
И еще из личного опыта - чем больше самолет - тем проще им управлять, но тем фатальнее для него морковки.
Это как так, “сразу ФПВ”, если человек даже взлетать не пробовал ни разу? Не, если иметь настроенный аппарат с автопилотом, как у вояк, чтобы все на автомате, тык в карту на планшете, кинул его в воздух на автовзлет, и вперёд, то так можно, да.
Бросай симулятор и иди летать. Возьми себе что нибудь маленькое не убиваемое из пены и втыкай его пока не научишься летать
Тут согласен, я сам научился на крыле из ЕПП.
а с ДВС ко всем проблемам связанных с поднятием новой модели прибавиться еще одна, ДВС надо правильно настроить
Дык я его первым после симулятора и поднял в воздух…и приморковил разумеется:). Здраво рассудив и послушав на форуме умных людей, починил и поставил пока. Купил пену и набираюсь опыта. Но потом он полетит у меня.
чем больше самолет - тем проще им управлять - это совсем не факт и не закономерность.
Андрей спасибо за видео с отличной подборкой музона и твоим зарядом на полёты. Молодец… и один в поле воин , и летает.
Погода сегодня не задалась с утра = гололедица и дождик моросит.😃
Это как так, “сразу ФПВ”, если человек даже взлетать не пробовал ни разу? Не, если иметь настроенный аппарат с автопилотом, как у вояк, чтобы все на автомате, тык в карту на планшете, кинул его в воздух на автовзлет, и вперёд, то так можно, да.
Ну так на земле все настроить это не проблема. Я вот визуально до сих пор кое как летаю (поэтому и взял себе винга что бы исправить недостаток), а глядя в монитор все нормально получается.
Тем более с автопилотом обучаться визуальному полету куда легче - зарулился или отпустил далеко - щелк тумблером - самолет прилетел назад и набрал высоту, щелк тумблером и дальше тренируйся.
P.S. А по теме, мне ближе все же этот Верхнеплан, который скорее всего будет укреплён бальзой, характеристики бы глянуть и с практичной стороны, как то больше он вызывает доверие.
Бросай симулятор и иди летать.
Только что заказан.
Характеристики не знаю даже какие привести. Размах 1200, длина 950, Элероны, РН, РВ. Площадь крыла не нашёл. Вес пустого - 260 г. Планируется моторчик MAX BL2210/25 с тягой 710 - 730 г в зависимости от пропа. Батарейку буду заказывать 3S 2200 mah
Ну пока все заказы едут,пачка потолочной плитки может странным образом превратиться в ЛА,я думаю стоит попробывать.))))))
У меня знакомый недавно захотел заняться моделями. Долго собирался … и заказал себе полутораметровый мессер!!! От тренера отказался 😦 Единственное на что он согласился… полёты в симуляторе. Взлёт - квадрат - посадка. С установкой максимальной турбулентности. И скорости ветра не меньше 7м/с. Правда он честно “отлетал” программу без всяких попыток пилотажа аж 3 недели… пока модель ехала, пока собирали… Результат меня лично очень удивил. Полетел ведь… за 2 недели полётов сломано только 2 винта и немножко побил законцовку крыла. Естественно облёт и тримирование ему не доверили ну и первых 2 дня кто нибудь стоял просто рядом для подстраховки. Есть толк от симулятора 😃 Правда есть и отрицательные результаты. Второй знакомый пол гола гонял симулятор, причём все модели какие там были и полный комплекс высшего пилотажа… результат - вдребезги разбитый Дракон 😦
… Правда есть и отрицательные результаты. Второй знакомый пол гола гонял симулятор, причём все модели какие там были и полный комплекс высшего пилотажа… результат - вдребезги разбитый Дракон 😦
Это уже проблема психологического настроя и характера: бывают люди, которые ну не могут спокойно и безопасно (т.е. в пределах своих умений) пилотировать, а норовят дуркнуть.
С опытом непосредственно пилотирования эти свойства мало связаны.
А назрел вопрос к мудрейшим 😃 А какие модели наиболее подходят для обучения после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка (наверно электро) наиболее “дружелюбна” к новичку?
…после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка…
Любая, кроме F3A.
… А какие модели наиболее подходят для обучения после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка (наверно электро) наиболее “дружелюбна” к новичку?
Моя версия - Hummer от HobbyKing’a. Сам новичок - год, не каждый день. Одиночка - не тусовщик (а нет их). Сам ищу путь. Кое что есть, на чём летал в реале (тренер бальзовый метровый, бикслероподобные(Бикслер 1 и Аксн), Цессна метровая, пилотаги пенолёты 1200 - 2 шт. разного веса с разными ВМГ, Мультик ФанКаб…) На сегодня моё мнение - см. выше. Это если дёшево и нет предубеждения к кЕтаю (по мне так без проблем с этим кЕтаем. Имею и “немцев” и “американцев”). Хочется “фирмУ” за “пофиг на деньги”? Hummer - попытка кЕтайцев скопировать Zoom Хакера (он же Sniper Хипериона - есть в Real Flight как пользовательская модель), он же… EPP - с ремонтом полегче. Кувыркается влёгкую. И небольно. Но для “начинать с него” желательно “помучиться в симе” (мой “живой” очень похож на виртуальный), понять, что есть “расходы” и “экспоненты”. Или фиг с ними на примитивной аппе. Всяко-разно взлёт “с руки” в окружении высокой мягкой травы (или мягкого снега) поначалу.
Экспоненты добавлять постепенно, от полета к полету. И лишь когда будет четкое понимание, что они нужны (если они нужны).
Экспоненты добавлять постепенно, от полета к полету.
Экспонента под 60% на облёте ещё никому не мешала… в отличии от “половинных” расходов.
Главное в нужную сторону накрутить (на разных пультах + и - работают в разные стороны), а убрать и потом можно.
Мне очень помог в обучении полетами FY 41- простой стабилизатор за 2000 руб., который не давал сделать ошибки и стабилизировал модель, даже симулятор не понадобился
Экспонента под 60% на облёте ещё никому не мешала… в отличии от “половинных” расходов.
Парни, какие нафиг экспоненты в 60% для обычных новичковых полетов? Это сразу делает управление очень не точным и даже опасным. Экспонента нужна для получения пропорциональной реакции самолета на стик. Этого достигают при значениях 20-30%, не более. Значения экспонент выше 50 ставят только для специальных режимов полета, 3Д или например, срывника в пилотаже.
Сколько видел новичков на облете, у всех расходы в два-три раза выше необходимых, зачем? Вполне достаточно иметь отклонения по тангажу 10-15 град, по крену 15-25 град и по курсу 20-30 град с экспонентами порядка 25…
А уже потом, подобрав центровку под свои задачи, более точно подобрать расходы и экспоненты…
Парни, какие нафиг экспоненты в 60% для обычных новичковых полетов?
Там есть надпись “на облёте”. То есть поведение аппарата в воздухе ещё не известно. Окажется слишком резким - экспонента сгладит, окажется тормозным - как минимум не испортит.
Вполне достаточно иметь отклонения по тангажу 10-15 град, по крену 15-25 град и по курсу 20-30 град с экспонентами порядка 25…
Достаточно для штатного полёта блинчиком, а расчёт идёт на внезапное уклонение от планеты.
По-моему убавить лишние расходы после посадки проще чем взлететь с обрезанными и их не хватит. Хотя я и тренером верхопланом никогда в жизни не рулил…
Экспонента под 60% на облёте ещё никому не ме…
Если опыта полетов с экспонентами нет - то можно сразу опнуть модель в дрова!
И по личному вот уже 10+ летнему опыту полетов - на подавляющем большинстве моделей экспоненты в пень не всрались. В разные периоды летал и так, и эдак. Экспоненты чуть-чуть добавляют удобств на некоторых 3Д самолетах; а на простых пилотажках, на учебных самолетах, на прочих самолетах - особого смысла в экспонентах нет.
Там есть надпись “на облёте”. То есть поведение аппарата в воздухе ещё не известно.
Если рядом есть опытный моделист или тем более облетывает он, а не зеленый нуб - то поведение аппарата в воздухе как раз более-менее известно. Вес-размах, схема, ВМГ, расходы и центровка - сразу дают понятие, как примерно будет лететь этот аэроплан.
Окажется слишком резким - экспонента сгладит,
Побойтесь бога такое в новичковый раздел писать!
Если модель резкой окажется - экспонента его в грунт в считаные секунды вгонит! 😃
Речь идет о норальной экспоненте, которая повышает чуйку по мере отклонения ручки от нейтрали.
По-моему убавить лишние расходы после посадки проще чем взлететь с обрезанными и их не хв…
Хоть раз в жизни реально сталкивались, чтобы расходов не хватало? Это специально стараться надо, чтобы расходы так зажать, чтобы их не хватало… Выше верно сказали: у новичковых самолетов расходы почти всегда с 2-3 кратным избытком. Так и без экспонент дров наделать можно.
Хм…
Гонял с год в FMS на клаве (кнопках). Начинал с Слоу Флая - взлет, разворот, посадка.
Многие говорят, что без пульта - это так, игрушки. Я для себя даже на кнопках уяснил поведение модели в воздухе, а уж моторика сама пришла после 10-го полета 😉
Потом сделал себе модельку 1400 мм 900 грамм из пенопласта (тут статья, на форуме - “самолет который летает сам” 😉 ) - и с третьего раза, с неправильным выкосом, с креном при взлете - полетел 😃
Отпускаю сейчас самолетку спокойно на 600-700 метров.
Пилотаж что-то не привлек, а вот поснимать сверху… Хочется ФПВ попробовать, благо носитель есть - спокойно берет на борт 200 граммов полезного груза, но пока финансы не особо позволяют…
Решил вот старшего сынку (10 лет) попробовать научить.
Для начала купил usb - пульт www.dynam-rc.com/products/usb/6chsimulitor.htm
Скачал Феникс, как наиболее красочный симулятор, запустил. Полетал в нем (честно не понравилось, по сравнению с FMS. Физика чегой-то хромает ))) )
Пульт dynam изначально mode-2 (а мой старенький Hitec Laser 6 - mode-1) - разобрал, переставил пружинную пластинку - “трещетку” и одну из возвратных пружин - dynam стал mode-1.
Сейчас вот пытаемся с сыном научиться садиться )))
