Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
противоречит условию задачи.
думаю заполнять скелет, вырезанный из стендовой.
😃
Второе, как бы, противоречит первому, а также сопромату и здравому смыслу.
😃
Второе, как бы, противоречит первому, а также сопромату и здравому смыслу.
Давайте, действительно, не будем мешать и посмотрим, что получится?)
Конечно пусть делает!
А то накинулись на человека, будто он корову у вас крадёт… 😒
Все, что писал выше - исключительно в порядке предостережения, какие трудности и особенности поджидают впереди. Ну и чтобы совсем уж хрустальных детских фантазий не было на счет того, что может получиться 😃
Второе, как бы, противоречит первому, а также сопромату и здравому смыслу.
странно, а в чем противоречие? модель останется со всеми своими мелочами и визуальными плюсами стендового самолета, на финише после шпаклевания и грунта даже видно не будет что что-то вырезалось.
сопромату
на счет этого зря вы 😃 я потом выложу если интересно все расчеты и эпюры по несущей способности консолей и каркаса, полученного при вырезании из стендового литья отдельных панелей. Пока не было времени поискать данные по свойствам пластика, используемого при литье стендовых моделей. И надо разобраться какие величины нагрузок будут ожидаться.
Здесь очередь? Я третий с попконром? 😃
потом выложу если интересно все расчеты и эпюры по несущей способности консолей и каркаса, полученного при вырезании из стендового литья отдельных панелей. Пока не было времени поискать данные по свойствам пластика, используемого при литье стендовых моделей. И надо разобраться какие величины нагрузок будут ожидаться.
Ловлю на слове. Тем более расчеты я люблю! 😎 Надеюсь это не простое словоблудие… 😃
Здесь очередь? Я третий с попконром?
😃
Присаживайтесь, коллега.
Знаете, на этом форуме некое крайне странное сообщество. Видимо играет роль то, что вы линейно и однобоко своей узкой стайкой задрачиваете свои корявого вида параллоновые поделки и не желаете принимать вероятность совершенно другого подхода, вам это неудобно и начинает головушка болеть. Проще “жэ из бальсы и пянапласта сляпить страшного ублюдка, заматать скотчам” и с умным видом конструктора из хьюстона обсуждать как он втыкается в землю.
В другой ветке я начал конверсию катера из стендового, так почитайте, закончилось примерно также, начали пальцем показывать и улюлюкать, и что? Закрыл тему и продолжил на другом сайте с адекватными людьми, позволяющими себе думать широко, построил шикарный катер с прекрасными ходовыми качествами.
Видимо надо и сюда положить с большой колокольни, потому как чувствуется дух совкового линейного кружкового мышления, закостенелого в тупом замусоливании одной и той же линии постройки и никак иначе. Хотя неоднократно на этом же форуме всплывали примеры поделок нестандартных форм, даже из алюминия в конце концов. И ничего. Всё летало. Кстати строитель из алюминия даже на форуме не регистрировался. И правильно сделал.
словоблудие…
уважаемый, сопромат и в частности строительная механика - это моя сфера деятельности, а словоблудие это ваш пост и то, чем занимался форум на двух страницах этой темы. Хотя спасибо надо сказать буквально двум-трем, которые просто зашли и дали четкие ответы на вопросы и помогли дельными советами, а не с жеманным видом несли словоблудие, даже толком не вникнув в вопрос.
З.Ы. Можно не метать бисер, я все равно отключу уведомления, потому что среди вас мне ловить нечего. Хотя друг дружку можете похвалить, у вас тут это принято. По очереди.
В другой ветке я начал конверсию катера из стендового, так…
Катер - не самолёт.
Между стендовыми судомоделями и действующими - разница, грубо говоря, только в моторчике, если рекорды скорости не ставить.
Проще “жэ из бальсы и пянапласта сляпить страшного ублюдка, заматать скотчам” и с умным видом…
Вы в раздел моделей-копий заглядывали?
Вот ссылка, чтобы мимо не прошли: rcopen.com/forum/f82
Это к тому, что есть огромное число людей, которые любят и делают полноценные летающие копии, а вовсе не “страшных ублюдков”. И вкладывают в них не только огромные затраты времени и сил, но и душу!
сопромат и в частности строительная механика - это моя сфера деятельности
Прочности и жесткости у пластиковой стендовой модели для полёта хватит, но вопросы могут быть по поводу устойчивости поверхностей - к флаттеру на тех скоростях, на которых этому предстоит лететь.
У меня предложение ТСу: пойти последовательным путём, и для начала сделать из подопытного планер с катапультным стартом и двухканальным управлением. На этом этапе можно будет оценить жизнеспособность проекта.
Крыло можно облегчить путем удаления части материала позади максимальной толщины “профиля”, прочность обеспечит пруток угля в качестве лонжерона…
Проще “жэ из бальсы и пянапласта сляпить страшного ублюдка, заматать скотчам” и с умным видом конструктора из хьюстона обсуждать как он втыкается в землю.
Полегче.
Мужики,а вы его ник прочли?Это по-ходу просто троль.
Да-а, а я надеялся на нового Оленевода.
Не дотягивает.
😦
Полегче.
Мужики,а вы его ник прочли?Это по-ходу просто троль.
Солидарен с Вами Сергей.
Серво 4шт по 4.3гр. 17 гр
А зачем 4 шт.? Для этих целей без руля напрвления можно. Если из рогатки-катапульты запускать.
К слову, самолёты не так просто масштабируются. Одинаковые модельки с нагрузкой пусть 50 г\дм и размахом 1 м и 0,5м будут вести себя в воздухе по разному.
Я бы сначала вырезал по форме и размерам пластикового самолёта контурную модельку из потолочки. Уже с такой будет непросто справиться, заодно можно прикинуть площадь рулей и тд. А потом её можно догрузить до веса пластикового исходника.
А я все жду, когда же ктото скажет про две вещи - во-первых, про центровку, для кторой в морду свинца пихать придется (вспомните, сколько его кидают просто для того, чтобы стендовая модель на хвост не падала), а во-вторых - про масштабируемость несущих свойств профиля в оригинале и на модели. Уважаемый ТС явно не в курсе, что подавляющее большинство летающих копий имеют серьезные проблемы с приведением профиля крыла максимально близко к оригиналу, ибо то, что летит на скорости оригинала - не летит на копии…
Но, по ходу, поздняк метаться.
Имхо, профиль при таком размахе роли уже не играет.
Для центровки пусть батарейка в нос пихает. Вот тут контурная моделька тоже помочь может.
По поводу скорости, само собой, с удельной нагрузкой настоящих аэропланов, наши метровые модельки должны тогда весить килограмм по 30-50.
… - про масштабируемость несущих свойств профиля в оригинале и на модели…
Влияет только на скорость и срывные характеристики. Ну чуть быстрее надо будет лететь, но при той дикой скорости, которая потребуется в любом случае (учитывая нагрузку), это погоды уже не сделает.
Имхо, профиль при таком размахе роли уже не играет.
Еще как влияет. При таких хордах даже при скорости 10 м/с число Рейнольдса не превысит 50 000. А при таких рейнольдсах толстые профили не работают.
Полетит.
Для этого необходимо отказаться от моторов. Вообще.
Найти гору. Лифт чтобы был примерно 1 м/с (не путать со скоростью ветра).
И полетит как миленькая. На склонах и не такое летает.
Это по-ходу просто троль.
Только факты:
В другой ветке я начал конверсию катера из стендового, так почитайте, закончилось примерно также, начали пальцем показывать и улюлюкать, и что?
rcopen.com/forum/f68/topic389417
Какое улюлюканье? Переделка стендовой модели судна в действующую не является чем то необычным. Более того существует несколько классов копий, в которых модели должны изготавливаться из наборов.
F4A — радиоуправляемые модели-копии, непроходящие стендовую оценку.
F4B — радиоуправлеямые модели-копии, выполненные на основе
наборов из композитных материалов (дерево, металл и т.д.).
F4С — радиоуправлеямые модели-копии, выполненные на основе
наборов из пластмассы высокого давления.
Примеры использования таких наборов есть здесь же на форуме:
rcopen.com/forum/f13/topic356455
построил шикарный катер с прекрасными ходовыми качествами.
Последнее сообщение в теме 23.01.2015г.
😃
А послежу за темой. Мне действительно интересно. Помню, в глубоком детстве, склеивая пласиковые модели самолётом, мечтал заставить их летать. Но тогда батарейки-то только квадратные были…ну и круглые 😃😃
С пластиковыми китами самолеток развлекались в ванной. Резиномоторный привод винта и самолет реалистично “взлетает” под водой. 😃
В пионерскую бытность, недоклееные (только основные части, без мелкой деталировки) стендовые модели на веревке вокруг головы яки кордовые летали. Особым шиком было винт достаточно свободно на ось посадить, чтобы несмотря на узкие лопасти он все-таки флюгировал 😃
он все-таки флюгировал
Может всё-таки крутился?
Флюгировать, это повернуть лопасти по потоку чтоб они не крутили вставшую турбину и не создавали сопротивление.
Флюгирует - подчиняется потоку.
А каков в результате эффект (крутисто или стоит) - это уже частности, от углов атаки зависит и прочего.