Конверсия модели из пластиковой стендовой.. бред?
А я все жду, когда же ктото скажет про две вещи - во-первых, про центровку, для кторой в морду свинца пихать придется (вспомните, сколько его кидают просто для того, чтобы стендовая модель на хвост не падала), а во-вторых - про масштабируемость несущих свойств профиля в оригинале и на модели. Уважаемый ТС явно не в курсе, что подавляющее большинство летающих копий имеют серьезные проблемы с приведением профиля крыла максимально близко к оригиналу, ибо то, что летит на скорости оригинала - не летит на копии…
Но, по ходу, поздняк метаться.
Имхо, профиль при таком размахе роли уже не играет.
Для центровки пусть батарейка в нос пихает. Вот тут контурная моделька тоже помочь может.
По поводу скорости, само собой, с удельной нагрузкой настоящих аэропланов, наши метровые модельки должны тогда весить килограмм по 30-50.
… - про масштабируемость несущих свойств профиля в оригинале и на модели…
Влияет только на скорость и срывные характеристики. Ну чуть быстрее надо будет лететь, но при той дикой скорости, которая потребуется в любом случае (учитывая нагрузку), это погоды уже не сделает.
Имхо, профиль при таком размахе роли уже не играет.
Еще как влияет. При таких хордах даже при скорости 10 м/с число Рейнольдса не превысит 50 000. А при таких рейнольдсах толстые профили не работают.
Полетит.
Для этого необходимо отказаться от моторов. Вообще.
Найти гору. Лифт чтобы был примерно 1 м/с (не путать со скоростью ветра).
И полетит как миленькая. На склонах и не такое летает.
Это по-ходу просто троль.
Только факты:
В другой ветке я начал конверсию катера из стендового, так почитайте, закончилось примерно также, начали пальцем показывать и улюлюкать, и что?
rcopen.com/forum/f68/topic389417
Какое улюлюканье? Переделка стендовой модели судна в действующую не является чем то необычным. Более того существует несколько классов копий, в которых модели должны изготавливаться из наборов.
F4A — радиоуправляемые модели-копии, непроходящие стендовую оценку.
F4B — радиоуправлеямые модели-копии, выполненные на основе
наборов из композитных материалов (дерево, металл и т.д.).
F4С — радиоуправлеямые модели-копии, выполненные на основе
наборов из пластмассы высокого давления.
Примеры использования таких наборов есть здесь же на форуме:
rcopen.com/forum/f13/topic356455
построил шикарный катер с прекрасными ходовыми качествами.
Последнее сообщение в теме 23.01.2015г.
😃
А послежу за темой. Мне действительно интересно. Помню, в глубоком детстве, склеивая пласиковые модели самолётом, мечтал заставить их летать. Но тогда батарейки-то только квадратные были…ну и круглые 😃😃
С пластиковыми китами самолеток развлекались в ванной. Резиномоторный привод винта и самолет реалистично “взлетает” под водой. 😃
В пионерскую бытность, недоклееные (только основные части, без мелкой деталировки) стендовые модели на веревке вокруг головы яки кордовые летали. Особым шиком было винт достаточно свободно на ось посадить, чтобы несмотря на узкие лопасти он все-таки флюгировал 😃
он все-таки флюгировал
Может всё-таки крутился?
Флюгировать, это повернуть лопасти по потоку чтоб они не крутили вставшую турбину и не создавали сопротивление.
Флюгирует - подчиняется потоку.
А каков в результате эффект (крутисто или стоит) - это уже частности, от углов атаки зависит и прочего.
это уже частности, от углов атаки зависит и прочего.
Применительно к винту это однозначно. Лопасти подчиняясь потоку встают вдоль него со всеми вытекающими.
Доброго дня!
Заранее приготовился получать стульями, но всё-таки мучает вопрос: есть ли шанс построить радиоуправляемую модель на базе пластикового кита стендовой модели? В частности речь идет о четырехмоторном boeing b29a superfortress в масштабе 1/72. Размах крыльев всего около 60 см
Начитавшись за два вечера до посинения теории, я прямо скажу - понял мало, хоть и инженер.
Я так понимаю основная проблема здесь чрезмерный вес модели? То есть даже четыре мощных мотора если и смогут держать модель вертикально или поднимать носом вверх (ну при идеальных условиях), то не факт, что самолет сможет лететь горизонтально?
На “реактивной” скорости конечно полетит, только какой смысл в модели размахом 60см если она может летать ток при скорости 200км/ч? Тут стенд разве что имеет смысл использовать как мастер модель, а то время как саму модель формовать и строить уже из бальзы и пенопластов.
… в модели размахом 60см если она может летать ток при скорости 200км/ч? …
Ну не 200, думаю от 60 км\ч уже будет лететь.
С пластиковыми китами самолеток развлекались в ванной
И я тоже. Когда надо отмыть от пыли, очень увлекательно…
Мужики,а вы его ник прочли?Это по-ходу просто троль.
Точно в дырочку, но прочли видимо не все, а сам сказочник свалил.
Знаете, на этом форуме некое крайне странное сообщество.
а сам сказочник свалил.
Задушили песню на корню недобрые дяденьки и не дали раскрыться и расправить крылья конструктору.
Теперь будем ждать следующую жертву .
будем ждать следующую жертву
😁 😁 😁
Правильно, трубу то выровняли уже давно.
Правильно, трубу то выровняли уже давно.
Над кем смеётесь , товарищи ???- над собой смеётесь …(с)
Летать надо больше и в голове всё станет на свои места .
Однажды мой знакомый принес на полеты маленький бальзовый самолетик. Размах около 500 с закосом под копийность. Обтяжка бумагой + покраска. Микроприемник совместно с 2 шт. линейными сервами. Типа нужно облетать… 😦
Моторчик еле тянет, вес огромный 😉 Но по асфальту ездил! Шансы близкие к нулю, но попытку сделали. Встали на бугор. Что было силы зашвырнули его на волю… Недалеко от нас, по законам баллистики, твердое тело воткнулось в траву 😉 Эх… поленились мы тогда лезть на высотный дом, чтоб самолетка хотя бы один раз ощутила чувство полета…😃 А так, выкинуть жалко, а летать не могётЪ 😇
Опытные моделисты, пасаветуйте маторку на наш самолет. Склоняюсь к 3542 и 3 банки 2500мач. 😃