Бальзовая цесна

Mekhanik
Всеволод:

Т.е. 12г сервы за 2$ однозначно надежнее будут?
Может, тогда стандартные поставить? Тогда сервы будут последним, что сломается

Всеволод! Если Вы мне отвечаете? То это не я написал. Смотрите внимательнее.

Всеволод:

Да, все помнят, что мини и микро сервы разнятся по габаритам? Мини туда влезут вообще?

Вот здесь точно скажу - Turnigy MG90S - ЛЕГКО!

Митричь
Mekhanik:

20 грамм лишнего веса будут не так заметны, как разбитая модель после выхода из строя 9 граммовой микросервы купленой за 2 US$.

20 грамм для этой модели уже прилично. Можно понадежнее сервы взять, допустим за 10 у.е.

Aksel81
Рашкин:

Не открывается ссылка.

Ссылка поправил.
Интересна модель Cessna 195 Civil Aircraft 1350мм.
Хочется модель размахом и весом побольше. Но продавец лишил нас радости сборки с нуля, так как модель поставляется уже пресобраной.

7 days later
SLAVON

Сын у меня самостоятельно собирает модели “Звезда”,для приобретения навыков пилотирования заказал симулятор Феникс,так что будем осваивать это дело не спеша.Посылочку с моделью уже получил,но обшивки в ней не оказалось.Помню в детстве кордовые модели обтягивали лавсановой пленкой,сохранились эти технологии сегодня?
Или что-то похожее на это ru.aliexpress.com/item/…/1957607511.html в английском не очень?Посоветуйте…

MaF

Ораковер,монокот и т п,куча пленок)

Всеволод
SLAVON:

А эта что за материал и с чем его едят ru.aliexpress.com/item/…/1957607511.html ?

Почти то де, что и раньше, как я разумею, но клей на пленку уже нанесен. С Вас-вырезать и утюжком аккуратно приклеить, натянуть

Митричь
SLAVON:

Помню в детстве кордовые модели обтягивали лавсановой пленкой,сохранились эти технологии сегодня?

Сохранилась. Клей момент(что наркоманы нюхают) и лавсан - я так бойцовки обтягиваю, получается прочнее и дешевле.

Айрат77

Вы уже начали сборку модели ,где брали инструкцию ? Я тоже ее приобрел ,собираю не спешно.Просто там есть некоторые нюансы по сборке(очередность сборки элементов).

SLAVON

Продавец оказался скуп на документацию,выслал только схемку с нервюрами крыла.На сайте продавца видел фото сборки модели,думаю по ним буду разбираться.

Заказал термоусадочную пленку,как ее обтягивать?Спец.утюгом или можно строительным феном?

Айрат77

При сборке тоже ориентировался по фото ,фюзеляж почти полностью собрал .Нижнюю часть с элементами F4 , F16-17, F10-14, и рамку сервоприводов надо собрать в один элемент и только потом вклеить в боковины фюзеляжа, иначе будут проблемы.

SLAVON

Какой клей использовать для склеивания деревяных деталей?ПВА,момент с хозмага подойдет?

Такой утюг заказывать ru.aliexpress.com/…/1252144_32314147918.html ?Заодно и лыжи буду смазывть.Или подойдет и обычный?

Всеволод

Я пользуюсь клеем “Момент столяр” тот же ПВА, только гуще. Держит хорошо. Есть клеи фирмы UHU, их многие хвалят, UHU Por использую для пенопласта. Очень нравится.

На счёт утюга: не вижу инфы по диапазону температур, а хотелось бы. Мой работает в диапазоне 80-200 гр, что позволяет мне выполнять любые операции с любой пленкой.

Айрат77

С крепление шасси немного не продумали ,чувствую при первой же посадке сложится.

Aksel81
Айрат77:

С крепление шасси немного не продумали ,чувствую при первой же посадке сложится.

Что у вас с шасси, Айрат? Из какого материала изготавливали? Как будете реализовать крепление шасси к фюзеляжу?

Айрат77

Там в наборе переднее шасси с рулежкой(если конечно правильно называю ) крепится за моторной рамой ,там все надежно продумано . А вот заднее крепится примерно к середине фюзеляжа ,там шасси аллюминевая пластина шириной 11мм по всей длине ,те ее по любому вырвет либо при взлете либо при посадке .Вот если бы можно сажать самолет вертикально (как вертолет ),то сгодилось бы . Показал бы фото ,но не умею.

В самом первом сообщении в теме есть ссылка на али (тоже там брал),там у китайца есть фото перевернутого фюзеляжа ,шасси крепится в перегородку между двумя окнами.Узкая такая полоска крепления.

TMykalay
SLAVON:

Заказал термоусадочную пленку,как ее обтягивать?Спец.утюгом или можно строительным феном?

Утюг нужен. Надо греть и приглаживать пленку к плоскости. Что бы приклеилась хорошо.А феном, только подтягивать.

Aksel81
Айрат77:

Там в наборе переднее шасси с рулежкой(если конечно правильно называю ) крепится за моторной рамой ,там все надежно продумано . А вот заднее крепится примерно к середине фюзеляжа ,там шасси аллюминевая пластина шириной 11мм по всей длине ,те ее по любому вырвет либо при взлете либо при посадке .Вот если бы можно сажать самолет вертикально (как вертолет ),то сгодилось бы . Показал бы фото ,но не умею.

В самом первом сообщении в теме есть ссылка на али (тоже там брал),там у китайца есть фото перевернутого фюзеляжа ,шасси крепится в перегородку между двумя окнами.Узкая такая полоска крепления.

Я понял, о чем вы говорите, Айрат.
Вы правильно рассуждаете - сначала на самодельных моделях стоит научится летать и отработать взлет-посадку. Не жалко будет, если повредите модель при неудачной или жесткой посадке. Модели из потолочной плитки или пенопласта очень живучие и легко ремонтируются, на личном опыте убедился. На своём “Пайпере” пластиковое “родное” крепление проволочных шасси сломалось при первой же жесткой посадке. Уже после того как сварганил крепление из 3-мм. фанеры и вклеил его в фюзеляж (модель из элапора) вырывать шасси при жестких посадках перестало, страдали только проволочные шасси. Правда модель часто капотировала или ломались винты. Однако со временем всё-же научился мягко сажать модель одновременно на все три колеса. Но там у меня другая схема расположения шасси и поворотное было закреплено в конце хвостовой балки. А на данной модели благодаря передней стойке капот и винты, полагаю, будут не так часто страдать.

Я в самом начале своего увлечения авиамоделизмом вообще даже не думал в сторону бальзы смотреть, страшно было подумать о том, что модель, которая собиралась/строилась так долго может быть разбита. А теперь вот созрел, и спустя полтора года - на лето запланировал постройку своей первой бальзовой модели.
Правда после моделей из пенопласта размахом 1300 см. и 1400 см. модели размахом до метра не интересны, потому выбор пал на PIPER J-3 из бальзы размахом 1180 см., тем более на форуме есть тема о постройке оного.

Айрат77

Да нет ,о полетах даже речи не может быть ,краш 100% при первой же попытке .(пока цессну собранную из соседней темы на прочность испытываю).Просто собираю неспешно ,увлекательное занятие.