Деньги на ветер
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Вот и сделайте мир лучше, начните прям с себя.
😃
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Для начала можно не уходить от темы а хотя бы отвечать на вопросы. А то только треп и треп.
Она уже ушла. 😃
Вопрос поставьте точно. Во что я должен верить?
Что мужик шел за томпонами, блин.
Что мужик шел за томпонами, блин.
Ну вот, у вас отлично получается!
Конечно нет! Как не верю в идеальное крыло и абсолютно черное тело. Что однако не мешает использовать их при описании реальных объектов и их поведения.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 17:29’ post=‘299035’]
Ну вот, у вас отлично получается!
Конечно нет! Как не верю в идеальное крыло и абсолютно черное тело. Что однако не мешает использовать их при описании реальных объектов и их поведения.
Если говорить о самолетах, то должно быть тоже самое. (То есть не за тампонами идем).
Но при этом человек не всегда знает, что он хочет конкретно. Я лично не знал и когда выяснилось, что нужно было другое, поменяли и меня это устроило на 100%. И это как я писал, было здесь в РОССИИ.
В тоже время, у автора темы, совершенно другой опыт. Он просто был послан по принципу - сам дурак.
Более того, прямо на форуме.
Дальше, вопрос выбора.
Я вообще-то не про это писал, а про ваши высказывания. Насчет конкретного случая – могу посочувствовать, единственный способ избежать таких накладок – разбираться в предмете самому.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 18:28’ post=‘299071’]
Я вообще-то не про это писал, а про ваши высказывания. Насчет конкретного случая – могу посочувствовать, единственный способ избежать таких накладок – разбираться в предмете самому.
Мои высказывания, основаны на личном опыте и были привязанны к конкретному посту.
Тема согласен не маленькая, нужно было вникать в детали 😃
Повторюсь, у меня есть возможность сравнивать. Я часто покупаю и здесь и там, там еще и продаю.
Что бы было понятно, я говорю про отношение к клиенту, оно там другое.
Просто для примера.
Когда первый раз был в штатах, то по возращению в гостиницу в первый же день обнаружил, на столе, в коробочке, разбитый флакон дезадоранта, а рядом записку, где было написанно, что так и так убирались и случайно разбили Ваш дезадорант, приносим свои извенения. Далее, был вопрос, сколько это стоит и где они могу это купить. Я настолько офигел, что даже не стал у них ничего просить, просто сохранил записку. Есс-но, что они это делают в первую очередь, для себя, но клиент в этом случае доволен отношением. Здесь такого в гостиницах не видел (ессно не в Москве, но тоже в не мальенких городах), отношение за те же (а может и выше) деньги не будет. Да и вопрос не в деньгах. Тут не много другое.
При всем при этом я соглашусь, с той мыслью, что менталитет можно воспитать путем давания по голове государственными рычагами. Но при этом всем есть еще и репутация.
Авиамоделизм не дешевое удовольствие и деньги здесь платать не те, что за мандарины. Продал г. принеси извинения (хотя бы это).
При всем при этом я соглашусь, с той мыслью, что менталитет можно воспитать путем давания по голове государственными рычагами.
С такими советчиками в нашей стране лучше не станет.
То положительное,что появилось в нашей стране после совка появилось в большинстве своем не
благодаря действиям государства,а вопреки.
Авиамоделизм не дешевое удовольствие и деньги здесь платать не те, что за мандарины. Продал г. принеси извинения (хотя бы это).
Блин… Стена… Глухая… За что извиняться-то? Магазин – не производитель и не эксперт. Заменить – и то вопрос, на такую же или на другую. А извиняться не за что. Почему никто не требует у производителей софта извинений за то что софт работает не так как ожидал покупатель? Потому что в свое время догадались написать волшебные слова – AS IS. Если товар, проданный в магазине, за время от ворот завода до покупателя потерял свои потребительские качества – да, тут есть за что извиняться. Если доставлен в состоянии муха не сидела – извиняться не за что!!!
А вот если продавец не уследил за базаром и сказал “да, самолет супер” а сам предварительно не проверил – то в такой ситуации надо за базар отвечать, тут уже нужны и извинения и возвраты и т.п. и т.д.
Alex’ date=‘Jun 6 2006, 11:53’ post=‘299389’]
Почему никто не требует у производителей софта извинений за то что софт работает не так как ожидал покупатель?
Иногда производитель тоже не ожидал, что его софт так работает. И делает исправления.
Alex’ date=‘Jun 6 2006, 11:53’ post=‘299389’]
Если товар, проданный в магазине, за время от ворот завода до покупателя потерял свои потребительские качества – да, тут есть за что извиняться. Если доставлен в состоянии муха не сидела – извиняться не за что!!!
Можно так, а можно и подругому. Вот реальные пример из жизни
В 2001 году при мне купленная коллегой видео камера тогда еще новинка из цифровых Sony , была возращенна в магазин через две недели по причине - не понравилось качество фокусировки. Деньги вернули и еще спасибо сказали.
Не спорю, что не всем оно надо. Но кому-то бы понравилось.
Все же скажу… споры не затихают.
По теме ветки.
Во первых, автор купил ARF модель. Он не должен был по получении модели срывать пленку и проверять проклеи и размеры деталей. Наоборот, он должен был сделать финишные операции по ИНСТРУКЦИИ. Он это сделал. Как раз таки здесь все по закону (нельзя было вносить в конструкцию модели что то свое, а потом предъявлять претензии). Автор (он же потерпевший) опытный пилот и не делал с моделью не санкционированных действий. Но … модель развалилась.
Теперь: покупатель не должен связываться с производителем (еще этого не хватало). Представителем завода и всех промежуточных инстанций перед покупателем является магазин. Это понятиие, кстати, у нас еще не привилось.
Так что автор ветки и некоторые участники правы, когда говорят о том, что до сих пор терпит убытки у нас покупатель. Именно поэтому автор назвал так тему: “Деньги на ветер”. Некоторые привели здесь позитивные примеры, когда магазин действительно отвечал за свой товар и заменял его или возвращал деньги. Но… у нас звучит как нонсенс то, что во многих странах существует правило возврата денег при котором покупатель, например, купил ботинки, поносил их месяц, а потом вернул и потребовал деньги - продавец даже не спросит причину возврата и не скажет, что ботинки ношеные, если товар вернули в обозначенный срок. Вот это и есть цивилизованная торговля, а у нас еще каменный век.
деньги. Но… у нас звучит как нонсенс то, что во многих странах существует правило возврата денег при котором покупатель, например, купил ботинки, поносил их месяц, а потом вернул и потребовал деньги - продавец даже не спросит причину возврата и не скажет, что ботинки ношеные, если товар вернули в обозначенный срок. Вот это и есть цивилизованная торговля, а у нас еще каменный век.
Возврат – не вопрос. А извиняться за что?
По моему наблюдению из московских магазинов только магазин Пилотаж работает достойно: внимательно выслушивает клиента и старается идти ему на встречу везде, где это только возможно.
Поэтому я стараюсь все покупать только у них. Остальные магазины по сути магазинами не являются. Это скорее все-таки клубы по интересам, которые к тому же еще и приторговывают.
Если кому интересно, могу подробнее рассказать о своем опыте общения с магазином, пока же скажу, что я и сдавал, и обменивал там товар, и мне всегда шли навстречу практически во всех вопросах.
Хотя для объективности могу сказать, что самолетики, сделанные под брендом Пилотаж - не радуют качеством. Обзор модели РС-09 есть на этом сайте.
Alex’ date=‘Jun 7 2006, 09:33’ post=‘299917’]
Возврат – не вопрос. А извиняться за что?
Ну в моем случае как раз- возврат-- вопрос, а извинятся… действительно зачем, клиент, то бишь я наездов не делает, посему в таком стиле торгуем дальше.
Вот пусть и торгуют 😁 и когда нибудь они упрутся в поледнего клиента… 😉
Ну в моем случае как раз- возврат-- вопрос, а извинятся… действительно зачем, клиент, то бишь я наездов не делает, посему в таком стиле торгуем дальше.
Вот пусть и торгуют 😁 и когда нибудь они упрутся в поледнего клиента… 😉
Ну не знаю. Мне как-то непонятно почему вообще можно требовать с кого-то ИЗВИНЕНИЙ за то что он не совершал. Это все равно как требовать с почты извинений за то что инет-магазин недоложил в посылку заказанную запчасть…
Alex’ date=‘Jun 8 2006, 19:46’ post=‘300779’]
Ну не знаю. Мне как-то непонятно почему вообще можно требовать с кого-то ИЗВИНЕНИЙ за то что он не совершал. Это все равно как требовать с почты извинений за то что инет-магазин недоложил в посылку заказанную запчасть…
При чем здесь почта? Почта оказывает услуги по доставке. Если в процессе доставки груз, например, повредился, то ясное дело, почта виновата и ответит(или соотв. страховая компания, которая страхует груз).
А если тебе продали брак - то здесь либо обращаться на завод-изготовитель, либо - как раз в магазин, как представительство этого самого завода.
Просто это нужно магазину сразу уточнять: в случае возникновения рекламаций обращаться на завод-изготовитель: Республика Китай, провинция Цзянь-Вынь, деревня такая-то… 😁
Alex’ date=‘Jun 8 2006, 19:46’ post=‘300779’]
Ну не знаю. Мне как-то непонятно почему вообще можно требовать с кого-то ИЗВИНЕНИЙ за то что он не совершал.
Согласен, что магазин не причастен к производству сего набора, но его продал. Пусть даже не зная, что набор таков, на мой (исключительно) взгляд он отвественнен за решение закупать этот набор у производителя. Абсолютно согласен, что деньги назад лучше извинения.
Мне кажется, что разница во мнениях происходит из того, как покупать. Можно покупать СУПЕР-ПУПЕР бренд, то есть изучить все материалы про товар, мнения и т.д. И в этом случае продавцу платить три копейки за возможность купить это и в этом случае магазин вообще не принципиален. Хоть в булочной самолет продается, главное, чтобы там оно было в потребном виде.
Можно положится на мнение продавца, который специализируется этом. Вопрос как мы позиционируем хобби маги для себя. Я например чайник 😃. Слава богу, что есть это место, а то бы так и сидел 😵
Alex’ date=‘Jun 8 2006, 19:46’ post=‘300779’]
Это все равно как требовать с почты извинений за то что инет-магазин недоложил в посылку заказанную запчасть…
Кстати, не заметили, что при шипменте от туда, оплата доставки идет вместе с товаром продавцу. При этом, если доставили не то или не полностью, то и ответсвеность остается на продавце, он сам разбирается с почтой и т.д.
Хотя для объективности могу сказать, что самолетики, сделанные под брендом Пилотаж - не радуют качеством. Обзор модели РС-09 есть на этом сайте
Вот не надо на РС-09.Качество сборки очень неплохое,на разваленный фан и близко не похожий.Недавно решил поставить новое носовое колесо-создал условие для козла,результат-2переворота на 2 посадки.Т е самолет останавливался вверх колесами.И ничего-никаких поломок.Очень крепкий.
Годами привившаяся практика безответственности и ответы продавцов типа, “вас много, а я одна” или “я только продаю и тут как бы не причем”, как говорил Высоцкий: “я только погулять вышел”, привилась в умах многих. На самом деле все обстоит не так. Попробую привести пример из истории. Ремесленник делает изделия (например горшки) и продает тут же. Но в округе все уже накупили горшков, да и отвлечение на торговлю отбирает много времени от дела. Тогда он озывается на предложение ПОСРЕДНИКА/купца и дает ему часть прибыли. Дело пошло. Так родилось купечество/продавцы. Купец заехав в другую страну и не помышляет о том, чтобы заставлять купившего разбираться с ремесленником в другой стране. ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ!!! Это его бизнес. И уж конечно он позаботился о том, чтобы иметь запас горшков на замену, да и чтобы самому прогореть (ведь сам он покупал горшки за другую, малую цену). Так и теперь, если фирма не организует пунктов сервиса и экспертов в каждом пункте продажи (а это дорого), то она заключает договор с продавцами так, что предполагает какой то процент замен. И цены на изделия совсем иные чем продажные. Там все учтено. Если такой договор не составлен, то, или торговая фирма пролопушила, или надеются на нашу форму торговли, когда все сходит с рук и в итоге все продается не зависимо от качества и убытки несет поупатель. Не возможно себе представить, если на западе покупатель жалуется на дефект, а ему говорят, что я мол не причем, связывайтесь с заводом изготовителем (это в случае, если нет пунктов гарантийного ремонта). Так что не надо повторять те стереотипы, которые заложены были в нас нашим “сервисом”, когда нас привыкли посылать подальше, ссылаясь на то, что кто то другой виноват.
Alex’ date=‘Jun 6 2006, 12:53’ post=‘299389’]
…Блин… Стена… Глухая… За что извиняться-то?
Извиняться нужно не “за что”, а “для чего”.
Для того, чтобы клиент запомнил хорошее к нему отношение и в следующий раз пришёл опять к вам.
Можно даже не извиняться. Главное - чтобы впечатление у человека хорошее осталось.
Мне кажется, что разница во мнениях происходит из того, как покупать. Можно покупать СУПЕР-ПУПЕР бренд, то есть изучить все материалы про товар, мнения и т.д. И в этом случае продавцу платить три копейки за возможность купить это и в этом случае магазин вообще не принципиален. Хоть в булочной самолет продается, главное, чтобы там оно было в потребном виде.
Я тут спрашивал одного идеалиста насчет квалификации продавца… Идеалист готов платить В ДВА а то и в ТРИ раза больше, но и получить за это не только самолет, но и реальное экспертное заключение на него и реальные извинения если что? Что-то мне кажется что нет…
Тогда он озывается на предложение ПОСРЕДНИКА/купца и дает ему часть прибыли. Дело пошло. Так родилось купечество/продавцы. Купец заехав в другую страну и не помышляет о том, чтобы заставлять купившего разбираться с ремесленником в другой стране. ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ!!!
Не-а, сказки это. Никто в здравом уме не возьмется отвчеать за ВСЕ, только в рамках собственной деятельности.
Можно даже не извиняться. Главное - чтобы впечатление у человека хорошее осталось.
Согласен на все 200%. Причем могу исполнить чтобы впечатление хорошее осталось БЕЗ извинений. Потому и не понимаю, зачем извиняться.
Можно положится на мнение продавца, который специализируется этом. Вопрос как мы позиционируем хобби маги для себя. Я например чайник 😃. Слава богу, что есть это место, а то бы так и сидел 😵
С такой позицией вы чайник пожизненно. Нельзя полагаться на мнение продавца никогда и ни в чем, у него цель – получение максимальной прибыли и ничего более. Полагаться надо на мнение ЭКСПЕРТА и обязательно не заинтересованного в результате возможной сделки. Если эксперта нет, то надо или искать независимые отзывы или становиться экспертом самому – принимать за эксперта продавца это глупость несусветная.
Alex’ date=‘Jun 9 2006, 21:05’ post=‘301459’]
Так вы констатируете то, что есть, а это все знают. Да, действительно, так и есть как вы говорите - никто ни за что не хочет отвечать. Все живут временщическими законами. Но вам говорили о том как должно быть и как было в России когда то. Вы почему о никого не слышите и переходите на личности вместо того, чтобы отвечать по существу. Кстати у нас не все так торгуют, чтобы все спихивать.
Ну и то что я сказал о торговле относится не к тем кто стоит за прилавком, а к хозяевам. Но вообще то все взаимосвязано.
Так вы констатируете то, что есть, а это все знают. Да, действительно, так и есть как вы говорите - никто ни за что не хочет отвечать. Все живут временщическими законами. Но вам говорили о том как должно быть и как было в России когда то. Вы почему о никого не слышите и переходите на личности вместо того, чтобы отвечать по существу. Кстати у нас не все так торгуют, чтобы все спихивать.
Ну и то что я сказал о торговле относится не к тем кто стоит за прилавком, а к хозяевам. Но вообще то все взаимосвязано.
Да…
Черномырдин отдыхает! 😃
ЗЫ: Ничего личного, просто несколько раз перечитал, и никак вкурить не могу.