Деньги на ветер
То есть если я моделист, я обязан доработать купленную за деньги весчь до правильного состояния 😵
А ЕСЛИ Я НЕ МОДЕЛИСТ 😒 , тогда как?
А Вы когда колбасу покупаете мяса в неё не добавляете ? 😁
Вы сто раз правы, Андрей!
Лично я целиком поддерживаю Вашу позицию - сам думаю так же.
Если есть время - купил дрова и сделал сам, хорошо, но потратил время.
Времени нет - купил АРФ - дорого, но сэкономил время.
Время = Деньги.
А если заплатил деньги(купил АРФ), и потом тебе говорят, что половину деталей надо переделать/усилить/сделать заново, то извините, возникает ощущение, что тебя просто на… обманули.
А то, что мол купил самолет - должен быть моделистом, купил нашу машину - должен быть автослесарем - это вообще ущербная позиция какая-то. Так нам всегда всякое Г и будут впаривать, в расчете на то, что сами напильником обработаем…
НО! (Эт я все про 10 кубов 😃 Производитель рекомендует ставить .40 калибр, а вы вкрячили .60! С любым другим товаром вы все равно однозначно бы лишились гарантии - как если бы купили автоприцеп грузоподъемностью 500кг, а нагрузили аж 1000, а потом говорите: чего-то сломался он, не сдюжил! 😃
Да-а, парень, шикарную рекламу ты сделал! 😃 😃
Не покупал, а теперь НИКОГДА и не куплю АРФ. 😅
☕
Ну отчего же?
Не у всех есть время делать самому.
А летать по три года на одном и том же самолете - как Шура - тоже не все могут выдержать ☕
[quote=Андрей Курылев;285042]
Андрей Саныч, а на какой аппарат поставлен ZDZ-210?
Кстате о КАЛБАСЕ ! 😁
Вот как быть ф случае если Вы купили её , и откушаф оную она вам совершенно непонравилась ? 😒
В санэпиднадзор идти 😛
А вообщето у меня жена пару раз сдавала назад в магазин открытые дома пакеты с молоком и кефиром. 😲
И ничего - возвращали деньги. Кому ж охота лишний раз штраф платить 😅
Да нее ! 😃 Вы непоняли ! 😁
Эта КАЛБАСАЧКА совсем не просроченная , а абсолютно кондиционная ! 😛
Можно ломится с ней в этот , как его -Пиднадзор и трясти ей там !
Но Вам там скажут (после её проверки) что она совершенно пригодная ,и Вам скажут что у Вас
скорее фсего - фкус гамно . 😮 А мы ей каждый день тут давимся ,и этот сорт нам нравится ! 😃
Как быть ? 😦
Андрей Саныч, а на какой аппарат поставлен ZDZ-210?
Вопрос не по теме и, Валерий Брониславыч, прошу не намякивать на китайского производителя 😁
Аппарат называется Як-54. 3.30 размах. Сделан средненько и достаточно крепенько НО ТАМ НЕ НАДО ВСКРЫВАТЬ ОБШИВКУ И ЧТО-ТО УСИЛИВАТЬ. Единственно куда активно вмешались это моторама и панель р/а- именно под конкретный мотор и конкретную аппартуру.
Но Вам там скажут (после её проверки) что она совершенно пригодная ,и Вам скажут что у Вас
скорее фсего - фкус гамно .
Ох, наверно сей магАзин и мне так ответит 😒
Никогда !
Тем более Вам уважаемый Андрей Саныч ! 😁
[quote=Андрей Курылев;285062]
Во!!! Пришлось-таки… А как-же РЯДОВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ должен поступить? У него ни рашпиля, ни стамески с долотом дома-то нетути? 😃 Не хочу каркать, но… Средненько ( 😃 ) и крепенько ( 😃 ) - этто как?
Не хочу каркать, но… Средненько ( 😃 ) и крепенько ( 😃 ) - этто как?
Это надежненько и дубовенько 😁 И ваще руки прочь от ентого самолета, а то действительно накаркаете. Невезуче с Вами связываться, подсунули понимаешь фуфельку- тяги не те, качалки плохие,сопли клеить не умеем и немУделисты мы ваще.
Мдя, тяжело признать неправоту свою. НЕСОЛИДНО 😜
А если серьезно- почитайте всем коллективом своего магазина вслух закон о правах потребителя, очень полезная книжица. И представте если бы на моем месте оказался бы другой человек, адвокат аки какой нибудь. И купив это чудо, НЕ БУДУЧИ МОДЕЛИСТОМ, запустил бы все это на каком нибудь пикнике с кучей народу детишками, мамашками… 😵
Дааа Андрей Саныч …
И чем-же я с Пахомчиком простите Вам так “насрал” ? 😃
Это надежненько и дубовенько 😁 И ваще руки прочь от ентого самолета, а то действительно накаркаете.
- Да бог с Вами ,и с этим самолётом ! Оно нам триста лет упёрлось !
Кстате !? С Эмкотеком-то вашим разобрались? 😃
Мдя, тяжело признать неправоту свою. НЕСОЛИДНО
Такие высокие фразы произносить нынче модно да ?!
- Дык объясните хотябы мне - в чём заключается например лично моя неправота перед Вами ?
Может я чего пропустил ,или непонял ?
И представте если бы на моем месте оказался бы другой человек, адвокат аки какой нибудь. И купив это чудо, НЕ БУДУЧИ МОДЕЛИСТОМ, запустил бы все это на каком нибудь пикнике с кучей народу детишками, мамашками…
- К шастью у меня не столь богатое воображение,и фантазия как у Вас …
Чтобы ПЫТАТСЯ представлять себе подобный БРЕД СУМАСШЕДШЕГО !!! 😂
(такой ход вашей мысли сильно смахивает на старую байку про Американскую гражданку - Кота - и Микроволновку) 😃
Кстате !? С Эмкотеком-то вашим разобрались? 😃
Да, продавец признал брак- замена без вопросов 😉, без всяких ля ля.
Серьезный такой продавец 😉
Дааа Андрей Саныч …
И чем-же я с Пахомчиком простите Вам так “насрал” ? 😃
Вообще ничем, это скорее я Вас этим самым намазал, замутив эту темку, за что прошу простить меня великодушно, ненарошно как то получилось 😁
С юридической точки зрения, Вам можно отказать очень просто: Вы нарушили условие эксплуатации, указанные в инструкции, и никакой адвокат здесь не поможет. Единственная зацепка это слова, которые были сказаны перед продажей, но их к делу не пришьёшь 😕
Alex’ date=‘May 6 2006, 11:12’ post=‘284884’]
…Собирался покупать такой кит, но после долго изучения инструкции и чертежа приешл к выводу, что покупка за розничную стоимость нецелесообразна – конструкция выглядит весьма сомнительной, особенно некоторые моменты фюза.
Кит может и не стоит. Мне пришлось доложить в денежном выражении 50% стоимости набора что бы он полетел. А в целом сам.мне очень нравится на очереди следующий. Предвидев что падение рано или поздно случится заранее заказал подобный самолет теперь остается только почистить двиг.от земли все наладить и опять в небо. Все что оторвалось от земли рано или поздно упадет на нее. Шутка конечно но ……
А если серьезно- почитайте всем коллективом своего магазина вслух закон о правах потребителя, очень полезная книжица. И представте если бы на моем месте оказался бы другой человек, адвокат аки какой нибудь. И купив это чудо, НЕ БУДУЧИ МОДЕЛИСТОМ, запустил бы все это на каком нибудь пикнике с кучей народу детишками, мамашками… 😵
Это не про магазин , но все таки!!!
Любой Производитель моделей предупреждает, что гарантийные обязательства снимаются сразу после того, как вы только вклеили хотя бы одну палочку(даже если точно с инструкцией). Почему они так пишут это не известно.
Но если вы не клеили ARF, то на заводской брак можно предЪявить претензии. 😋
Поэтому как и вы я заказывал EXTRy через почту, но не в России, а в америке, так что предЪявить некому!!! 😁 А на картинке тоже этого не видно. 😦
Кстати там кто-то писал про KIT, так вот у них гораздо все хуже, т.к. там у больших моделей проктически все вырезанные длинные части кривые(они просто лежат в коробке, а ARF собран, поэтому его не крутит так сильно. 😃
------------
------------
С уважением…
Вообще ничем, это скорее я Вас этим самым намазал, замутив эту темку, за что прошу простить меня великодушно, ненарошно как то получилось 😁
Андрей Александрович !
Будьте любезны ! Ответьте пожалуйста на несколько моих вопросов :
- Вы у меня что-то покупали ?
- Разве я Вам что-то продавал ?
- Вы задавали мне какие-либо вопросы ?
- Я Вам что-то отвечал ,либо рекомендовал ?
Я в своём первом посте в этой теме созданной Вами , поделился с Вами сугубо СОБСТВЕННЫМИ мыслями по поводу этого самолёта ,будучи обладателем точно такого-же !
Причём я изложил Вам некоторые отридцательные моменты данного набора ,а так-же заметил грубейшие ошибки при его сборке согласно только СОБСТВЕННЫХ взглядов основанных на ЛИЧНО МОЁМ ВИДЕНИИ и ЛИЧНО МОЁМ ОПЫТЕ в данных моментах ! Причём я вступил в эту (по большому счёту дурацкую как оказалось) дискуссию только из уважения(бывшего) к Вам Андрей !
А уж Вашим ЛИЧНЫМ ДЕЛОМ является как мне кажется; ПРИНЯТЬ или ОТВЕРГНУТЬ ,СОГЛАСИТСЯ или НЕТ , ДОВЕРИТЬ или НЕТ ,и т.д!
А Вы рассказали нам всем историю ,как Вы “поджарили” своего любимого кота в микроволновке ,которую Вам НАГЛО ВТЮХАЛИ в названной Вами фирме …
Засим ставлю тут точку !
Досвидания !
С юридической точки зрения, Вам можно отказать очень просто: Вы нарушили условие эксплуатации, указанные в инструкции, и никакой адвокат здесь не поможет. Единственная зацепка это слова, которые были сказаны перед продажей, но их к делу не пришьёшь 😕
С юридической точки зрения, проще до инструкции докопаться. Никто не будет возиться с выяснением, кто кому чего сказал или проводить следственные эксперименты по постройке второй такой же модели из коробки. Но собственно, разговор совсем о другом.
to Василий:
Позиция “я вам ничего не продавал, поэтому меня не трожь, но зато могу объяснить что Вы сами виноваты” - не есть логична. Как говорится - либо / либо. Это прекрасно, что у вас есть такой же летающий самолет. Но если у кого-то случилось иначе - это не значит что он дурак или у него кривые руки. И устраивать тут экзамены с кучей вопросов не есть хорошо.
Человек честно купил модельку, и честно ее собрал, из того что было, и как написано в инструкции. Инструкция плохая ? Петли хреновые ? Дык он про это как раз и написал, что набор как ARF - полный клозет. Написал корректно, без интерполяций “магазин торгует сплошным отстоем”.
Причём я вступил в эту (по большому счёту дурацкую как оказалось) дискуссию только из уважения(бывшего) к Вам Андрей !
Досвидания !
Досвидания Василий! Действительно, что Вы сюда встряли, нервы наверно себе испортили 😁
А насчет уважения- мне это как то фиолетово. С уважением или нет, это наверно Вам лучше в компанию из троих человек 😃
Попробую подвести итог ( надеюсь промежуточный)
-
К вопросу о том моделист я или нет ( на это ссылается сотрудник магазина по имени Василий).
А действительно кто я ? Наверно все таки не моделист. Я эксплуататор моделей, моторов, автомобилей, бытовой техники и прочия всяких других вещей.
То есть я ПОТРЕБИТЕЛЬ получающий удовольствие от приобретенных вещей купленных на свои деньги.
А магазин – это Продавец продающий мне товар. Товар бывает качественный и не качественный.
Мне попался не качественный товар- это ОЧЕВИДНО ! Вины магазина в том , что мне попался некачественный товар, нет никакой- это тоже очевидно.
НО, во всем мире, так уж принято и даже закреплено в законах, продавец меняет
товар , либо возвращает деньги. Замечу, продавец, уважающий себя и своих клиентов.
Автомобилестроитель не упрекает водителя, за то что он не слесарь, винодел не упрекает клиента, что он не дегустатор вин, изготовитель чайников не упрекает клиента, что он «чайник» и купил не тот чайник и т. д. 😁 -
Почему то, один из сотрудников магазина обвинил меня в том, что дескать я поставил не те кабанчики, не те тяги и надо было еще дополнительно поставить вторую серву на руль высоты. Еще раз хочу подчеркнуть- я собрал модель из того, что было в коробке согласно приложенной инструкции. НЕ ВИЖУ НИКАКИХ ПРИЧИН ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПЛЕКТАЦИЮ И КОНСТРУКЦИЮ НАБОРА предложенную производителем и продавцом. Тем более, что даже по закону я не имею право вносить изменения в конструкцию.
Относительно двигателя- изначально был спрошен совет у продавца магазина можно ли поставить мотор Моки на данную модель. Ответ был утвердительным, что мною и было сделано.
3.Не требую никакой компенсации у магазина по причине собственной ГЛУПОСТИ, а именно – нет никаких подтверждающих документов на приобретение данной модели. Единственная возможность обратить на себя внимание со стороны продавца это поделиться «РАДОСТЬЮ ОТ ПОКУПКИ» с форумчанами, дабы и самому и другим впредь не совершать таких ошибок.
- Как же правильно совершать подобные покупки?
Наверно в дальнейшем буду придерживаться следующих правил:
А)- брать только зарекомендовавшие себя модели надежных производителей.
Б)- даже если берешь у хорошего знакомого смотреть п.А)
В)- если есть сомнения относительно прочности модели, лучше отказаться от покупки и вернуть все в зад.
Г)- всегда брать документы на товар ( на случай возникновения подобной ситуации)
Д) –собирать предварительную информацию о желаемой покупке не у продавца, а у потребителя.
А данная модель, думаю все же хорошая, уж больно хорошо пошла, ровненько так, чистенько 😁
Тут много написано… Но я, занимаю позицию покупателя!! (хоть, я и сам продавец) Были упомянуты ВАЗы(ТАЗы)… То есть покупая ТАЗ, я должен быть рад - готов исправлять все его недостатки, недоделы сам и(или) надеяться на сервисменов готовых "впарить " мне что угодно лишь побольше денег с меня снять…
Я как полный ламер, покупая модель, полностью доверяюсь продавцу! И купив, собрав, запустив модель - жду от неё того, что обещали! 😃 Безо всяких доделок!! А если она ломается на вираже… Не есть нормально!!! Полюбому продавец - неправ!! Надо исправлять!!
Но!! Мы живём в России… 😃 Так, что… и ТАЗы покупают, и законы нормального общества не действуют!
В общем, всех с праздником!!! 😁
Вскрыл обшивку. Мало того, что главную палочку в руле высоты производители подрезали с двух сторон, дык они и клей туда не положили. Я уж не говорю о косынках которым там самое место.
И что же, мне нужно было все это вскрывать, усиливать и только потом лететь?
С юридической точки зрения, Вам можно отказать очень просто: Вы нарушили условие эксплуатации, указанные в инструкции, и никакой адвокат здесь не поможет. Единственная зацепка это слова, которые были сказаны перед продажей, но их к делу не пришьёшь 😕
А на сей ответ есть конторы, проводящие техническую экспертизу.
И один мой сослуживец этим воспользовался, когда купленные в магазине шины через год эксплуатации начали разваливаться.
Магазин сказал то-же, что и Вы, но в результате ему пришлось вернуть деньги 😈
…А на сей ответ есть конторы, проводящие техническую экспертизу.
И один мой сослуживец этим воспользовался, когда купленные в магазине шины через год эксплуатации начали разваливаться.
Магазин сказал то-же, что и Вы, но в результате ему пришлось вернуть деньги 😈
Вы наверно немного не поняли.,
В инструкции был указан один двигатель, а поставили, другой более мощный! поэтому с чисто юридической точки НАРУШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ даже доказывать не надо.
А вот с человеческой точки зрения, на мой взгляд должны быть какие-нибудь варианты устраивающие обе враждебные стороны ( в жизни-то они друзья и надеюсь сами разберутся)