Деньги на ветер

dmitryu
Steppen_Wolf:

Ну и чего? сами-то читали?
Неясная ситуация, до конца проясняющаяся только через суд. Вы так хотите товары возвращать?
ЗЫ: Тока что купил пакетик петель. Чек, как обычно, не дали 😃))

Читал. Абсолютно ясная ситуация.
Приносишь в магазин товар и свидетеля. Если не хочет возвращать деньги - идёшь в суд.
И где неясности?

enakidos
Steppen_Wolf:

ЗЫ: Тока что купил пакетик петель. Чек, как обычно, не дали 😃))

Ну дак вы и не просили его. Ну не дали, так вы же можете сказать, дайте чек. Думаете не дадут? Я думаю дадут и скажут спасибо за покупку без лишних разговоров. Только совсем глупый продавец начнет спорить.

dmitryu:

Читал. Абсолютно ясная ситуация.
Приносишь в магазин товар и свидетеля. Если не хочет возвращать деньги - идёшь в суд.
И где неясности?

Одно только но, в гражданских спорах выигрывает тот, кто приводит суду больше доказательных аргументов. Эти аргументы как например свидетель, не всегда обьективны. Магазин тоже может например заявить, что вы не так эксплуатировали, поставили не тот мотор и ваш полет видел их продавец Ваня Пупкин который ходит на то же поле. И Ваня на суде скажет да, так и было. Я не к тому, что не нужно пытаться найти правду в суде, а к тому, что нужно понимать, что все это очень хлипко, с трудом доказуемо, если только вы не попросите например взять наугад еще пару моделей на экспертизу, тех что на складе. Конечно вначале за ваш счет а потом оплатит тот кто выиграет. Если выяснится что вы были правы, тогда да…

kazuss

Народ, а зачем свидетеля??, можно спокойненько написать в магазине заявление на имя директора (и.т.д)
магазина, о том, что Я, гр Пупкин потерял свой чек на такую-то покупку, (ведь вторая копия чека остается в магазине), прошу обменять товар на другой или деньги. и всё не имеют права отказать. (не считая дефектов которые пользователь сделал.)

Steppen_Wolf
kazuss:

(не считая дефектов которые пользователь сделал.)

Да вот в этом, думаю, и есть загвоздка.
Любой АРФ, каким бы он ни был Р, нуждается в достаточно большой и квалифицированной сборке. На результат влияет все: от качества самих компонентов до качества их монтажа.
И даже после правильной сборки - требуется грамотная эксплуатация.
Понимаете, очень много “если”.
А после аварии - поди разберись, что послужило причиной? Может, машинка изначально была сломанной? А приёмник и до аварии ловил одни помехи?
Вообщем - стандартная ситуация, которая и в других областях имеет место быть. Вспомните - опечатывание системных блоков, как гарантия невмешательства пользователя внутрь. Или - отказ в гарантии на стиральную машинку, если подключал не в сервисе…
Если честно, я вот, если поставить себя на место продавца, возвращал бы деньги ТОЛЬКО если пользователь НИЧЕГО не делал с набором. Открыл, посмотрел, закрыл. Иначе - до свидания. Знаете, по аналогии с программным обеспечением: “Нанеся хоть каплю клея\просверлив хоть одно отверстие - ты теряешь право на возврат”. Просто потому, что каждый моделист делает под себя, и отверстия размечает под свои комплектующие. И даже если он все сделал правильно - магазин потом не продаст такой “полусобранный” комплект.
И хотя в данной ситуации, я уверен, и собрано все было грамотно, и пилот опытный - все равно считаю, что взял в руки дрель - подумай, надо ли сверлить? А может сложить все обратно в пакетик, прилепить скотчем, “чтобы не сломалось при транспортировке”(с), да отправить продавцу взад?

toreo
Steppen_Wolf:

Если честно, я вот, если поставить себя на место продавца, возвращал бы деньги ТОЛЬКО если пользователь НИЧЕГО не делал с набором. Открыл, посмотрел, закрыл. Иначе - до свидания. Знаете, по аналогии с программным обеспечением: “Нанеся хоть каплю клея\просверлив хоть одно отверстие - ты теряешь право на возврат”. Просто потому, что каждый моделист делает под себя, и отверстия размечает под свои комплектующие. И даже если он все сделал правильно - магазин потом не продаст такой “полусобранный” комплект.
И хотя в данной ситуации, я уверен, и собрано все было грамотно, и пилот опытный - все равно считаю, что взял в руки дрель - подумай, надо ли сверлить? А может сложить все обратно в пакетик, прилепить скотчем, “чтобы не сломалось при транспортировке”(с), да отправить продавцу взад?

ну вот вам ответ дикого капитализма
www.rcuniverse.com/forum/m_2024094/…/tm.htm

kazuss

Тут на самом деле есть еще и фактор уважения к покупателю\продавцу. Я вот гапример не мог никак найти двиг для авто 1\10, в пилотаже на сущевке купил двигло, долго сравнивал со своим, техник (Дмитрий ) сказал что идентично, но дома я уже было поставил двигло, рассверлил крепления, как заметил что крепление сцепления на пол мм больше!, привёз обратно двиг, продавцы не хотели брать обратно, а Дмитрий сказал - его вина отшлифовал двиг и мне вернули деньги - по разному бывает!

eugenek

[/quote]
ну вот вам ответ дикого капитализма
www.rcuniverse.com/forum/m_2024094/…/tm.htm
[/quote]

Реально, но тоже бывает по разному. Хотя у пиндосов, следят за репутацией. Если на таком посещаемом ресурсе как здесь, были такие отзывы о качестве товара, то продавец бы принес извенения. Я работаю на запад, и могу сказать довольно точно, что в россии большая разница в менталетете. Дети совка не умеют (по большей части) правильно продавать и обслуживать. Потреблять мы кстаит тоже не очень умеем. Не та у нас культура.

Что касается пилотажа, то (как человек занимающийся бизнесом) могу сказать, что там качество выше (по моему опыту общения. Тоже были проблемы, но были решены и принесены извинения). Видимо сказывается, то, что компания происходит из штатов.

Андрей_Курылев
eugenek:

Реально, но тоже бывает по разному. Хотя у пиндосов, следят за репутацией. Если на таком посещаемом ресурсе как здесь, были такие отзывы о качестве товара, то продавец бы принес извенения.

Уже почти не жду никаких извинений 😁 , и розовые очки совсем запотели 😉

Driver-NN

Я работаю на запад, и могу сказать довольно точно, что в россии большая разница в менталетете. Дети совка не умеют (по большей части) правильно продавать и обслуживать. Потреблять мы кстаит тоже не очень умеем. Не та у нас культура.
[/quote]

Странное дело - человек работает на запад, его жутко раздражает местная культура, стиль обслуживания и потребления, Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃
Зачем, спрашивается, мучать себя и москвичей? Здесь что, медом намазано?

Извиняюсь за OFF 😊 , но ужасно надоели подобные пассажи…

Alex-SPB-RU
Driver-NN:

Странное дело - человек работает на запад, его жутко раздражает местная культура, стиль обслуживания и потребления, Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃
Зачем, спрашивается, мучать себя и москвичей? Здесь что, медом намазано?

Извиняюсь за OFF 😊 , но ужасно надоели подобные пассажи…

Я, как и вы тоже извиняюсь за оффтоп. Я не участвовал в обсуждении по теме. Но мне понятно высказывание eugenek и понятно не в таком ракурсе как вам. Ваше высказывание надо переводить так: “Не нравится здесь, ну и катись отсюда”. Ну во первых, если представить, что все наши халявщики переедут туда (если там еще примут их - но пока они знают, что нельзя пускать и не пустят), то это будет большой удар по всей экономике и по капитализму вообще.
Действительно российский менталитет разительно отличается от западного. Поскольку у нас как бы строится капитализм и мы собираемся вступать в их организации, то вроде бы надо и работать по капиталистически. Но, западный капиталист думает как бы снизить цену на свою продукцию, а у нас наоборот. Западный менеджер думает как бы выполнить условия торговли и доставить удовольствие покупателю, а у нас…сами знаете…“вас много, а я одна” ну и не прикрытая халява. А если не умеешь халявить и обманывать, то ты кто? - Лох. Это слово не переводится ни на один язык.
Я понимаю высказывание eugenek как то, что надо бы, коли мы хотим, вроде как, постороить привычные всему миру отношения, то как-то сами должны меняться.
Вспомните - как Задорнов (юморист) в своих выступлениях часто говорил о громадной разнице в менталитете россиян и остального мира. Хотя бы это: Иностранец, проживая в нашей гостинице, удивился - зачем у вас в России на двери туалета шпингалеты стоят на наружной стороне, а внутри шпингалета нету? У нас, - говорит, - они изнутри приделываются. Так вот и eugenek видимо и хотел сказать о том, что надо как то жить по другому и так обустраивать мир чтобы везде шпингалеты стояли с нужной стороны. 😁
P.S. Надеюсь, что все поймут правильно то, что я хотел сказать и никто не будет использовать мой пример для наезда и флейма. Иначе… мы вообще еще дальше откатимся назад.

eugenek
Андрей_Курылев:

Уже почти не жду никаких извинений 😁 , и розовые очки совсем запотели 😉

Я же написал про менталитет. Чем ниже проффесионализм, тем больше он сказывается.
– Я Вы, а вам, а там, короче вы сам дурак-- Так делается бизнес в россии.
На западе из клиента дурака делать не будут (опять же по-раному, но во сновном так), даже если он не прав ему об этом скажут, но чтобы человек пришел опять и не жаловался на жизнь 😃

Shavelsky

Здравствуйте! А мне такой самолёт жена на ДР подарила. Вчера привезли. Название нигде не написано, а на инструкции фотка U-CAN-DO 40. Сделан довольно не плохо, вроде клея достаточно, куда можно посмотреть и потрогать. А вот стабилизатор и РВ (5.5мм), П-образная скоба и РН правда слабоваты. И моторный шпангоут слабоват, мне кажется. Думал поставить 4-х т OS 70, теперь сильно сомневаюсь, придётся наверное поставить 46FX. Буду думать, может кто чего посоветует?

Слепой_Пью
eugenek:

Я же написал про менталитет. Чем ниже проффесионализм, тем больше он сказывается.
– Я Вы, а вам, а там, короче вы сам дурак-- Так делается бизнес в россии.
На западе из клиента дурака делать не будут (опять же по-раному, но во сновном так), даже если он не прав ему об этом скажут, но чтобы человек пришел опять и не жаловался на жизнь 😃

Ща тема уйдет в курилку, где собственно ей самое место.

Насчет менталитета – вас тут никто не держит. Езжайте туда где менталитет хороший, все улыбаются до упора, даже когда думают “боже, ну и козел”. У нас некогда вокруг дурака прыгать и уговаривать его купить. Нужно другого клиента искать. А если такой клиент один и дурак – то надо искать другой бизнес.

Другая страна у нас, другая, не работают у нас западные методы и теории, не работают, а чтоб работали, надо не готовые теории внедрять, а базу для них – правоохранительные органы в норму приводить, законодательство в соотвествие со здравым смыслом, налоговую систему в соотвествие с потребностями бизнеса и государства, дороги, налоги, огнестрельное оружие опять же разрешить – тогда и менталитет появится, и улыбаться все начнут, и за дурака держать перестанут, ведь дурак может и стрельнуть.

А то как с картошкой получится – идея хорошая, да только у колорадского жука за океаном естественные враги ЕСТЬ, и экосистема сбалансирована, а у нас нету – и стал колорадский жук проклятьем сельского хозяйства.

Дим_Димыч

Будьте добры про FLIP 3D поподробнее. Собираю сейчас его, если есть опыт доработки и замечаний - поделитесь, пожалуйста. Не хочется на 13-й секунде с ним распрощаться.Движок буду ставить O.S. .46AX.
[/quote]

У Флипа очень слабый фюзеляж, особенно сразу за крылом. Я на своем заменил две нижние рейки на сосновые, анаслогичного сечения. Неплохо еще вставить пластину под гаргротом. Также неплохо былобы усилить крепление стойки шасси. С 46 мотором могут возникнуть проблеммы с центровкой.
Удачных полетов !!

eugenek

Насчет менталитета – вас тут никто не держит.
Езжайте туда где менталитет хороший, все улыбаются до упора, даже когда думают “боже, ну и козел”.

Нет я лучше останусь. Тут забавно, смотреть на потуги бизнесменов от “совка”, которые удивляются, что бизнес не идет.

У нас некогда вокруг дурака прыгать и уговаривать его купить. Нужно другого клиента искать. А если такой клиент один и дурак – то надо искать другой бизнес.

Лучше сразу нефть, потому как с таким подходам в рознице делать нечего.

Другая страна у нас, другая, не работают у нас западные методы и теории, не работают, а чтоб работали, надо не готовые теории внедрять, а базу для них – правоохранительные органы в норму приводить, законодательство в соотвествие со здравым смыслом, налоговую систему в соотвествие с потребностями бизнеса и государства, дороги, налоги, огнестрельное оружие опять же разрешить – тогда и менталитет появится, и улыбаться все начнут, и за дурака держать перестанут, ведь дурак может и стрельнуть.

У вас может и не работает у меня работает. То что вы пишете вообще не про то. Отношение к клиенту от этого не зависит.

А то как с картошкой получится – идея хорошая, да только у колорадского жука за океаном естественные враги ЕСТЬ, и экосистема сбалансирована, а у нас нету – и стал колорадский жук проклятьем сельского хозяйства.

Забавно, но не про то.

Слепой_Пью
eugenek:

Нет я лучше останусь. Тут забавно, смотреть на потуги бизнесменов от “совка”, которые удивляются, что бизнес не идет.

Без проблем. Только без комментов плиз. Тогда и к вас посылать в другие края никто не будет.

eugenek:

Лучше сразу нефть, потому как с таким подходам в рознице делать нечего.

Сами-то хоть что нить в розницу давно продать пытались? Похоже что ни разу… Постойте для начала с мандаринами на рынке…

eugenek:

У вас может и не работает у меня работает. То что вы пишете вообще не про то. Отношение к клиенту от этого не зависит.

Вот про это я и пишу – отношение к клиенту зависит от всего обещества, его системы ценностей и его переспективы, а не от используемой модели управления. Но почему-то сторонники американизьмов этого в упор не видят, не слышат и не понимают.

eugenek:

Забавно, но не про то.

Самое что ни на есть про то – что перед тем как тупо копировать (или советовать копировать) заокеанские модели, неплохо бы подумать, а все ли получится также как там? А то всегда какую-нить мелочь забудут, а потом удивляются – ну там же все работало… Это типа как построение демократии в Ираке – все точно по образцам, только не работает почему-то…

eugenek
eugenek:

Сами-то хоть что нить в розницу давно продать пытались? Похоже что ни разу… Постойте для начала с мандаринами на рынке…

Еще как! С вашими мандаринами просто сравнить нельзя. 😃

В россии много успешного бизнеса в рознице. Сужу как потребитель и как участник.
По теме этого форума, что касается меня, то я по начинающий, то есть по вашему наверно - дурак, у меня много вопросов, и мало ответов. Мне было сложно купить первую модель.
Не важно, что про себя думали те люди которые мне ее продавали, важно как они это делали и как потом отвечали на вопросы.

Не надо превозносить все превосходную степень. Я же написал бывает по разному и менталитет есть воспитание. Не Ваша и не моя вина в том, что мы воспитывались в совке. Я есс-но меньше, а вы наверника больше помните о розничной торговли тогда. Не надо ставить инженера-ботаника продавать, если он в этом ничего не понимает, если он более эмоционален чем клиенты.
Нужно различать проффесиональную работу скилентом, от облизывания, пофигизма и “вы все дураки”.

Кстати, а что у вас прут мандарины? 😃 (Шутка, только плиз без комментариев)

Слепой_Пью

Насчет мандаринов не понял.

Теперь по делу. Идеалистов от розницы прошу рассказать какой должен быть профессионал-продавец в магазине авиа-хобби.

Как расскажете – я еще один вопросик задам… 😎 Чтоп понятно было, что мир вокруг граждан идеалистов живет по своим законам, а не по их желаниям.

P.S. Я тоже свою первую модель долго покупал. Перечитал весь rcdesign, в инете покопался, по ихним инет-магазинам прошелся. И продавцу вопросов кроме “сколько стоит” не задавал. Как собственно и всем остальным продавцам.

P.P.S. Про успешный бизнес в рознице вы мне не рассказывайте. И розницы надо различать – в супермаркете клиент с продавцом ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБЩАЮТСЯ! А с другой розницей… А что там с другой, где она, что она? Сотовые магазины? Ну выучили пионеры 10-20 характеристик телефонов – это ни разу не профессионализм. Профессионализм – это когда мужик пришел за тампонами для жены, а ушел с лодкой и трейлером… Только таких мужиков у нас на всю страну ни одного… Вот и продавцов нету…

eugenek
Driver-NN:

Странное дело - человек работает на запад, его жутко раздражает местная культура, стиль обслуживания и потребления, Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃

Разница в том, что есть с чем сравнивать. И местная культура здесь не причем, это просто бизнес, ни чего личного. Про потребление написал, по тому как и со стороны клиентов попадаются, люди, который откровенно хамят с лета, причем это стиль такой, продавец в этих случаях не виноват.

Хотя в этой теме я поддерживаю покупателя.

Driver-NN:

Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃

Россия - с маленькой буквы? Тут иногда и не такое напишут, причем не специально.

Driver-NN:

Зачем, спрашивается, мучать себя и москвичей? Здесь что, медом намазано?

Это распространненый ответ, но не по-делу. Хотел бы уехать - уехал, вопрос не в этом.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Теперь по делу. Идеалистов от розницы прошу рассказать какой должен быть профессионал-продавец в магазине авиа-хобби.

Не идеалист. не могу ответить.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Как расскажете – я еще один вопросик задам… 😎 Чтоп понятно было, что мир вокруг граждан идеалистов живет по своим законам, а не по их желаниям.

Да это-то здесь причем.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
P.S. Я тоже свою первую модель долго покупал. Перечитал весь rcdesign, в инете покопался, по ихним инет-магазинам прошелся. И продавцу вопросов кроме “сколько стоит” не задавал. Как собственно и всем остальным продавцам.

А зачем тогда задавать вопрос сколько стоит? Есть ценники. Может открыть тогда авиа модельный супер маркет. Вопрос какая будет посещаемость.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
P.P.S. Про успешный бизнес в рознице вы мне не рассказывайте. И розницы надо различать – в супермаркете клиент с продавцом ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБЩАЮТСЯ! А с другой розницей… А что там с другой, где она, что она? Сотовые магазины?
Ну выучили пионеры 10-20 характеристик телефонов – это ни разу не профессионализм.

Безусловно, мы только жрем и трепимся.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Профессионализм – это когда мужик пришел за тампонами для жены, а ушел с лодкой и трейлером… Только таких мужиков у нас на всю страну ни одного… Вот и продавцов нету…

Вы это серьезнов это верите? Только честно.

Слепой_Пью
eugenek:


Не идеалист. не могу ответить.

Да это-то здесь причем.

Безусловно, мы только жрем и трепимся.

Вот и сделайте мир лучше, начните прям с себя. Для начала можно не уходить от темы а хотя бы отвечать на вопросы. А то только треп и треп.

eugenek:

Вы это серьезнов это верите? Только честно.

Вопрос поставьте точно. Во что я должен верить?

  1. в упомянутую историю
  2. что такой факт продажи и есть профессионализм
  3. что таких покупателей у нас в стране ни одного
  4. что их отсутствие является причиной отсутствия профессиональных продавцов
eugenek

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Вот и сделайте мир лучше, начните прям с себя.

😃

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Для начала можно не уходить от темы а хотя бы отвечать на вопросы. А то только треп и треп.

Она уже ушла. 😃

eugenek:

Вопрос поставьте точно. Во что я должен верить?

Что мужик шел за томпонами, блин.