Деньги на ветер

Слепой_Пью
eugenek:

Я же написал про менталитет. Чем ниже проффесионализм, тем больше он сказывается.
– Я Вы, а вам, а там, короче вы сам дурак-- Так делается бизнес в россии.
На западе из клиента дурака делать не будут (опять же по-раному, но во сновном так), даже если он не прав ему об этом скажут, но чтобы человек пришел опять и не жаловался на жизнь 😃

Ща тема уйдет в курилку, где собственно ей самое место.

Насчет менталитета – вас тут никто не держит. Езжайте туда где менталитет хороший, все улыбаются до упора, даже когда думают “боже, ну и козел”. У нас некогда вокруг дурака прыгать и уговаривать его купить. Нужно другого клиента искать. А если такой клиент один и дурак – то надо искать другой бизнес.

Другая страна у нас, другая, не работают у нас западные методы и теории, не работают, а чтоб работали, надо не готовые теории внедрять, а базу для них – правоохранительные органы в норму приводить, законодательство в соотвествие со здравым смыслом, налоговую систему в соотвествие с потребностями бизнеса и государства, дороги, налоги, огнестрельное оружие опять же разрешить – тогда и менталитет появится, и улыбаться все начнут, и за дурака держать перестанут, ведь дурак может и стрельнуть.

А то как с картошкой получится – идея хорошая, да только у колорадского жука за океаном естественные враги ЕСТЬ, и экосистема сбалансирована, а у нас нету – и стал колорадский жук проклятьем сельского хозяйства.

Дим_Димыч

Будьте добры про FLIP 3D поподробнее. Собираю сейчас его, если есть опыт доработки и замечаний - поделитесь, пожалуйста. Не хочется на 13-й секунде с ним распрощаться.Движок буду ставить O.S. .46AX.
[/quote]

У Флипа очень слабый фюзеляж, особенно сразу за крылом. Я на своем заменил две нижние рейки на сосновые, анаслогичного сечения. Неплохо еще вставить пластину под гаргротом. Также неплохо былобы усилить крепление стойки шасси. С 46 мотором могут возникнуть проблеммы с центровкой.
Удачных полетов !!

eugenek

Насчет менталитета – вас тут никто не держит.
Езжайте туда где менталитет хороший, все улыбаются до упора, даже когда думают “боже, ну и козел”.

Нет я лучше останусь. Тут забавно, смотреть на потуги бизнесменов от “совка”, которые удивляются, что бизнес не идет.

У нас некогда вокруг дурака прыгать и уговаривать его купить. Нужно другого клиента искать. А если такой клиент один и дурак – то надо искать другой бизнес.

Лучше сразу нефть, потому как с таким подходам в рознице делать нечего.

Другая страна у нас, другая, не работают у нас западные методы и теории, не работают, а чтоб работали, надо не готовые теории внедрять, а базу для них – правоохранительные органы в норму приводить, законодательство в соотвествие со здравым смыслом, налоговую систему в соотвествие с потребностями бизнеса и государства, дороги, налоги, огнестрельное оружие опять же разрешить – тогда и менталитет появится, и улыбаться все начнут, и за дурака держать перестанут, ведь дурак может и стрельнуть.

У вас может и не работает у меня работает. То что вы пишете вообще не про то. Отношение к клиенту от этого не зависит.

А то как с картошкой получится – идея хорошая, да только у колорадского жука за океаном естественные враги ЕСТЬ, и экосистема сбалансирована, а у нас нету – и стал колорадский жук проклятьем сельского хозяйства.

Забавно, но не про то.

Слепой_Пью
eugenek:

Нет я лучше останусь. Тут забавно, смотреть на потуги бизнесменов от “совка”, которые удивляются, что бизнес не идет.

Без проблем. Только без комментов плиз. Тогда и к вас посылать в другие края никто не будет.

eugenek:

Лучше сразу нефть, потому как с таким подходам в рознице делать нечего.

Сами-то хоть что нить в розницу давно продать пытались? Похоже что ни разу… Постойте для начала с мандаринами на рынке…

eugenek:

У вас может и не работает у меня работает. То что вы пишете вообще не про то. Отношение к клиенту от этого не зависит.

Вот про это я и пишу – отношение к клиенту зависит от всего обещества, его системы ценностей и его переспективы, а не от используемой модели управления. Но почему-то сторонники американизьмов этого в упор не видят, не слышат и не понимают.

eugenek:

Забавно, но не про то.

Самое что ни на есть про то – что перед тем как тупо копировать (или советовать копировать) заокеанские модели, неплохо бы подумать, а все ли получится также как там? А то всегда какую-нить мелочь забудут, а потом удивляются – ну там же все работало… Это типа как построение демократии в Ираке – все точно по образцам, только не работает почему-то…

eugenek
eugenek:

Сами-то хоть что нить в розницу давно продать пытались? Похоже что ни разу… Постойте для начала с мандаринами на рынке…

Еще как! С вашими мандаринами просто сравнить нельзя. 😃

В россии много успешного бизнеса в рознице. Сужу как потребитель и как участник.
По теме этого форума, что касается меня, то я по начинающий, то есть по вашему наверно - дурак, у меня много вопросов, и мало ответов. Мне было сложно купить первую модель.
Не важно, что про себя думали те люди которые мне ее продавали, важно как они это делали и как потом отвечали на вопросы.

Не надо превозносить все превосходную степень. Я же написал бывает по разному и менталитет есть воспитание. Не Ваша и не моя вина в том, что мы воспитывались в совке. Я есс-но меньше, а вы наверника больше помните о розничной торговли тогда. Не надо ставить инженера-ботаника продавать, если он в этом ничего не понимает, если он более эмоционален чем клиенты.
Нужно различать проффесиональную работу скилентом, от облизывания, пофигизма и “вы все дураки”.

Кстати, а что у вас прут мандарины? 😃 (Шутка, только плиз без комментариев)

Слепой_Пью

Насчет мандаринов не понял.

Теперь по делу. Идеалистов от розницы прошу рассказать какой должен быть профессионал-продавец в магазине авиа-хобби.

Как расскажете – я еще один вопросик задам… 😎 Чтоп понятно было, что мир вокруг граждан идеалистов живет по своим законам, а не по их желаниям.

P.S. Я тоже свою первую модель долго покупал. Перечитал весь rcdesign, в инете покопался, по ихним инет-магазинам прошелся. И продавцу вопросов кроме “сколько стоит” не задавал. Как собственно и всем остальным продавцам.

P.P.S. Про успешный бизнес в рознице вы мне не рассказывайте. И розницы надо различать – в супермаркете клиент с продавцом ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБЩАЮТСЯ! А с другой розницей… А что там с другой, где она, что она? Сотовые магазины? Ну выучили пионеры 10-20 характеристик телефонов – это ни разу не профессионализм. Профессионализм – это когда мужик пришел за тампонами для жены, а ушел с лодкой и трейлером… Только таких мужиков у нас на всю страну ни одного… Вот и продавцов нету…

eugenek
Driver-NN:

Странное дело - человек работает на запад, его жутко раздражает местная культура, стиль обслуживания и потребления, Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃

Разница в том, что есть с чем сравнивать. И местная культура здесь не причем, это просто бизнес, ни чего личного. Про потребление написал, по тому как и со стороны клиентов попадаются, люди, который откровенно хамят с лета, причем это стиль такой, продавец в этих случаях не виноват.

Хотя в этой теме я поддерживаю покупателя.

Driver-NN:

Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃

Россия - с маленькой буквы? Тут иногда и не такое напишут, причем не специально.

Driver-NN:

Зачем, спрашивается, мучать себя и москвичей? Здесь что, медом намазано?

Это распространненый ответ, но не по-делу. Хотел бы уехать - уехал, вопрос не в этом.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Теперь по делу. Идеалистов от розницы прошу рассказать какой должен быть профессионал-продавец в магазине авиа-хобби.

Не идеалист. не могу ответить.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Как расскажете – я еще один вопросик задам… 😎 Чтоп понятно было, что мир вокруг граждан идеалистов живет по своим законам, а не по их желаниям.

Да это-то здесь причем.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
P.S. Я тоже свою первую модель долго покупал. Перечитал весь rcdesign, в инете покопался, по ихним инет-магазинам прошелся. И продавцу вопросов кроме “сколько стоит” не задавал. Как собственно и всем остальным продавцам.

А зачем тогда задавать вопрос сколько стоит? Есть ценники. Может открыть тогда авиа модельный супер маркет. Вопрос какая будет посещаемость.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
P.P.S. Про успешный бизнес в рознице вы мне не рассказывайте. И розницы надо различать – в супермаркете клиент с продавцом ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБЩАЮТСЯ! А с другой розницей… А что там с другой, где она, что она? Сотовые магазины?
Ну выучили пионеры 10-20 характеристик телефонов – это ни разу не профессионализм.

Безусловно, мы только жрем и трепимся.

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Профессионализм – это когда мужик пришел за тампонами для жены, а ушел с лодкой и трейлером… Только таких мужиков у нас на всю страну ни одного… Вот и продавцов нету…

Вы это серьезнов это верите? Только честно.

Слепой_Пью
eugenek:


Не идеалист. не могу ответить.

Да это-то здесь причем.

Безусловно, мы только жрем и трепимся.

Вот и сделайте мир лучше, начните прям с себя. Для начала можно не уходить от темы а хотя бы отвечать на вопросы. А то только треп и треп.

eugenek:

Вы это серьезнов это верите? Только честно.

Вопрос поставьте точно. Во что я должен верить?

  1. в упомянутую историю
  2. что такой факт продажи и есть профессионализм
  3. что таких покупателей у нас в стране ни одного
  4. что их отсутствие является причиной отсутствия профессиональных продавцов
eugenek

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Вот и сделайте мир лучше, начните прям с себя.

😃

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Для начала можно не уходить от темы а хотя бы отвечать на вопросы. А то только треп и треп.

Она уже ушла. 😃

eugenek:

Вопрос поставьте точно. Во что я должен верить?

Что мужик шел за томпонами, блин.

Слепой_Пью
eugenek:

Что мужик шел за томпонами, блин.

Ну вот, у вас отлично получается!

Конечно нет! Как не верю в идеальное крыло и абсолютно черное тело. Что однако не мешает использовать их при описании реальных объектов и их поведения.

eugenek

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 17:29’ post=‘299035’]

Ну вот, у вас отлично получается!

Конечно нет! Как не верю в идеальное крыло и абсолютно черное тело. Что однако не мешает использовать их при описании реальных объектов и их поведения.

Если говорить о самолетах, то должно быть тоже самое. (То есть не за тампонами идем).
Но при этом человек не всегда знает, что он хочет конкретно. Я лично не знал и когда выяснилось, что нужно было другое, поменяли и меня это устроило на 100%. И это как я писал, было здесь в РОССИИ.

В тоже время, у автора темы, совершенно другой опыт. Он просто был послан по принципу - сам дурак.
Более того, прямо на форуме.
Дальше, вопрос выбора.

Слепой_Пью

Я вообще-то не про это писал, а про ваши высказывания. Насчет конкретного случая – могу посочувствовать, единственный способ избежать таких накладок – разбираться в предмете самому.

eugenek

Alex’ date=‘Jun 5 2006, 18:28’ post=‘299071’]
Я вообще-то не про это писал, а про ваши высказывания. Насчет конкретного случая – могу посочувствовать, единственный способ избежать таких накладок – разбираться в предмете самому.

Мои высказывания, основаны на личном опыте и были привязанны к конкретному посту.
Тема согласен не маленькая, нужно было вникать в детали 😃
Повторюсь, у меня есть возможность сравнивать. Я часто покупаю и здесь и там, там еще и продаю.
Что бы было понятно, я говорю про отношение к клиенту, оно там другое.

Просто для примера.
Когда первый раз был в штатах, то по возращению в гостиницу в первый же день обнаружил, на столе, в коробочке, разбитый флакон дезадоранта, а рядом записку, где было написанно, что так и так убирались и случайно разбили Ваш дезадорант, приносим свои извенения. Далее, был вопрос, сколько это стоит и где они могу это купить. Я настолько офигел, что даже не стал у них ничего просить, просто сохранил записку. Есс-но, что они это делают в первую очередь, для себя, но клиент в этом случае доволен отношением. Здесь такого в гостиницах не видел (ессно не в Москве, но тоже в не мальенких городах), отношение за те же (а может и выше) деньги не будет. Да и вопрос не в деньгах. Тут не много другое.

При всем при этом я соглашусь, с той мыслью, что менталитет можно воспитать путем давания по голове государственными рычагами. Но при этом всем есть еще и репутация.

Авиамоделизм не дешевое удовольствие и деньги здесь платать не те, что за мандарины. Продал г. принеси извинения (хотя бы это).

Панкратов_Сергей

При всем при этом я соглашусь, с той мыслью, что менталитет можно воспитать путем давания по голове государственными рычагами.

С такими советчиками в нашей стране лучше не станет.
То положительное,что появилось в нашей стране после совка появилось в большинстве своем не
благодаря действиям государства,а вопреки.

Слепой_Пью
eugenek:

Авиамоделизм не дешевое удовольствие и деньги здесь платать не те, что за мандарины. Продал г. принеси извинения (хотя бы это).

Блин… Стена… Глухая… За что извиняться-то? Магазин – не производитель и не эксперт. Заменить – и то вопрос, на такую же или на другую. А извиняться не за что. Почему никто не требует у производителей софта извинений за то что софт работает не так как ожидал покупатель? Потому что в свое время догадались написать волшебные слова – AS IS. Если товар, проданный в магазине, за время от ворот завода до покупателя потерял свои потребительские качества – да, тут есть за что извиняться. Если доставлен в состоянии муха не сидела – извиняться не за что!!!

А вот если продавец не уследил за базаром и сказал “да, самолет супер” а сам предварительно не проверил – то в такой ситуации надо за базар отвечать, тут уже нужны и извинения и возвраты и т.п. и т.д.

eugenek

Alex’ date=‘Jun 6 2006, 11:53’ post=‘299389’]
Почему никто не требует у производителей софта извинений за то что софт работает не так как ожидал покупатель?

Иногда производитель тоже не ожидал, что его софт так работает. И делает исправления.

Alex’ date=‘Jun 6 2006, 11:53’ post=‘299389’]
Если товар, проданный в магазине, за время от ворот завода до покупателя потерял свои потребительские качества – да, тут есть за что извиняться. Если доставлен в состоянии муха не сидела – извиняться не за что!!!

Можно так, а можно и подругому. Вот реальные пример из жизни
В 2001 году при мне купленная коллегой видео камера тогда еще новинка из цифровых Sony , была возращенна в магазин через две недели по причине - не понравилось качество фокусировки. Деньги вернули и еще спасибо сказали.

Не спорю, что не всем оно надо. Но кому-то бы понравилось.

Alex-SPB-RU

Все же скажу… споры не затихают.
По теме ветки.
Во первых, автор купил ARF модель. Он не должен был по получении модели срывать пленку и проверять проклеи и размеры деталей. Наоборот, он должен был сделать финишные операции по ИНСТРУКЦИИ. Он это сделал. Как раз таки здесь все по закону (нельзя было вносить в конструкцию модели что то свое, а потом предъявлять претензии). Автор (он же потерпевший) опытный пилот и не делал с моделью не санкционированных действий. Но … модель развалилась.
Теперь: покупатель не должен связываться с производителем (еще этого не хватало). Представителем завода и всех промежуточных инстанций перед покупателем является магазин. Это понятиие, кстати, у нас еще не привилось.
Так что автор ветки и некоторые участники правы, когда говорят о том, что до сих пор терпит убытки у нас покупатель. Именно поэтому автор назвал так тему: “Деньги на ветер”. Некоторые привели здесь позитивные примеры, когда магазин действительно отвечал за свой товар и заменял его или возвращал деньги. Но… у нас звучит как нонсенс то, что во многих странах существует правило возврата денег при котором покупатель, например, купил ботинки, поносил их месяц, а потом вернул и потребовал деньги - продавец даже не спросит причину возврата и не скажет, что ботинки ношеные, если товар вернули в обозначенный срок. Вот это и есть цивилизованная торговля, а у нас еще каменный век.

Слепой_Пью
Alex-SPB-RU:

деньги. Но… у нас звучит как нонсенс то, что во многих странах существует правило возврата денег при котором покупатель, например, купил ботинки, поносил их месяц, а потом вернул и потребовал деньги - продавец даже не спросит причину возврата и не скажет, что ботинки ношеные, если товар вернули в обозначенный срок. Вот это и есть цивилизованная торговля, а у нас еще каменный век.

Возврат – не вопрос. А извиняться за что?

neviDimka

По моему наблюдению из московских магазинов только магазин Пилотаж работает достойно: внимательно выслушивает клиента и старается идти ему на встречу везде, где это только возможно.
Поэтому я стараюсь все покупать только у них. Остальные магазины по сути магазинами не являются. Это скорее все-таки клубы по интересам, которые к тому же еще и приторговывают.
Если кому интересно, могу подробнее рассказать о своем опыте общения с магазином, пока же скажу, что я и сдавал, и обменивал там товар, и мне всегда шли навстречу практически во всех вопросах.
Хотя для объективности могу сказать, что самолетики, сделанные под брендом Пилотаж - не радуют качеством. Обзор модели РС-09 есть на этом сайте.

Андрей_Курылев

Alex’ date=‘Jun 7 2006, 09:33’ post=‘299917’]
Возврат – не вопрос. А извиняться за что?

Ну в моем случае как раз- возврат-- вопрос, а извинятся… действительно зачем, клиент, то бишь я наездов не делает, посему в таком стиле торгуем дальше.
Вот пусть и торгуют 😁 и когда нибудь они упрутся в поледнего клиента… 😉

Слепой_Пью
Андрей_Курылев:

Ну в моем случае как раз- возврат-- вопрос, а извинятся… действительно зачем, клиент, то бишь я наездов не делает, посему в таком стиле торгуем дальше.
Вот пусть и торгуют 😁 и когда нибудь они упрутся в поледнего клиента… 😉

Ну не знаю. Мне как-то непонятно почему вообще можно требовать с кого-то ИЗВИНЕНИЙ за то что он не совершал. Это все равно как требовать с почты извинений за то что инет-магазин недоложил в посылку заказанную запчасть…