Деньги на ветер
Реально, но тоже бывает по разному. Хотя у пиндосов, следят за репутацией. Если на таком посещаемом ресурсе как здесь, были такие отзывы о качестве товара, то продавец бы принес извенения.
Уже почти не жду никаких извинений 😁 , и розовые очки совсем запотели 😉
Я работаю на запад, и могу сказать довольно точно, что в россии большая разница в менталетете. Дети совка не умеют (по большей части) правильно продавать и обслуживать. Потреблять мы кстаит тоже не очень умеем. Не та у нас культура.
[/quote]
Странное дело - человек работает на запад, его жутко раздражает местная культура, стиль обслуживания и потребления, Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃
Зачем, спрашивается, мучать себя и москвичей? Здесь что, медом намазано?
Извиняюсь за OFF 😊 , но ужасно надоели подобные пассажи…
Странное дело - человек работает на запад, его жутко раздражает местная культура, стиль обслуживания и потребления, Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃
Зачем, спрашивается, мучать себя и москвичей? Здесь что, медом намазано?Извиняюсь за OFF 😊 , но ужасно надоели подобные пассажи…
Я, как и вы тоже извиняюсь за оффтоп. Я не участвовал в обсуждении по теме. Но мне понятно высказывание eugenek и понятно не в таком ракурсе как вам. Ваше высказывание надо переводить так: “Не нравится здесь, ну и катись отсюда”. Ну во первых, если представить, что все наши халявщики переедут туда (если там еще примут их - но пока они знают, что нельзя пускать и не пустят), то это будет большой удар по всей экономике и по капитализму вообще.
Действительно российский менталитет разительно отличается от западного. Поскольку у нас как бы строится капитализм и мы собираемся вступать в их организации, то вроде бы надо и работать по капиталистически. Но, западный капиталист думает как бы снизить цену на свою продукцию, а у нас наоборот. Западный менеджер думает как бы выполнить условия торговли и доставить удовольствие покупателю, а у нас…сами знаете…“вас много, а я одна” ну и не прикрытая халява. А если не умеешь халявить и обманывать, то ты кто? - Лох. Это слово не переводится ни на один язык.
Я понимаю высказывание eugenek как то, что надо бы, коли мы хотим, вроде как, постороить привычные всему миру отношения, то как-то сами должны меняться.
Вспомните - как Задорнов (юморист) в своих выступлениях часто говорил о громадной разнице в менталитете россиян и остального мира. Хотя бы это: Иностранец, проживая в нашей гостинице, удивился - зачем у вас в России на двери туалета шпингалеты стоят на наружной стороне, а внутри шпингалета нету? У нас, - говорит, - они изнутри приделываются. Так вот и eugenek видимо и хотел сказать о том, что надо как то жить по другому и так обустраивать мир чтобы везде шпингалеты стояли с нужной стороны. 😁
P.S. Надеюсь, что все поймут правильно то, что я хотел сказать и никто не будет использовать мой пример для наезда и флейма. Иначе… мы вообще еще дальше откатимся назад.
Уже почти не жду никаких извинений 😁 , и розовые очки совсем запотели 😉
Я же написал про менталитет. Чем ниже проффесионализм, тем больше он сказывается.
– Я Вы, а вам, а там, короче вы сам дурак-- Так делается бизнес в россии.
На западе из клиента дурака делать не будут (опять же по-раному, но во сновном так), даже если он не прав ему об этом скажут, но чтобы человек пришел опять и не жаловался на жизнь 😃
Здравствуйте! А мне такой самолёт жена на ДР подарила. Вчера привезли. Название нигде не написано, а на инструкции фотка U-CAN-DO 40. Сделан довольно не плохо, вроде клея достаточно, куда можно посмотреть и потрогать. А вот стабилизатор и РВ (5.5мм), П-образная скоба и РН правда слабоваты. И моторный шпангоут слабоват, мне кажется. Думал поставить 4-х т OS 70, теперь сильно сомневаюсь, придётся наверное поставить 46FX. Буду думать, может кто чего посоветует?
Я же написал про менталитет. Чем ниже проффесионализм, тем больше он сказывается.
– Я Вы, а вам, а там, короче вы сам дурак-- Так делается бизнес в россии.
На западе из клиента дурака делать не будут (опять же по-раному, но во сновном так), даже если он не прав ему об этом скажут, но чтобы человек пришел опять и не жаловался на жизнь 😃
Ща тема уйдет в курилку, где собственно ей самое место.
Насчет менталитета – вас тут никто не держит. Езжайте туда где менталитет хороший, все улыбаются до упора, даже когда думают “боже, ну и козел”. У нас некогда вокруг дурака прыгать и уговаривать его купить. Нужно другого клиента искать. А если такой клиент один и дурак – то надо искать другой бизнес.
Другая страна у нас, другая, не работают у нас западные методы и теории, не работают, а чтоб работали, надо не готовые теории внедрять, а базу для них – правоохранительные органы в норму приводить, законодательство в соотвествие со здравым смыслом, налоговую систему в соотвествие с потребностями бизнеса и государства, дороги, налоги, огнестрельное оружие опять же разрешить – тогда и менталитет появится, и улыбаться все начнут, и за дурака держать перестанут, ведь дурак может и стрельнуть.
А то как с картошкой получится – идея хорошая, да только у колорадского жука за океаном естественные враги ЕСТЬ, и экосистема сбалансирована, а у нас нету – и стал колорадский жук проклятьем сельского хозяйства.
Будьте добры про FLIP 3D поподробнее. Собираю сейчас его, если есть опыт доработки и замечаний - поделитесь, пожалуйста. Не хочется на 13-й секунде с ним распрощаться.Движок буду ставить O.S. .46AX.
[/quote]
У Флипа очень слабый фюзеляж, особенно сразу за крылом. Я на своем заменил две нижние рейки на сосновые, анаслогичного сечения. Неплохо еще вставить пластину под гаргротом. Также неплохо былобы усилить крепление стойки шасси. С 46 мотором могут возникнуть проблеммы с центровкой.
Удачных полетов !!
Насчет менталитета – вас тут никто не держит.
Езжайте туда где менталитет хороший, все улыбаются до упора, даже когда думают “боже, ну и козел”.
Нет я лучше останусь. Тут забавно, смотреть на потуги бизнесменов от “совка”, которые удивляются, что бизнес не идет.
У нас некогда вокруг дурака прыгать и уговаривать его купить. Нужно другого клиента искать. А если такой клиент один и дурак – то надо искать другой бизнес.
Лучше сразу нефть, потому как с таким подходам в рознице делать нечего.
Другая страна у нас, другая, не работают у нас западные методы и теории, не работают, а чтоб работали, надо не готовые теории внедрять, а базу для них – правоохранительные органы в норму приводить, законодательство в соотвествие со здравым смыслом, налоговую систему в соотвествие с потребностями бизнеса и государства, дороги, налоги, огнестрельное оружие опять же разрешить – тогда и менталитет появится, и улыбаться все начнут, и за дурака держать перестанут, ведь дурак может и стрельнуть.
У вас может и не работает у меня работает. То что вы пишете вообще не про то. Отношение к клиенту от этого не зависит.
А то как с картошкой получится – идея хорошая, да только у колорадского жука за океаном естественные враги ЕСТЬ, и экосистема сбалансирована, а у нас нету – и стал колорадский жук проклятьем сельского хозяйства.
Забавно, но не про то.
Нет я лучше останусь. Тут забавно, смотреть на потуги бизнесменов от “совка”, которые удивляются, что бизнес не идет.
Без проблем. Только без комментов плиз. Тогда и к вас посылать в другие края никто не будет.
Лучше сразу нефть, потому как с таким подходам в рознице делать нечего.
Сами-то хоть что нить в розницу давно продать пытались? Похоже что ни разу… Постойте для начала с мандаринами на рынке…
У вас может и не работает у меня работает. То что вы пишете вообще не про то. Отношение к клиенту от этого не зависит.
Вот про это я и пишу – отношение к клиенту зависит от всего обещества, его системы ценностей и его переспективы, а не от используемой модели управления. Но почему-то сторонники американизьмов этого в упор не видят, не слышат и не понимают.
…Забавно, но не про то.
Самое что ни на есть про то – что перед тем как тупо копировать (или советовать копировать) заокеанские модели, неплохо бы подумать, а все ли получится также как там? А то всегда какую-нить мелочь забудут, а потом удивляются – ну там же все работало… Это типа как построение демократии в Ираке – все точно по образцам, только не работает почему-то…
Сами-то хоть что нить в розницу давно продать пытались? Похоже что ни разу… Постойте для начала с мандаринами на рынке…
Еще как! С вашими мандаринами просто сравнить нельзя. 😃
В россии много успешного бизнеса в рознице. Сужу как потребитель и как участник.
По теме этого форума, что касается меня, то я по начинающий, то есть по вашему наверно - дурак, у меня много вопросов, и мало ответов. Мне было сложно купить первую модель.
Не важно, что про себя думали те люди которые мне ее продавали, важно как они это делали и как потом отвечали на вопросы.
Не надо превозносить все превосходную степень. Я же написал бывает по разному и менталитет есть воспитание. Не Ваша и не моя вина в том, что мы воспитывались в совке. Я есс-но меньше, а вы наверника больше помните о розничной торговли тогда. Не надо ставить инженера-ботаника продавать, если он в этом ничего не понимает, если он более эмоционален чем клиенты.
Нужно различать проффесиональную работу скилентом, от облизывания, пофигизма и “вы все дураки”.
Кстати, а что у вас прут мандарины? 😃 (Шутка, только плиз без комментариев)
Насчет мандаринов не понял.
Теперь по делу. Идеалистов от розницы прошу рассказать какой должен быть профессионал-продавец в магазине авиа-хобби.
Как расскажете – я еще один вопросик задам… 😎 Чтоп понятно было, что мир вокруг граждан идеалистов живет по своим законам, а не по их желаниям.
P.S. Я тоже свою первую модель долго покупал. Перечитал весь rcdesign, в инете покопался, по ихним инет-магазинам прошелся. И продавцу вопросов кроме “сколько стоит” не задавал. Как собственно и всем остальным продавцам.
P.P.S. Про успешный бизнес в рознице вы мне не рассказывайте. И розницы надо различать – в супермаркете клиент с продавцом ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБЩАЮТСЯ! А с другой розницей… А что там с другой, где она, что она? Сотовые магазины? Ну выучили пионеры 10-20 характеристик телефонов – это ни разу не профессионализм. Профессионализм – это когда мужик пришел за тампонами для жены, а ушел с лодкой и трейлером… Только таких мужиков у нас на всю страну ни одного… Вот и продавцов нету…
Странное дело - человек работает на запад, его жутко раздражает местная культура, стиль обслуживания и потребления, Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃
Разница в том, что есть с чем сравнивать. И местная культура здесь не причем, это просто бизнес, ни чего личного. Про потребление написал, по тому как и со стороны клиентов попадаются, люди, который откровенно хамят с лета, причем это стиль такой, продавец в этих случаях не виноват.
Хотя в этой теме я поддерживаю покупателя.
Россия пишет с маленькой буквы, а живет в Москве 😃
Россия - с маленькой буквы? Тут иногда и не такое напишут, причем не специально.
Зачем, спрашивается, мучать себя и москвичей? Здесь что, медом намазано?
Это распространненый ответ, но не по-делу. Хотел бы уехать - уехал, вопрос не в этом.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Теперь по делу. Идеалистов от розницы прошу рассказать какой должен быть профессионал-продавец в магазине авиа-хобби.
Не идеалист. не могу ответить.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Как расскажете – я еще один вопросик задам… 😎 Чтоп понятно было, что мир вокруг граждан идеалистов живет по своим законам, а не по их желаниям.
Да это-то здесь причем.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
P.S. Я тоже свою первую модель долго покупал. Перечитал весь rcdesign, в инете покопался, по ихним инет-магазинам прошелся. И продавцу вопросов кроме “сколько стоит” не задавал. Как собственно и всем остальным продавцам.
А зачем тогда задавать вопрос сколько стоит? Есть ценники. Может открыть тогда авиа модельный супер маркет. Вопрос какая будет посещаемость.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
P.P.S. Про успешный бизнес в рознице вы мне не рассказывайте. И розницы надо различать – в супермаркете клиент с продавцом ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБЩАЮТСЯ! А с другой розницей… А что там с другой, где она, что она? Сотовые магазины?
Ну выучили пионеры 10-20 характеристик телефонов – это ни разу не профессионализм.
Безусловно, мы только жрем и трепимся.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 15:53’ post=‘298975’]
Профессионализм – это когда мужик пришел за тампонами для жены, а ушел с лодкой и трейлером… Только таких мужиков у нас на всю страну ни одного… Вот и продавцов нету…
Вы это серьезнов это верите? Только честно.
…
Не идеалист. не могу ответить.
…
Да это-то здесь причем.
…
Безусловно, мы только жрем и трепимся.
Вот и сделайте мир лучше, начните прям с себя. Для начала можно не уходить от темы а хотя бы отвечать на вопросы. А то только треп и треп.
…Вы это серьезнов это верите? Только честно.
Вопрос поставьте точно. Во что я должен верить?
- в упомянутую историю
- что такой факт продажи и есть профессионализм
- что таких покупателей у нас в стране ни одного
- что их отсутствие является причиной отсутствия профессиональных продавцов
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Вот и сделайте мир лучше, начните прям с себя.
😃
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 16:36’ post=‘299013’]
Для начала можно не уходить от темы а хотя бы отвечать на вопросы. А то только треп и треп.
Она уже ушла. 😃
Вопрос поставьте точно. Во что я должен верить?
Что мужик шел за томпонами, блин.
Что мужик шел за томпонами, блин.
Ну вот, у вас отлично получается!
Конечно нет! Как не верю в идеальное крыло и абсолютно черное тело. Что однако не мешает использовать их при описании реальных объектов и их поведения.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 17:29’ post=‘299035’]
Ну вот, у вас отлично получается!
Конечно нет! Как не верю в идеальное крыло и абсолютно черное тело. Что однако не мешает использовать их при описании реальных объектов и их поведения.
Если говорить о самолетах, то должно быть тоже самое. (То есть не за тампонами идем).
Но при этом человек не всегда знает, что он хочет конкретно. Я лично не знал и когда выяснилось, что нужно было другое, поменяли и меня это устроило на 100%. И это как я писал, было здесь в РОССИИ.
В тоже время, у автора темы, совершенно другой опыт. Он просто был послан по принципу - сам дурак.
Более того, прямо на форуме.
Дальше, вопрос выбора.
Я вообще-то не про это писал, а про ваши высказывания. Насчет конкретного случая – могу посочувствовать, единственный способ избежать таких накладок – разбираться в предмете самому.
Alex’ date=‘Jun 5 2006, 18:28’ post=‘299071’]
Я вообще-то не про это писал, а про ваши высказывания. Насчет конкретного случая – могу посочувствовать, единственный способ избежать таких накладок – разбираться в предмете самому.
Мои высказывания, основаны на личном опыте и были привязанны к конкретному посту.
Тема согласен не маленькая, нужно было вникать в детали 😃
Повторюсь, у меня есть возможность сравнивать. Я часто покупаю и здесь и там, там еще и продаю.
Что бы было понятно, я говорю про отношение к клиенту, оно там другое.
Просто для примера.
Когда первый раз был в штатах, то по возращению в гостиницу в первый же день обнаружил, на столе, в коробочке, разбитый флакон дезадоранта, а рядом записку, где было написанно, что так и так убирались и случайно разбили Ваш дезадорант, приносим свои извенения. Далее, был вопрос, сколько это стоит и где они могу это купить. Я настолько офигел, что даже не стал у них ничего просить, просто сохранил записку. Есс-но, что они это делают в первую очередь, для себя, но клиент в этом случае доволен отношением. Здесь такого в гостиницах не видел (ессно не в Москве, но тоже в не мальенких городах), отношение за те же (а может и выше) деньги не будет. Да и вопрос не в деньгах. Тут не много другое.
При всем при этом я соглашусь, с той мыслью, что менталитет можно воспитать путем давания по голове государственными рычагами. Но при этом всем есть еще и репутация.
Авиамоделизм не дешевое удовольствие и деньги здесь платать не те, что за мандарины. Продал г. принеси извинения (хотя бы это).
При всем при этом я соглашусь, с той мыслью, что менталитет можно воспитать путем давания по голове государственными рычагами.
С такими советчиками в нашей стране лучше не станет.
То положительное,что появилось в нашей стране после совка появилось в большинстве своем не
благодаря действиям государства,а вопреки.
Авиамоделизм не дешевое удовольствие и деньги здесь платать не те, что за мандарины. Продал г. принеси извинения (хотя бы это).
Блин… Стена… Глухая… За что извиняться-то? Магазин – не производитель и не эксперт. Заменить – и то вопрос, на такую же или на другую. А извиняться не за что. Почему никто не требует у производителей софта извинений за то что софт работает не так как ожидал покупатель? Потому что в свое время догадались написать волшебные слова – AS IS. Если товар, проданный в магазине, за время от ворот завода до покупателя потерял свои потребительские качества – да, тут есть за что извиняться. Если доставлен в состоянии муха не сидела – извиняться не за что!!!
А вот если продавец не уследил за базаром и сказал “да, самолет супер” а сам предварительно не проверил – то в такой ситуации надо за базар отвечать, тут уже нужны и извинения и возвраты и т.п. и т.д.
Alex’ date=‘Jun 6 2006, 11:53’ post=‘299389’]
Почему никто не требует у производителей софта извинений за то что софт работает не так как ожидал покупатель?
Иногда производитель тоже не ожидал, что его софт так работает. И делает исправления.
Alex’ date=‘Jun 6 2006, 11:53’ post=‘299389’]
Если товар, проданный в магазине, за время от ворот завода до покупателя потерял свои потребительские качества – да, тут есть за что извиняться. Если доставлен в состоянии муха не сидела – извиняться не за что!!!
Можно так, а можно и подругому. Вот реальные пример из жизни
В 2001 году при мне купленная коллегой видео камера тогда еще новинка из цифровых Sony , была возращенна в магазин через две недели по причине - не понравилось качество фокусировки. Деньги вернули и еще спасибо сказали.
Не спорю, что не всем оно надо. Но кому-то бы понравилось.