Морковная тема

SergDoc

Проверяйте сервы наверно, случай у сына был - цессна из потолочки, летал отлично и тут 2 морковки подряд - морковка-ремонт-морковка, всё дело на кружке происходило ремонтировался он сам, я только на полётах присутствовал: заходит в вираж и всё носом в землю. аппа дешевая ХК была. И вот приехала ему новая турнига, самоль забрали домой - подключаю всё ок и ровно через 2 минуты аппа начинает жаловаться на питание приёмника - ага - проверяю рули - нету РВ!!! цоп за серву - горячая!!! А я на сына гнал 😦 извинился конечно и отжалел ему серву новую)))

FOХ
SergDoc:

Проверяйте сервы

сейчас в холостую гонял на 70% газа ,с винтом привязав за хвост ,дергая все сервы ,никаких нареканий

Fisher15:

Владимир, а центровкой точно все в порядке?

Вроде в порядке ,всё оборудование ровно под крылом

Fisher15:

а устойчивый полет у вас получается только благодаря стабу ардупилота?

сегодня буду пробовать в ручном режиме ,заберусь по выше и попробую снизить скорость ,посмотрю как себя ведёт

peter1234

Чтобы веточка наша малость повеселела, расскажу смешное

Сессна 182 Арт-Тековская была у меня в 12 году вторым самолётом, прямое крыло, усиленное углепластик квадратом, двиг 1100 Кв, десятые винтики, бочки и петельки в пол-неба летала только так.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Раз летаю на Лысой в один нос, сижу на стуле-рюкзаке, меняю акк. Из-за спины образуется симпатичная такая ходокиня и вместо стандартных вопросов высоко-далеко-сколько стОит, спрашивает - а это у вас Сессна 182? А надо сказать, что на Сессночке стояли вертолётные гирики E-Sky. А подключаться с ними нужно только - сначала пульт, потом акк, иначе сервы просто не заработают. Вот такие, это он уже на Чирке

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Ну я от подобной эрудированности самик включил неправильно и на хорошем газу со всей дури в небо (был он без шасси), тот делает прямо над нашими головами петельку, штурвал до конца от себя, он делает вторую, врубаюсь, плавно сбрасываю газ, он снижается и также плавно в высокую травку. Смотрю - по тропинке наискосок галопом мчится ходокиня, за нею рысью муж, а за ним вприпрыжку ребятёнок…
Мораль - летайте чаще и больше, когда на трёхметровые пилотажки и турбореактивные пересядете - пригодится…😛😁😆

16 days later
FOХ

Поменял серву на руле направления, было больше 10 полетов, всё отлично
Всем спасибо

1 month later
redsszmei

И еще раз о невнимательности перед полетом. Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи, ну и бла-бла с корешами. взлетел, понял что с сушкой что то не то, но продолжал летать. На посадке крутануло ветром, дал газу по привычке, хотел уйти еще на кружок, но мощи не хватило

redsszmei

СУ-26м, пена от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес

Летает очень хорошо, штатный ак 4 банки 2200, но и с 3300 без проблем хотя он и тяжелее много, мотор правда сразу заменил с 650кв на 980

Нотан
redsszmei:

от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес

redsszmei:

650кв на 980

Андрей , раскоряка кака то получается ? Ты cейчас ничего не попутал в размерах , весах , кв , акках…

redsszmei:

Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи

вес =2 кг???
кв=980 под 4 банки.

redsszmei:

IMG_0429.jpgIMG_0431.jpg

Ремонту пригодна . выправишь.
Давно ещё летал на Динамовской Екстре в таких же размерах/раскрасах , вот она без одного элерона летать не смогла …

Shimano
Нотан:

Ремонту пригодна . выправишь.

сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов (Скай Артеч пена при такой температуре еще не пузырится, но уже выправляется)
затем клеить чем то типа Ухупор, но ни в коем случае не циакрином, я клеил Момент-Кристалл

Нотан:

кв=980 под 4 банки.

980 на 4 банки конечно перебор, но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.

а если 14х7, тогда лучше три банки.

И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?

yurbuten
Shimano:

И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?

Вот и у меня сомнения… 😦
Это ж какая нагрузка на крыло?.. при двойном то весе?

Николай_Федорович

Первую самоделку поднял в мае. Потом еще три самоделки. Настоящих крашей по ошибке управления не было. Было “зарулился”, потеря сигнала управления, непонятное падение на взлете (похоже на помеху). И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
rcopen.com/forum/f22/topic32699/8622

Нотан
Shimano:

сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов

Не надо мудрить , он же не сварщик . Клеить тем что под рукой и всё будет Ок.

Shimano:

но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.

Многовато будет.

Shimano:

А Ак какой емкости ставите ?

Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.

Николай_Федорович:

И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до…

Николай , далеко отпускаешь самолётину и типа она у тебя 3Д пилотажная.
Газульку надо бы прибрать и полетать на 50 м. кругаля . Убить такую самолётину сложно.

peter1234

На самом деле феном с ХК вмятины на EPO-EPP очень даже нормально лечатся. На даче раз въехал на посадке ФанКабом в провода, ты, Борис, их знаешь, всё туды пытался Солиуса посадить…))) Феном выправляешь, чуток скотча и снова тока в путь…!!!

Shimano

Фен глубоко не прогреет, а при ударах пена деформируется и внутри тоже.

Я после двух морковок в бетонную ВПП Пилотажевского Джокера реанимировал,
там в обоих случаях фюз рассыпался на десяток кусков.
И крыло ломалось минимум в трех местах.
От моторов оставалось одно название.
И ничего, летал он после ремонтов )), я тогда был совсем начинающим )

Нотан:

Не надо мудрить

Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20, а потом дуда все обломки и крышкой закрыть минут на сорок.
Больше чем были детали не станут, зато клеит потом милое дело, даже мелкие неровности и то стыкуются ))

Нотан:

Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.

на близком по размерам джокере, винт 13х4 900кВ и АК 2200 3 банки, летал как ошпаренный ))
и даже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )

Нотан
Shimano:

Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20

Достаточно кипятком 70-80 гр ошпарить. варить пену - это оригинально.

Shimano:

аже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )

Это у тебя , а у ТС =2 кг и акки 3700 Мач по “феншую”(от балды).

Андрей_Васильев
Нотан:

Достаточно кипятком 70-80 гр ошпарить. варить пену - это оригинально.

Я, наверное, сейчас какую-нибудь глупость скажу…
Просто из чайника ошпаривать - у меня мало проку получалось. Ошпарить и сразу ручками форму нужную придать-выдержать - да, что-то удавалось. А вот что-б после прогрева проявился некий “эффект памяти”… не, не было.

redsszmei
Нотан:

Ты cейчас ничего не попутал в размерах , весах , кв , акках…

Да нет, не попутал. Счас точно взвесил,2110 гр, акб 4 банки пользую от 2200 до 3300, винт 13/6

Вес с акком естесно

Уже все склеено, вчера на Минской отлетали без нареканий

Андрей_Васильев:

А вот что-б после прогрева проявился некий “эффект памяти”… не, не было.

Аналогично, чуть грею феном и руками выправляю

Вообще если вернуться к теме, у меня в основном все краши происходили от отсутствия нормальной аппы. Юзал Санву 8000РДС и постоянно были проблемы с потерей связи. Я больше лодками занимался, а самолеты были куплены несколько лет назад и стояли пылились. переодически выезжал на поле, бил,клеил и опять на полку. Думал, ну не дано летать.

Про аппу мне многие говорили и хотя я очень прислушиваюсь к советам бывалых, тут что то тупил, типа, да ну на, какая аппа если руки кривые. Но с месяц назад знакомый подогнал Футабу 14, посидел, поковырялся, настроил расхрды, экспоненты …и полетел! И теперь лодки,машинки ушли на второй план, летать!летать! это оказалось так круто! Суппер! Ай эм хеппи!

Shimano
Андрей_Васильев:

А вот что-б после прогрева проявился некий “эффект памяти”… не, не было.

И тем не менее … ЕПО реально восстанавливает форму.
В теме про Джокера ЕМНИП были фотографии капота до и после морковки. Надо поискать.
До - блин на много кусочков, после без всякого “формования”, просто склеены куски с получением правильной формы.

Я своего Джокера восстанавливал по той же технологии два раза ))