Морковная тема

Shimano

В этом ракурсе вращение выглядит совсем по другому, очень похоже на плоский штопор.
А значит РН на самом деле смотрит в сторону.

FOХ
Fisher15:

Перед сваливанием отчетливо слышен треск сервы

это звук сервы руля высоты ,apm видимо пытался выровнять ,может это и не дало выйти из штопора ,в следующий раз сразу полный ручной режим буду включать, ну и камеру назад повешу ,может и в правду РН виноват
Если сваливание ,то нужно дать полный газ и направить нос в землю до набора нужной скорость ,я правильно понял ?

Shimano

тут трудно давать рекомендации, так как не понятно в чем причина.
но газ в пол давать не стоит совсем, он только сильнее будет закручивать.
я бы наоборот убрал газ.
высота позволяла набрать скорость и без мотора.

Fisher15

Владимир, а центровкой точно все в порядке? Курсовая камера на хвосте, боковая камера размера немалого примотана изолентой сзади на фьюз, причем изолента идет по началу киля. Еще какая то круглая хрень торчит из заднего стекла позади крыла похожая на аннтену GPS… Куча оборудования и проводов сзади. Может все дело в экстремально задней центровке, и это все же просто штопор, а устойчивый полет у вас получается только благодаря стабу ардупилота?

SergDoc

Проверяйте сервы наверно, случай у сына был - цессна из потолочки, летал отлично и тут 2 морковки подряд - морковка-ремонт-морковка, всё дело на кружке происходило ремонтировался он сам, я только на полётах присутствовал: заходит в вираж и всё носом в землю. аппа дешевая ХК была. И вот приехала ему новая турнига, самоль забрали домой - подключаю всё ок и ровно через 2 минуты аппа начинает жаловаться на питание приёмника - ага - проверяю рули - нету РВ!!! цоп за серву - горячая!!! А я на сына гнал 😦 извинился конечно и отжалел ему серву новую)))

FOХ
SergDoc:

Проверяйте сервы

сейчас в холостую гонял на 70% газа ,с винтом привязав за хвост ,дергая все сервы ,никаких нареканий

Fisher15:

Владимир, а центровкой точно все в порядке?

Вроде в порядке ,всё оборудование ровно под крылом

Fisher15:

а устойчивый полет у вас получается только благодаря стабу ардупилота?

сегодня буду пробовать в ручном режиме ,заберусь по выше и попробую снизить скорость ,посмотрю как себя ведёт

peter1234

Чтобы веточка наша малость повеселела, расскажу смешное

Сессна 182 Арт-Тековская была у меня в 12 году вторым самолётом, прямое крыло, усиленное углепластик квадратом, двиг 1100 Кв, десятые винтики, бочки и петельки в пол-неба летала только так.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Раз летаю на Лысой в один нос, сижу на стуле-рюкзаке, меняю акк. Из-за спины образуется симпатичная такая ходокиня и вместо стандартных вопросов высоко-далеко-сколько стОит, спрашивает - а это у вас Сессна 182? А надо сказать, что на Сессночке стояли вертолётные гирики E-Sky. А подключаться с ними нужно только - сначала пульт, потом акк, иначе сервы просто не заработают. Вот такие, это он уже на Чирке

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Ну я от подобной эрудированности самик включил неправильно и на хорошем газу со всей дури в небо (был он без шасси), тот делает прямо над нашими головами петельку, штурвал до конца от себя, он делает вторую, врубаюсь, плавно сбрасываю газ, он снижается и также плавно в высокую травку. Смотрю - по тропинке наискосок галопом мчится ходокиня, за нею рысью муж, а за ним вприпрыжку ребятёнок…
Мораль - летайте чаще и больше, когда на трёхметровые пилотажки и турбореактивные пересядете - пригодится…😛😁😆

16 days later
FOХ

Поменял серву на руле направления, было больше 10 полетов, всё отлично
Всем спасибо

1 month later
redsszmei

И еще раз о невнимательности перед полетом. Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи, ну и бла-бла с корешами. взлетел, понял что с сушкой что то не то, но продолжал летать. На посадке крутануло ветром, дал газу по привычке, хотел уйти еще на кружок, но мощи не хватило

redsszmei

СУ-26м, пена от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес

Летает очень хорошо, штатный ак 4 банки 2200, но и с 3300 без проблем хотя он и тяжелее много, мотор правда сразу заменил с 650кв на 980

Нотан
redsszmei:

от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес

redsszmei:

650кв на 980

Андрей , раскоряка кака то получается ? Ты cейчас ничего не попутал в размерах , весах , кв , акках…

redsszmei:

Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи

вес =2 кг???
кв=980 под 4 банки.

redsszmei:

IMG_0429.jpgIMG_0431.jpg

Ремонту пригодна . выправишь.
Давно ещё летал на Динамовской Екстре в таких же размерах/раскрасах , вот она без одного элерона летать не смогла …

Shimano
Нотан:

Ремонту пригодна . выправишь.

сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов (Скай Артеч пена при такой температуре еще не пузырится, но уже выправляется)
затем клеить чем то типа Ухупор, но ни в коем случае не циакрином, я клеил Момент-Кристалл

Нотан:

кв=980 под 4 банки.

980 на 4 банки конечно перебор, но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.

а если 14х7, тогда лучше три банки.

И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?

yurbuten
Shimano:

И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?

Вот и у меня сомнения… 😦
Это ж какая нагрузка на крыло?.. при двойном то весе?

Николай_Федорович

Первую самоделку поднял в мае. Потом еще три самоделки. Настоящих крашей по ошибке управления не было. Было “зарулился”, потеря сигнала управления, непонятное падение на взлете (похоже на помеху). И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
rcopen.com/forum/f22/topic32699/8622

Нотан
Shimano:

сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов

Не надо мудрить , он же не сварщик . Клеить тем что под рукой и всё будет Ок.

Shimano:

но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.

Многовато будет.

Shimano:

А Ак какой емкости ставите ?

Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.

Николай_Федорович:

И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до…

Николай , далеко отпускаешь самолётину и типа она у тебя 3Д пилотажная.
Газульку надо бы прибрать и полетать на 50 м. кругаля . Убить такую самолётину сложно.

peter1234

На самом деле феном с ХК вмятины на EPO-EPP очень даже нормально лечатся. На даче раз въехал на посадке ФанКабом в провода, ты, Борис, их знаешь, всё туды пытался Солиуса посадить…))) Феном выправляешь, чуток скотча и снова тока в путь…!!!

Shimano

Фен глубоко не прогреет, а при ударах пена деформируется и внутри тоже.

Я после двух морковок в бетонную ВПП Пилотажевского Джокера реанимировал,
там в обоих случаях фюз рассыпался на десяток кусков.
И крыло ломалось минимум в трех местах.
От моторов оставалось одно название.
И ничего, летал он после ремонтов )), я тогда был совсем начинающим )

Нотан:

Не надо мудрить

Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20, а потом дуда все обломки и крышкой закрыть минут на сорок.
Больше чем были детали не станут, зато клеит потом милое дело, даже мелкие неровности и то стыкуются ))

Нотан:

Уверен , что по феншую=3700Мач -3-4 банки.

на близком по размерам джокере, винт 13х4 900кВ и АК 2200 3 банки, летал как ошпаренный ))
и даже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )

Нотан
Shimano:

Борис, не знаю как по отчеству, а в чем мудрость ??
Ведро с водой на 2/3 на плиту, после закипания дать постоять минут 20

Достаточно кипятком 70-80 гр ошпарить. варить пену - это оригинально.

Shimano:

аже после всех ремонтов он был далеко не 2 кг )

Это у тебя , а у ТС =2 кг и акки 3700 Мач по “феншую”(от балды).