Морковная тема
Еще вполне возможно смешение аккумулятора и смешение центровки. У меня так один раз было, отстегнулся аккум, с трудом, но посадил самолет. Самолет то терял управление , то поддавался контролю. После падения определить это наверное сложно.
Элероны потом были отклонены для предотвращения вращения в правильную сторону…
На видео не видно состояние руля направления. Он мог дать такой эффект. Но мне по-прежнему кажется, что слишком уж резко он ушел в круговое и штопор.
В момент начала вращения ток всего 7 ампер, угол атаки 10 градусов, скорость 42 км/ч относительно земли и полёт по ветру.
Ветер даже 3 м/сек - это около 11 км/ч.
Почти 100% потеря скорости.
резко ушел в право и по паказаниям датчиков ток подрос
я подумал скорости не достаточно ,дал полный газ ,может нужно было ручное управление включить ,там ход элеронов больше ,но такое бывало и без apm
из штопора то на 100 метрах ,должен бы выйти
вот с боку была камера
Может и штопор. Очень похоже. Правда если это сваливание - оно произошло довольно странно. Скорость перед сваливанием не уменьшалась. Чуть ранее самолет прекрасно летел с меньшей на 25% скоростью. Угол к горизонту перед сваливанием не изменялся. Ни кивка ни тряски перед сваливанием не было, а это не пилотажка и не копия, это учебный высокоплан, он должен хоть как то предупреждать о грядущем сваливании. Во время штопора элероны в нужном для вывода положении, судя по показаниям тока дали газ 100%, однако вращение особо не изменилось. Хотя при тяговооруженности близкой к 1 достаточно поставить рули в нейтраль и дать газ - сам должен перестать вращаться практически сразу. Мне кажется, что во время вращения руль направления был полностью дан вправо, я только этим могу объяснить, что после дачи газа и элеронов самолет не перестал вращаться и именно этой самой полной дачей РН в право и вызвана эта траектория, похожая на срыв в штопор.
Жалко, что запись без звука, звук в данной ситуации дал бы больше инфы, чем вся телеметрия на экране.
Мне кажется, что проблема где то в канале руля направления - по какой то причине РН уходит в правое положение. Заменить серву заменить все провода и удлиннители в канале РН, особенно если по словам Владимира сваливание происходит всегда именно вправо. Ну и центровку проверить.
А вот и видео со звуком появилось. Перед сваливанием отчетливо слышен треск сервы. И судя по свисту без изменений - воздушная скорость в момент сваливания не менялась.
В этом ракурсе вращение выглядит совсем по другому, очень похоже на плоский штопор.
А значит РН на самом деле смотрит в сторону.
Перед сваливанием отчетливо слышен треск сервы
это звук сервы руля высоты ,apm видимо пытался выровнять ,может это и не дало выйти из штопора ,в следующий раз сразу полный ручной режим буду включать, ну и камеру назад повешу ,может и в правду РН виноват
Если сваливание ,то нужно дать полный газ и направить нос в землю до набора нужной скорость ,я правильно понял ?
тут трудно давать рекомендации, так как не понятно в чем причина.
но газ в пол давать не стоит совсем, он только сильнее будет закручивать.
я бы наоборот убрал газ.
высота позволяла набрать скорость и без мотора.
Владимир, а центровкой точно все в порядке? Курсовая камера на хвосте, боковая камера размера немалого примотана изолентой сзади на фьюз, причем изолента идет по началу киля. Еще какая то круглая хрень торчит из заднего стекла позади крыла похожая на аннтену GPS… Куча оборудования и проводов сзади. Может все дело в экстремально задней центровке, и это все же просто штопор, а устойчивый полет у вас получается только благодаря стабу ардупилота?
Проверяйте сервы наверно, случай у сына был - цессна из потолочки, летал отлично и тут 2 морковки подряд - морковка-ремонт-морковка, всё дело на кружке происходило ремонтировался он сам, я только на полётах присутствовал: заходит в вираж и всё носом в землю. аппа дешевая ХК была. И вот приехала ему новая турнига, самоль забрали домой - подключаю всё ок и ровно через 2 минуты аппа начинает жаловаться на питание приёмника - ага - проверяю рули - нету РВ!!! цоп за серву - горячая!!! А я на сына гнал 😦 извинился конечно и отжалел ему серву новую)))
Проверяйте сервы
сейчас в холостую гонял на 70% газа ,с винтом привязав за хвост ,дергая все сервы ,никаких нареканий
Владимир, а центровкой точно все в порядке?
Вроде в порядке ,всё оборудование ровно под крылом
а устойчивый полет у вас получается только благодаря стабу ардупилота?
сегодня буду пробовать в ручном режиме ,заберусь по выше и попробую снизить скорость ,посмотрю как себя ведёт
Чтобы веточка наша малость повеселела, расскажу смешное
Сессна 182 Арт-Тековская была у меня в 12 году вторым самолётом, прямое крыло, усиленное углепластик квадратом, двиг 1100 Кв, десятые винтики, бочки и петельки в пол-неба летала только так.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Раз летаю на Лысой в один нос, сижу на стуле-рюкзаке, меняю акк. Из-за спины образуется симпатичная такая ходокиня и вместо стандартных вопросов высоко-далеко-сколько стОит, спрашивает - а это у вас Сессна 182? А надо сказать, что на Сессночке стояли вертолётные гирики E-Sky. А подключаться с ними нужно только - сначала пульт, потом акк, иначе сервы просто не заработают. Вот такие, это он уже на Чирке
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Ну я от подобной эрудированности самик включил неправильно и на хорошем газу со всей дури в небо (был он без шасси), тот делает прямо над нашими головами петельку, штурвал до конца от себя, он делает вторую, врубаюсь, плавно сбрасываю газ, он снижается и также плавно в высокую травку. Смотрю - по тропинке наискосок галопом мчится ходокиня, за нею рысью муж, а за ним вприпрыжку ребятёнок…
Мораль - летайте чаще и больше, когда на трёхметровые пилотажки и турбореактивные пересядете - пригодится…😛😁😆
Поменял серву на руле направления, было больше 10 полетов, всё отлично
Всем спасибо
И еще раз о невнимательности перед полетом. Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи, ну и бла-бла с корешами. взлетел, понял что с сушкой что то не то, но продолжал летать. На посадке крутануло ветром, дал газу по привычке, хотел уйти еще на кружок, но мощи не хватило
Это какой размах-вес?
СУ-26м, пена от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес
Летает очень хорошо, штатный ак 4 банки 2200, но и с 3300 без проблем хотя он и тяжелее много, мотор правда сразу заменил с 650кв на 980
от Динамы, 1200мм размах, два с чем то кило вес
650кв на 980
Андрей , раскоряка кака то получается ? Ты cейчас ничего не попутал в размерах , весах , кв , акках…
Засунул по ошибке три банки вместо положенных четырех,акки похожи
вес =2 кг???
кв=980 под 4 банки.
IMG_0429.jpgIMG_0431.jpg
Ремонту пригодна . выправишь.
Давно ещё летал на Динамовской Екстре в таких же размерах/раскрасах , вот она без одного элерона летать не смогла …
Ремонту пригодна . выправишь.
сначала аккуратно сварить все детали минут 20-25 при температуре 82-85 градусов (Скай Артеч пена при такой температуре еще не пузырится, но уже выправляется)
затем клеить чем то типа Ухупор, но ни в коем случае не циакрином, я клеил Момент-Кристалл
кв=980 под 4 банки.
980 на 4 банки конечно перебор, но если винт 13х6,5, тогда не очень сильный.
а если 14х7, тогда лучше три банки.
И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?
И … размах 1,2 с весом 2кг, как то слишком много, оно должно весить от силы килограмм.
Ну 1300 грамм, это же пена.
А Ак какой емкости ставите ?
Вот и у меня сомнения… 😦
Это ж какая нагрузка на крыло?.. при двойном то весе?
Первую самоделку поднял в мае. Потом еще три самоделки. Настоящих крашей по ошибке управления не было. Было “зарулился”, потеря сигнала управления, непонятное падение на взлете (похоже на помеху). И вот сегодня классический краш, причина ошибка управления, малый опыт.
rcopen.com/forum/f22/topic32699/8622