Морковная тема
Ярким примером тренера низкоплана является Кальмато-спорт. Правда угол V там присутствует. Но те, кто делают самолеты сами, вполне могут собрать симметричный прямой самолет. Летать будет только лучше.
С бочками еще проще - как же сделать например три или пять бочек подряд без поддержки рулями (или 30 очень быстрых бочек подряд на максимальной скорости как в 3Д музыкалке)? Так то у нас все бочки управляемые в моделизме…
Ярким примером тренера низкоплана является Кальмато-спорт.
Тема обучения новичков абсолютно бесконечна. Кальмато - великолепный тренер! Но,
причём тут низкоплан-то??
Высоко - средне - низкоплан -совершенно без разницы! Главное, чтобы самолёт был сбалансирован и оттриммирован нормально - чтобы ручки бросил - хлопнул два раза в ладоши -а самолёт как летел,так и летит,никуда не валится.Но, чтобы так наладить модель, нужен олыт,а его у новичка нет, и опытный пилот рядом -мало у кого. Поэтому высокоплан с углом V -самое то для первых шагов. Пусть болтается в небе в вечном “голландском шаге” ,зато не падает! А “морковки” - были, есть и будут, и ремонты соответственно - такова селява!
- кирпичи оба - по нагрузке на крыло.
Да бросьте Вы. На счёт Цессны ничего не скажу - не знаю. А Неккстар -очень устойчивый на малых скоростях
я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
Вот что и требовалось доказать. Очередной любитель пенолётов.
И спорить о том с чего начинать можно бесконечно, и спорить потому я не собираюсь.
А только скажу, что тем, кто прикипает к пенолётам типа “Паркмастера” и ему подобных - последующий переход на пилотажные бальзовые модели - тоже бывает очень болезненным. Лично наблюдал несколько таких примеров.
Поэтому в идеале порядок наличия первых самолётов в авиапарке может быть следующим:
- Тренер-высокоплан (типа Нэксстара),
- тренер-низкоплан (типа “Кальмато-спорт” или “пульс”) и
- …одновременно с ним начинать познавать пилотирование на метровой пене типа “Паркмастера” или “Акромастера”. Но ни в коем случае не садиться только лишь на пену. Иначе рискуете на ней так и остаться.
А теперь, господа, можете доказывать, что я неправ и что я глубоко заблуждаюсь в своём предположении )))
дело не в пайке проводов, а в конструктиве самого банана (папы)
Вот нету там такого! Выдумки! Ни одного отказа по контактам в бананах не было!
Ни одного отказа по контактам в бананах не было!
Может про разные бананы речь? У меня тоже везде бананы четверки, при учете что токи до 70 ампер, пережили не одно поколение аккумуляторов. Никаких следов износа или подгорания не обнаружено.
Может про разные бананы речь?
может. у меня на папе торчит штырь, на конце которого развальцован пружинящий лепесток. соответственно точка контакта очень мала и может быть прерывиста.
Вот что и требовалось доказать. Очередной любитель пенолётов.
)))))
С чего вы взяли, что симметричными среднепланами бываю только пенолёты??
Нормальных пилотажных моделей никогда не видели, что ли??
Хотя, нет - в руках-то на аватаре что держите? ))
я неправ и что я глубоко заблуждаюсь в своём предположении )))
это точно! ))))
Доказываю элементарно: у меня на стенах висит туча симметричных бальзовых моделей, включая Эджи и ЯКи. Нужны фото?
Нормальных пилотажных моделей никогда не видели, что ли??
Сударь, вы бредите? Жарко на улице всё-таки.
Я совсем не о том писал.
Сударь, вы бредите? Жарко на улице всё-таки. Я совсем не о том писал.
да? А я подумал, что вы считаете меня застарелым пенолётчиком ))
Это кто писал - не вы? Кто взломал ваш эккаунт?
Сообщение от 6wings я твёрдо уверен, что начинать учиться надо на симметричных моделях.
Вот что и требовалось доказать. Очередной любитель пенолётов.
(и на улице, кстати, совсем не жарко))
Понеслась!!!
В ветку пожаловал критик… с его приходом во всех темах так…
ребят, я видел его в небе… если и критикует, то по делу.
ребят, я видел его в небе… если и критикует, то по делу.
Кого, Андрея? А при чём тут он то? Просто так получилось, что мой пост оказался после его сообщения…
Это кто писал - не вы? Кто взломал ваш эккаунт?
Если у кого-то слишком бурная фантазия, то это не мои проблемы.
Если Вы сразу полетели на модели без угла V и с симметричным профилем да ещё и на бальзовой - это Ваше достижение. Но навязывать его кому-то неразумно.
Начинать надо именно с тренеров. А потом уже каждый в меру своих интересов выбирает тип модели.
Поскольку тема о морковках, то приведу два конкретных случая.
Один мой знакомый очень хорошо научился летать на пенолёте. Как раз, на “паркмастере”. И висел на нём и на ноже летал и на хариере и много чего ещё делал. Приятно посмотреть было. А потом взял бальзовый самолёт. Руки у него затряслись и… как в первый раз. Один раз слетал и чуть не разбил. Второй раз полетел и …разбил в дым. После этого взял себя в руки, отложил пенолёт в сторону и начал бальзовые самолёты осваивать. Освоил. Теперь к пенолётам и не возвращается.
А другой знакомый - тоже активно на пене летал. (И покупные и самодельные были). Тоже взял бальзовую пилотажку. И… та же ситуация один в один. Только он свой самолёт не в дрова разложил, а просто стойку шасси выломал (потом ремонтировал и потом снова ломал). А потом повесил самолёт на стену и сказал, что на пене ему удобнее. И так на пене и остался.
Если Вы сразу полетели на модели без угла V и с симметричным профилем да ещё и на бальзовой
вы, вообще, читаете что другие пишут? Или слушаете только “самого себя любмимого”?
Я уже НЕСКОЛЬКО РАЗ говорил здесь, что начинал летать на пайпере РА-12 и даже рассказывал о том, как однажды он улетел в лес… Еще я говорил о том, что для меня лично переход от высокопланов к среднепланам был шоком. Поэтому и появилась уверенность в том, что я зря начинал летать на высокопланах т.к. просто приобретал неверные навыки пилотирования. Начинать надо было на симметричных моделях.
А вы о чём? С кем и с чем дискутируете?? Сами с собой?
Добавлено: аха. Ясно.
Я говорил о геометрии и поведении самолётов, а михаил76 - о “пене и бальзе”, считая, что говорит о том же.
Бывает ))
для меня лично переход от высокопланов к среднепланам был шоком
И это почти для всех так. Поэтому:
Начинать надо было на симметричных моделях.
Я начал, да и сейчас летаю, на симметричных моделях. И с пены на бальзу пересел легко, но не полностью… и сейчас для фана гоняю метровый пенолёт - симулятор в живую…
начинал летать на пайпере РА-12
Просто это было давно, тогда почти не представлялось идти другим путём.
И с пены на бальзу пересел легко, но не полностью… и сейчас для фана гоняю метровый пенолёт - симулятор в живую…
Верно. И у меня периодически возникает желание распечатать, наконец, один очень старый пакет и собрать очередную “собаку” из ЕРР (байп “Бульдог”), хотя летаю на бальзе. Уж очень хороша была собака, если её правильно собрать ))
Просто это было давно, тогда почти не представлялось идти другим путём
да. И еще - начинающий моделист как-то слишком долго свыкается с мыслью, что его хобби - дорогостоящее ))
Поэтому в начале обычно и покупается всякая дрянь. А в те времена - еще и с коллекторными моторами ))
Шесть лет назад, когда я начинал снова после длительного перерыва с кордовым прошлым, я просто был шокирован как летает электрика. Я даже и не подозревал о литиевых батареях и бесколлекторниках… Сейчас меня несколько удивляют и вызывают улыбку вопросы типа:
Какой калильный мотор поставить на бальзовую пилотажку размахом 1.4 и чтоб летать ТриДэ?
распечатать, наконец, один очень старый пакет и собрать очередную “собаку” из ЕРР
Дык пора! Один раз живём!
В конце ролика отсечка и морковь, морковь молочной спелости…
Полететь в первый раз самостоятельно для многих шок. А если этот первый раз сразу на модели с симметричным крылом, то это уже шок в кубе. Так что этот вариант не является универсальным.
Начинать с тренера - это более удобно для человека, который только первые шаги в моделизме делает. Иначе у него может сложится обманчивое впечатление, что управлять авиамоделью это что-то невообразимо сложное. А если ещё и дровами первый полёт окончится, то в руках может появиться тот самый мандраж, который далеко не сразу проходит. И многие именно на этом этапе могут бросить это занятие.
Лично у меня был классический путь: с тренера верхнеплана на тренер-низкоплан, и только потом на самолёт с симметричным профилем. И это более верный путь, я считаю.
покупается всякая дрянь
И прекратите в конце концов тренера то “кирпичами” обзывать, то “дрянью”!
“NexSTAR”, повторюсь, это очень хороший тренер для освоения азов.
И многие именно на этом этапе могут бросить это занятие.
И отлично, случайные люди в любом деле ВРЕДНЫ!
я считаю
Вот именно…
А я и многие не так…
случайные люди в любом деле ВРЕДНЫ!
Конечно, авиамоделистами у нас окраины любого города кишмя кишат. Все луга и поля забиты. Чтобы полетать - в очереди стоять надо )))
А на деле - это прекрасное техническое увлечение, которое в последние десятилетия очень здорово потеряло в массовости.
На рубеже 80-х - 90-х годов у нас в городе по 2-3 раза в год регулярно проводились авиамодельные соревнования (именно областного масштаба)
А последние лет 15 не проводится вообще ничего.
Это я не к тому, с чего начинать лучше, а к слову про… случайных и неслучайных людей.
Добавлю: начинать сегодня, вообще-то, рекомендуется с хорошего сима (AF5, AFPD, RF7).
Другой вопрос, что не все это понимают и этого хотят.
Но можно и с тренерского “шнурка” начинать.
И уж совсем накрайняк - если в заднице шило )) - на свой страх и риск в одиночку. Тут, М.б., и высокоплан пригодится ))