Морковная тема

СНС
Андрей_Васильев:

Эти “нормально уроды” нормально (по-рашенски) попилили бабло и концы в воду (об стену). Ещё и на расследовании (за расшифровку “телеметрических данных”) карманы набьют. Нормально, чё…

Еще и закроют кого надо! ))

peter1234
ermotion:

да похоже то мои крывые руки и эргономика тараньки

Дорогой Максим!
Ну у тебя всё это реально круто!

Вот нынешняя поляна, где и начинал, так один типа ас, который хвалился, что делает бальсовый ДВС Пайпер на вопрос - когда порадуешь, ответил, ну и где я буду здесь на двухметровой копии летать, вас радовать???

Это поляна

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А это озвученный ас, на самом деле сильный пилот ДВС-ник, с которым Борь, ты в своё время что-то чисто-конкретно обсуждал, крайний справа, со спины.😛😁😆

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

А вот это Максим, аппа, которую с большим удовольствием юзаю без каких-
либо нареканий с 11-го года

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

ermotion

к сожалению фотки посмотреть не могу так как у нас в хохляндии яндекс заблокирован.

я тут сижу анализирую что могло повлиять.
из изменений с прошлого полета биплана -

  1. поставил новый проп TGS Precision Sport Propeller 9x3.8
    он чуть “медленнее” того что стоял ( оранжевый 9х5)
    он в два раза тяжелее прошлого ( 16 грамм)
    возможно он добавил реактивного момента… возможно

  2. Новая аппаратура с более мягкими стиками… хотя стояли расходы 50 процентов и выставлена экспонента на 60 процентов. Все равно что-то было не то. Стики мягкие, не привычные. Мог и дергать.

  3. Вероятно глюк управления но не факт. Скорее всего не это.

Николай_Федорович
ermotion:

стоял ( оранжевый 9х5)

Кстати, Максим, оранжевые 9x5 заметно меньшую тягу дают, чем Gemfan черные 9x4,7 и серые 9x4,5. Это для справки.

ermotion
Николай_Федорович:

оранжевые 9x5 заметно меньшую тягу дают, чем Gemfan черные 9x4,7 и серые 9x4,5. Это для справки.

учтемс

Petr_A

Такое впечатление что дело не в аппе на биплане.
Вы пытались развернуть его элеронами а он просто заваливался на бок и от волнения начали сильно дергать стики.
А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.

ermotion

да скорее всего так и есть. винт поставил с меньшим шагом. тяги меньше. ветер там с порывами. может и развернуло его. а я обосрался )

Petr_A:

А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.

этот биплан пилотажка F3A. он от рудера не поворачивает почти )

Нотан
Petr_A:

А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.

ermotion:

этот биплан пилотажка F3A. он от рудера не поворачивает почти )

РН дополняет разворот, поворот.
На этом Би-плане можно делать всё , что душе угодно.
Зажми ещё расходы , влетаешься и прибавишь.😁😁😁

peter1234:

Это поляна

Это поляна Соловьиного?
На ЛГ не дадут стричь “дорогостоящий сушняк”.

ermotion
Нотан:

Зажми ещё расходы , влетаешься и прибавишь

та я не первый раз на нем летаю. и на 100% тоже. просто вот на новой апе так.

решил проверить на корню - прицепил FlySky модуль. завелась ) Надо будет облетнуть и сравнить.

peter1234
Нотан:

На ЛГ не дадут стричь “дорогостоящий сушняк”.

Хохма, в тему. Летаю раз днём в будний день, компанию составляет наш друг-ветеран с таксой. Сидим между моими вылетами на бревне, ему есть, что вспомнить, да и мне тоже. Образуется юный джентльмен, типа он на планере летает, с предложением выкосить ВПП. Олег ему вежливо заясняет, что это поляна суходольных трав, особо охраняемая территория (а он там сильно не первый день, всех и всё знает) и самодеятельность не поощряется. Хлопчик - ну тогда я около флагштоков полиэтилен разложу, мне ВПП требуется!!! И почему-то на нас буром прёт, аж губы синие стали… Сначала таксёнок обиделся, стойку сделал, потом этот Олег подниматься начал… Короче чел быстренько испарился, больше не встречал…😛😁😆

Нотан
ermotion:

та я не первый раз на нем летаю. и на 100% тоже. просто вот на новой апе так.

Самая сложная посадка ,это посадка на воду . там видны все косяки сразу и дорого стоят.

первый ролик который я досмотрел до конца.
пора готовиться к ГидроФесту.
rcopen.com/forum/f22/topic468699/1436

ermotion

все, я разобрался в чем был косяк. он был

  1. в апе - не привычная эргономика
  2. стики чуток по другому отрабатывают
  3. двойные расходы! они настроены на канал миксов. из за этого при переключении самолет начинало заворачивать в полете.
    перенастроил их на Входы (Инпут) и все стало нас вои места.

правда летает шустро и на 25% расходов.

ну и винт 9х3.8 как то медленный шоли ( хотя по стоку он должен быть)

AlexMMC
ermotion:
  1. двойные расходы! они настроены на канал миксов…

Нет такого слова в Таранисе. Таранис - это аппа, которую надо настраивать полностью с 0. И удобнее расходы и экспоненты сделать в инпутах (в каждом канале на каждый режим писать строчку), управлять полетными режимами. В общем - представьте микшерный пульт звукорежиссера. Принцип работы и построение связей похож.

Нотан
ermotion:

ну и винт 9х3.8 как то медленный шоли

може маловат шо ли.

peter1234

9х6 чудо как хороши, на четырёх типа моделях летали…

ermotion
AlexMMC:

И удобнее расходы и экспоненты сделать в инпутах

уже дошел до этого и перенастроил.

Нотан:

може маловат шо ли.

может. но есть еще идея попробовать их все таки.

tim777

Пара свежих весенних морковок😁

peter1234

А хде ролик чудесный с музыкой? Зажал…???😆

AlexMMC
tim777:

нет😒

Класс! Еще немного, и роллинг-луп будет в кармане.