Кстати, Максим, оранжевые 9x5 заметно меньшую тягу дают, чем Gemfan черные 9x4,7 и серые 9x4,5. Это для справки.
оранжевые 9x5 заметно меньшую тягу дают, чем Gemfan черные 9x4,7 и серые 9x4,5. Это для справки.
учтемс
Такое впечатление что дело не в аппе на биплане.
Вы пытались развернуть его элеронами а он просто заваливался на бок и от волнения начали сильно дергать стики.
А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.
да скорее всего так и есть. винт поставил с меньшим шагом. тяги меньше. ветер там с порывами. может и развернуло его. а я обосрался )
А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.
этот биплан пилотажка F3A. он от рудера не поворачивает почти )
А биплан чаще требует для разворота использования руля направления.
этот биплан пилотажка F3A. он от рудера не поворачивает почти )
РН дополняет разворот, поворот.
На этом Би-плане можно делать всё , что душе угодно.
Зажми ещё расходы , влетаешься и прибавишь.😁😁😁
Это поляна
Это поляна Соловьиного?
На ЛГ не дадут стричь “дорогостоящий сушняк”.
Зажми ещё расходы , влетаешься и прибавишь
та я не первый раз на нем летаю. и на 100% тоже. просто вот на новой апе так.
решил проверить на корню - прицепил FlySky модуль. завелась ) Надо будет облетнуть и сравнить.
На ЛГ не дадут стричь “дорогостоящий сушняк”.
Хохма, в тему. Летаю раз днём в будний день, компанию составляет наш друг-ветеран с таксой. Сидим между моими вылетами на бревне, ему есть, что вспомнить, да и мне тоже. Образуется юный джентльмен, типа он на планере летает, с предложением выкосить ВПП. Олег ему вежливо заясняет, что это поляна суходольных трав, особо охраняемая территория (а он там сильно не первый день, всех и всё знает) и самодеятельность не поощряется. Хлопчик - ну тогда я около флагштоков полиэтилен разложу, мне ВПП требуется!!! И почему-то на нас буром прёт, аж губы синие стали… Сначала таксёнок обиделся, стойку сделал, потом этот Олег подниматься начал… Короче чел быстренько испарился, больше не встречал…😛😁😆
та я не первый раз на нем летаю. и на 100% тоже. просто вот на новой апе так.
Самая сложная посадка ,это посадка на воду . там видны все косяки сразу и дорого стоят.
двойные расходы! они настроены на канал миксов. из за этого при переключении самолет начинало заворачивать в полете.
перенастроил их на Входы (Инпут) и все стало нас вои места.
правда летает шустро и на 25% расходов.
ну и винт 9х3.8 как то медленный шоли ( хотя по стоку он должен быть)
двойные расходы! они настроены на канал миксов…
Нет такого слова в Таранисе. Таранис - это аппа, которую надо настраивать полностью с 0. И удобнее расходы и экспоненты сделать в инпутах (в каждом канале на каждый режим писать строчку), управлять полетными режимами. В общем - представьте микшерный пульт звукорежиссера. Принцип работы и построение связей похож.
ну и винт 9х3.8 как то медленный шоли
може маловат шо ли.
9х6 чудо как хороши, на четырёх типа моделях летали…